Сумочка

Вера Чигарина
Сумочка.

-Дяденька, купи сумочку. Хорошая, замшевая, не пожалеешь. Жене подаришь или теще.
Цепкие  ручонки вцепились в мой плащ с недетской силой. И угораздило же меня сегодня отправиться домой мимо рынка! Сразу несколько чумазых и лукавых цыганят обступили меня со всех сторон. Я растерянно оглянулся. Не в моих правилах было расшвыривать детишек, даже цыганских. Девочка постарше совала мне в руки замшевую дамскую сумку шоколадного цвета, один мальчишка тянул за рукав, а двое ребятишек помладше приплясывали босиком в луже, с удовольствием разбрызгивая во все стороны грязь, и при этом вопили, что есть мочи. Чтобы отвязаться, я выхватил из внутреннего кармана несколько мелких купюр, швырнул их на землю и, вырвавшись от надоедливых ребятишек, поспешно пошел прочь. Краем глаза я видел, что дети бросились подбирать рассыпавшиеся десятки. Через пару минут меня догнала старшая девочка. Неуловимым движением сунув мне в руки  сумку, она тихо произнесла хриплым, вероятно, уже прокуренным голосом:
- Возьми, дядя. Считай, что ты ее купил. Повезло тебе, милый. И жене твоей повезло. Чего тебе хочется, то и получится.
Пробормотав всю эту несуразицу, юная торговка удалилась, вульгарно виляя бедрами. Я хотел сразу выкинуть сумку, но что-то меня удержало. Сумка была наверняка краденая, но имела вполне товарный вид и была чистой, хоть и побывала в руках у цыганят. Я решил отнести ее Лизе и загладить таким образом свою вину. С Лизой мы вчера вечером здорово поругались, и, если честно, некоторая доля моей вины в этом есть. Ну, забыл я про эту чертову оперу, я их с детства терпеть не могу. Ну, подумаешь, не пошли мы в театр, вместо театра просидели мы с другом Сашкой за пивком в моем любимом баре «Твист» почти до часа ночи, а трубка у меня, как нарочно, разрядилась. Но, согласитесь, это же не повод бить посуду и собираться подавать на развод. Ладно, куплю Лизе цветочки, она их любит, и сумочку эту подарю. Я сунул руку в сумку, чтобы проверить подкладку и внезапно нащупал внутри нечто влажное. Секунду спустя, я  выудил из сумки, словно фокусник из шляпы, изящный букетик ландышей. От неожиданности я выронил букетик и громко произнес:
- Не может быть!
Букетик, не долетев до земли, медленно растворился в воздухе. В глазах у меня потемнело, сердце заколотилось, я прислонился к стене дома и начал дышать на три счета, как это делают йоги. Конечно это галлюцинация. Дожил. Может, это у меня диабет так начинается? Рановато для тридцати лет. Хотя я полный, все может быть, надо на диету сесть. При мысли о диете в животе заурчало, есть захотелось зверски. Куда же я кошелек подевал? В поисках кошелька я машинально опять полез в сумку. Теперь рука дернулась, наткнувшись на что-то горячее. Я выловил большущий хот-дог, аккуратнейшим образом завернутый в целлофан. Уже впившись в угощение зубами, я внезапно сообразил, что еще минуту назад хот-дога в сумке просто не было. Зато там был букетик ландышей, который  исчез у меня на глазах, словно в дешевом цирковом трюке. Все еще не веря глазам и зубам своим, я схватил за руку семенившую мимо старушку и грозно вопросил:
- Что я ем?
- Сосиску в тесте, – пролепетала бабуся и бросилась от меня наутек с неожиданной для старушки прытью. В семь лет я перестал верить  в деда Мороза, в десять - в человека-паука, а в тринадцать - в цирковые фокусы. Но сейчас, в свои тридцать с хвостиком, будучи солидным, женатым человеком,  я вдруг от всей души поверил в цыганскую сказку о волшебной сумке. Меня охватило чувство восторга и полнейшего удовольствия от собственной персоны. Видимо, я достойный человек, раз именно мне досталось это сокровище. Почувствовав себя почти волшебником, я пошарил в сумке, силясь отыскать там бутерброд с черной икрой и хороший коньяк. Но что-то пошло не так, вместо заказанного я выловил второй хот-дог и банку пива. В ушах прозвучал шепоток цыганской девчонки:
- Чего хочется, то и получится.
Мой нездоровый организм отчаянно требовал фастфуда и получил вместо икры сосиску в тесте и порцию кетчупа. Потом все стало происходить, как в плохом сне. Я несколько раз пытался вытащить еще  букетик для Лизы, но подсознание мое диктовало свои законы. Вместо цветочков, которые я, вероятно, искренне захотел получить лишь один раз, в сумке нашлись мясорубка, миксер, прозрачные трусики, банный веник и пластырь, на котором крупными буквами было написано:
 «Заклеивать рот».
При моей попытке достать из сумки билеты в оперу, я вынул билеты на футбол, билеты на стриптиз и один билет на поезд дальнего следования. Теперь вещи почему-то перестали исчезать. В результате злой, как черт, и нагруженный, как ишак, но без цветов и билетов в оперу, я, наконец, добрался до родного гнезда и осторожно повернул в замке ключ. Любимая жена встретила меня со сдвинутыми бровями и поджатыми губами.
- Где Вы сегодня пропадали, Михаил Петрович? – произнесла ненаглядная половина саркастическим тоном.
- Любимая, я тебе подарок принес, – произнес я как можно мягче. О, коварное подсознание! Разве можем мы утверждать, что знаем самих себя? Из элегантной замшевой сумочки, которую я протянул Лизе, внезапно выскочила толпа крохотных существ, похожих на мышек, но с рожками. Существа подхватили визжащую, дрыгающую ногами Лизу и шустро поволокли ее куда-то под шкаф. Тапочек с помпоном свалился со стройной ножки и сиротливо остался лежать на полу. Внезапно голова моя закружилась, я почувствовал, что сам куда-то падаю, и очнулся на скамейке возле рынка. Хитрые цыганята утащили мой кошелек, зонтик, часы, телефон и к тому же порвали плащ. С трудом встав, я побрел к дому, решив завтра же купить нам с Лизой билеты в театр.