Часть 4. Ловушка для мага

Дмитрий Хромов
Вокруг было темно, я ничего не слышала, всё было каким-то, нереальным. Вдруг за моей спиной послышался мужской голос:
- Привет Юля, я надеялся увидеть тебя.
Я быстро обернулась и увидела молодого парня, лет 18-и, среднего роста с тёмно карими глазами, которые сейчас здесь казались чёрными. Его длинные прямые чёрные волосы еле касались плеч, выражение его лица показывало одновременно какую-то озабоченность и испуг. Это был мой парень, со всеми своими странностями, как всегда, отчасти за это я его и любила.
- Привет Серёж, ты вроде уехал куда-то на днях, - стала припоминать я.
- Да, но всё пошло не так как я хотел, я попал в беду.
- То есть? Ты же сейчас стоишь передо мной, - переставала понимать я. - И что это вообще за место такое?
- Это твой сон, но я не плод твоих воспоминаний и фантазии, у меня сейчас вряд ли много времени, позвони моему другу, Алексею, он тебе поможет, я надеюсь, что вы сможете мне помочь.
- А если я забуду?
- Не забудешь, я сделал так, что ты будешь помнить этот сон во всех деталях, до тех пор, пока тебе это будет требоваться. Свяжись с Лёхой, он поможет, он знает что делать.
- Откуда он знает? Где ты сейчас находишься, если в беде и не здесь???
- Я ему уже сообщил кое-что. Я сейчас... - начал было говорить Серёжа, но исчез, через секунду я проснулась в холодном поту. Я не понимала что происходит. Встав с постели я накинула на себя халат и подошла к телефону, нашла в телефонной книге номер Алексея и позвонила. Он снял трубку почти сразу же:
- Да?
- Алёш, это я, Юля, тебе Серёжа сегодня снился?
- Снился, хорошо что ты позвонила, это упрощает дело, свяжемся через минуту по шарику, - сказал он и собирался было положить трубку, но я успела переспросить:
- Лёшь, по какому ещё шарику, ты что?
- Он тебе всё успел сказать?
- Нет, я его спросила где он, он хотел сказать, но исчез не договорив.
- Ладно, тогда сейчас делай вот что. У тебя под подушкой должен лежать маленький металлический шарик, в нём всё отражается как в зеркале, положи его себе на ладонь и жди пока увидишь меня, - сказал он и я услышала короткие гудки не успев его ещё о чём то спросить.
Голова с утра ещё побаливала но я уже начинала вспоминать ещё кое какие моменты реальной жизни, такие провалы у меня бывали после запоминающихся снов. Мой парень был магом, или колдуном, не важно, важно то, что он обладал какими-то сверхъестественными силами, Лёша тоже что-то такое мог, но был слабее его в этом. Я попробовала вспомнить, что мне рассказывал Серёжа про эти шарики,  но голова от этого только заболела ещё сильнее. Под подушкой и правда был такой предмет, он был примерно 3 сантиметра в диаметре и в него и правда было видно всё как в зеркало, я вгляделась и через секунду там появилось лицо Алексея, его белые как мел короткие соломенные волосы были взъерошены, ярко голубые глаза смотрели на меня, лицо было его скорее немного кругловатым чем вытянутым.
- Ты готова переместиться? - спросил он?
- Ты что? Куда я перемещусь в таком виде? - спросила я в ответ и отдалила шарик от лица чтобы он увидел что на мне одето.
- Ааа... Ясно, ну тогда собирайся быстрее, жду!
Я положила шарик и отгородила его от себя книжкой, чтобы он не смог подсмотреть как я переодеваюсь. Открывая шкаф я задумалась, что бы такое одеть, спасать своего парня неизвестно откуда в белой блузке и чёрной которой юбочке было как-то не очень, я покопалась и нашла синюю футболку с несколькими разовыми полосками по бокам, я её обычно не одевала, какая-то я в ней была странная, но ничего, сейчас это подойдёт, синие немного рваные джинсы в которых я гуляла тоже будут в самый раз, ну и чёрная жилетка, на которой я сама вышила белыми нитками своё имя. Из нижнего отделения шкафа вынула белые с разовым кроссовки и одела их. "Мда, ну и одежда", - подумала я смотрясь в зеркало. Только я было собиралась опять залезть в шкаф чтобы примерить что-нибудь другое как услышала голос Алексея:
- Ну где ты там? Давай скорее!
- Иду, иду... - отозвалась я и стала причёсываться. Волосы причесались довольно быстро, странно, до того как я стала встречаться с Серёжей, они постоянно путались. Я ещё раз заглянула в зеркало, на меня смотрела девушка с немного вытянутым лицом, длинными и чёрными, как смола волосами, тонкими губами которые картину не портили, и ещё я была не накрашена.
Подбежав к столу и взяв шарик, я опять увидела в нём лицо Алексея.
- Готова? - спросил он.
- Да.
- Подними шарик на уровне глаз и медленно опусти руку с ним.
Я сделала всё так, как он сказал, шарик завис в воздухе и немного засветился, отражение Лёши пропало, а шарик начал двигаться по часовой стрелке вокруг меня, оставляя за собой белый еле прозрачный шлейф. С каждой секундой шарик крутился всё быстрее и быстрее, через пол минуты вокруг меня уже было всё покрыто непроницаемой белой пеленой, я почувствовала, что ноги мои оторвались от пола, я оказалась в чём то вроде яркого белого кокона созданного из света, через минуту после начала этого "ритуала" мне показалось что вокруг меня летает не один, а уже два шарика, хотя, они стали замедляться и я поняла, что это был не обман зрения, вокруг меня летали 2 шарика и стирали эту пелену, я опустилась на пол. Один шарик отлетел в руку Алексею, другой приблизился ко мне и остановился, оставшиеся белые полосы рассеялись сами. Одет Алексей был во всё чёрное, это ему очень шло, хотя как-то странно считалась с белёсыми волосами. Чёрные брюки, чёрная рубашка и чёрная кожаная куртка поверх этого всего.
- С прибытием, - сказал он, показывая мне жестом, чтобы я села за стол. Мы стояли у него на кухне, а на столе было два бокала крепкого зелёного чая, несколько пирожков с творогом, вазочка с конфетами и блюдце с халвой.
- Хорошо же ты устроился, - сказала я, садясь и накладывая себе на блюдце всего понемногу.
- Я не жалуюсь, - отозвался он, и мы принялись завтракать.
Всё было очень вкусно, во время еды я старалась вспомнить, что всё-таки последнее время делал такого магического мой парень, я помнила, что он что-то делал, какой-то предмет с какими-то необычными свойствами, помниться он отдал его мне. Я провела рукой по своей шее и заметила тоненькую металлическую цепочку, на ней висел медальон, размером он был чуть больше шарика, но был диском, в центре которого сверкал какой-то камешек, похоже на алмаз или бриллиант, или, даже не знаю, камень иногда немного менял свой цвет. Как же Серёжа всё-таки его называл, не припомню, что-то с памятью у меня сегодня было явно не так.
Когда мы доели, Алексей пошёл в свою комнату и жестом указал, чтобы я шла за ним. Комната у него была довольно таки ухоженная, в углу висело большое старое зеркало, в другом углу находился компьютер, у стены стояло пианино, напротив был секретер. Леша подошёл к зеркалу и стал пристально туда вглядываться, я стояла и наблюдала за этим со стороны, вскоре картинка в зеркале стала как-то кол*****ся и меняться, мы увидели длинный коридор, там никого не было. Алексей шагнул туда, я последовала за ним. Как только я переступила через раму, я оглянулась, за нами было зеркало, в котором была видна комната моего друга, но через пару секунд проход исчез, и на его месте осталось самое обычное зеркало.
- Куда мы идём? - наконец спросила я, когда он заглядывал уже в 5-ую дверь.
- Мы ищем твоего парня, как видишь.
- Но с чего ты взял, что он тут?
- Я попросил зеркало показать то место, куда он попал, зеркало привело сюда, хотя... Осторожно! - сказал он, оттолкнув меня в сторону, если бы я продолжала стоять на том же месте, меня бы могло убить упавшей с потолка люстрой.
- Чёрт, что это было?
- Скверно, похоже мы попали в ловушку, быстрее сматываемся из этого дома!
И мы побежали к лестнице, ступеньки рушились, окна дребезжали, с потолка постоянно сыпались какие то щепки и штукатурка. Когда мы увидели дверь, мы заметили что пола перед ней нет.
- Дай сюда шарик! - крикнул мне Алексей, если бы он сказал спокойно, то сомневаюсь, что я бы его услышала в этом грохоте. Я отдала ему шарик, и он сразу же метнул его в одно из окон, другой шарик он повесил перед нами в воздухе и мы довольно быстро перенеслись к моему шарику, гораздо быстрее, чем я переместилась сегодня утром. Дом рухнул прямо за нашими спинами, я даже не успела его толком разглядеть, но явно было, что этот дом был деревянный.
Мы оказались на улице в каком-то посёлке или же в какой-то деревне, таких пустынных мест я ещё никогда не видела, Алексей оглянулся и немного неуверенно сказал:
- Похоже нам туда.
И мы двинулись вдоль улицы. Нас окружала невероятная тишина, почти как в том сне, даже шагов не было слышно, пыльная дорога и лёгкая обувь этому способствовали. Вокруг было много домов, но похоже что ни в одном из них не жили люди. Город был пустынный, пыльный и до странного чистый, я не увидела ни одной бутылки на дороге, ни одной сигаретки, как будто тут убрались несколько лет назад и с тех пор тут никто не появлялся.
У меня сильно застучало в висках, глаза напряглись, в ушах зазвенело, летнее солнце жарило изо всех сил, недалеко впереди было что-то вроде церкви, только я не видела никаких знаков принадлежности к какой либо религии, очень похоже на христианскую церковь, но без крестов, я пошатнулась, Алексей вовремя подхватил меня, я видела, как он что-то говорит, но ничего не слышала, в глазах всё потемнело, я видела только небольшой белый шарик посреди темноты, это наверное было солнце. "Ну всё, мне хана", - подумала я, но вдруг услышала знакомый голос, да, это был голос моего любимого, Серёжа что то говорил, но я не сразу начала разбирать слова:
- ...реди будут препятствия, смотр...будешь видеть некие сим...орожна. Удачи.
В глазах у меня всё стало проясняться, я не совсем поняла смысл и думала спросить об этом у Алексея, но когда в глазах прояснилось, такое ощущение что я видела мир уже по другому, вокруг было множество каких то сфер и линий, иногда в воздухе светились какие то непонятные символы, состоящие из дугообразных линий, полу дуг и иногда прямых линий, Алексей был окутан какой-то сферой, я взглянула на руку, меня тоже окружало нечто подобное, я встала и передала Алексею всё что смогла услышать.
- Неужели впереди "колдовское минное поле", на это не каждый способен. Сергей ещё мог что-то подобное сотворить или уничтожить, но я этого не умею. И ещё, твоё зрение изменилось? Из его слов я понял, что оно должно было измениться.
- Да, я вижу вокруг всякие линии, сферы и светящиеся символы.
- Значит так, иди впереди меня, обходи все эти символы, то что с тобой произошло было похоже на действие так "мины" средней силы, от слабых может появиться невероятно большая слабость или сильно закружиться голова, а если попадётся сильная, надеюсь что их не будет, то это может уже возможно быть смертельно.
- Ну и в историю я вляпалась из-за своего благоверного.
- Да, повезло ещё что такие истории случаются с ним относительно не часто. Он вляпывался, конечно, в ситуации и до того как с тобой познакомился, но тогда он обычно справлялся один или же с моей помощью, но если он позвал тебя... Мне сложно представить, что с ним произошло.
- А что если всё это большая для нас всех ловушка? - говорила я, уже шагая по дороге, символов-мин было мало, но они были.
- Ну, тогда я не уверен, что для нас, может быть это как раз ловушка для твоего парня, а мы только приманка.
- Но с другой стороны, если он и правда в беде, то... - Я прислушалась к своему сердцу, оно обычно подсказывало в каком состоянии мой любимый, сердце подсказало, что в плачевном, что он возможно еле жив, но жив и жить будет. - ...То мы обязаны ему помочь. Я сердцем чувствую, он в беде.
- Ну что ж, положимся на твои чувства.
Когда мы приблизились к этому зданию похожему на церковь, я увидела рядом сотни этих "мин".
- А ты видишь эти мины? - спросила я остановившись.
- Слишком смутно, я не могу с уверенностью сказать, что в каком-то месте есть ловушка, а в каком-то её нет. А ты, на сколько я понял, видишь всё достаточно отчётливо.
- Да. Ладно, тут этих мин тучи, так что иди за мой след в след, - недовольно пробурчала я, и пошла вперёд.
Алексей не отставал. Ловушки светились немного желтоватым светом, с оттенком буро красного, и я даже не знала, хорошо ли то, что я их так отчётливо вижу или нет... Чтобы не скучать я продолжила разговор:
- А как у меня под подушкой оказался этот шарик?
- Его Серёга как-то умудрился переправить, в моём сне я его об этом спросил, он сказал, что он не смог переместить себя, смог перенести только эти шарики, до сих пор не понимаю, как это он делает.
- Ну, ведь ты меня перенёс к себе домой, да и из дома вытащил.
- Всё потому что у меня были эти шарики, они парные, 2 шарика объединены некой силой, с их помощью можно общаться и переносить любые объекты с помощью одного шарика к другому.
- Но почему он тогда не отправил один шарик тебе? А ты бы его оттуда перенёс.
- Я и об этом его спрашивал, он сказал что там они не действуют, что там где он сейчас находится действуют какие-то другие силы.
- Что за силы? - сказала я, нагибаясь и проходя под очередной ловушкой.
- Вот это-то он мне сказать и не успел, он исчез.
- Вот и у меня та же проблема, не договорил он и куда то пропал даже фразу не закончив.... А ведь он хотел сказать, где он находится.
- Ты сказала, что сердцем чувствуешь его, так?
- Ну да, что-то такое у меня бывает.
- Можешь почувствовать, где он? Я немного знаю о таких штуках, от тебя должна идти к нему такая линия энергетическая, мы быстро его найдём, если ты за этой линией проследишь.
Я попробовала ещё раз почувствовать его, но что-то не вышло. Ещё разок, уже что то есть, слабая линия прорисовалась от меня куда то в то здание.
- Ты был прав, наверное, он там, - указала я на уже близкое к нам подобие церквушки. - А почему бы нам не кинуть туда опять мой шарик и не перенестись как из того здания?
- Слишком опасно, я тогда не думал что тут будут такие поля с ловушками, притом там похоже этих ловушек было мало, а тут ты вроде говорила что их тьма тьмущая.
- Ну, я бы не сказала что тьма, они светятся.
- Я образно выразился.
Мы стояли у самой двери, на ней было ещё какой-то символ, но не такой, как в том поле. Я остановилась перед самой дверью.
- Что стоим?
- Тут на двери какой-то символ светится.
- Опиши его, - попросил Алексей, и достал из кармана блокнот и ручку.
- Ну, он состоит только из дуг и полукругов, никаких прямых или волнистых линий, линии эти расположены так, как будто он завивается в нечто вроде спирали или что-то типа концентрических кругов.
- Это замок, - с уверенностью сказал Алексей и подошёл к двери. Минуту он вглядывался потом начал водить руками по линиям, несколько раз он сбивался и чертыхнувшись начинал снова. - Слишком сложный, я его вряд ли открою.
Моя рука вдруг потянулась к медальончику висящему на моей шее, к тому самому что подарил мне однажды Серёжа. Я достала медальон и прикоснулась к центру этого кругло спирального символа, чем-то похожего на какой-то лабиринт. Из центра стали идти разные цвета, все цвета радуги, когда они прошли, символ поблек.
- Как ты это сделала? - удивлённо спросил Алексей, я вспомнила, что обычно медальон держала под одеждой и он его не разу не видел.
- Серёжа мне как-то медальон подарил, - сказала я, показывая медальон Лёше. - Я прикоснулась им к центру символа и он, похоже, открылся.
Алексей протянул куру к двери, хотел коснуться ручки, но рука его прошла насквозь. Он шагнул сквозь дверь, я последовала его примеру.
В этом месте было довольно прохладно, за нами была дверь, а впереди было некое сплетение энергетических линий, чем-то напоминающее те ловушки, но те были скорее плоские, это было объёмным. Я попробовала ощутить, где находится тот, кого мы ищем, и линия указала мне в центр этого сплетения. Алексей чертыхнулся за моей спиной.
- В чём дело? - Спросила я оборачиваясь.
- Я не уверен точно, но похоже я знаю что это такое, надо об этом поговорить, только не здесь и не сейчас, скажу только что это возможно ловушка пострашнее чем те на улице, - сказал он, с опаской поглядывая на то что было в центре здания.
- Зачем же она ловушка охраняется другими?
- Понятия не имею.
Он дотронулся до двери, она была плотная, дёрнул за ручку, дверь не поддалась.
- Итак, мы снова в ловушке, на сколько я могу понимать? - С недовольством спросила я, на что Леша, поджав губы, и кивнул.
Я подняла с пола камешек и кинула в объект, камень отскочил не долетев примерно метр. Алексей кинул камень в окно, стекло не разбилось.
- Да, теперь всё похоже стало посложнее, - сказал он.
- А что если мы докоснёмся до этого? - спросила я, поворачиваясь к шару, сплетённому из силовых светящихся линий.
- Я бы этого не стал делать.
- Дайка мне свой шарик и поясни, как с его помощью переместиться?
- Ох, не знаю что ты задумала, да и не нравится мне это заранее, - сказал Алексей, вынимая из кармана и протягивая мне металлический шарик. - Чтобы переместиться от одного к другому надо просто повесить один перед собой и слегка толкнуть его, можно даже рукой, но я предпочитаю силовой линией. Чем быстрее толкнёшь, тем быстрее переместишься.
Я взяла у него шарик, подошла на максимально близкое и безопасное расстояние к огромному шарообразному объекту, ещё раз попробовала почувствовать, где находится Серёжа, силовая линия вела в центр этого объекта. Я кинула один из шариков в центр, как только он достиг места, он исчез. Я повесила перед собой второй шарик и легонько подтолкнула его, через секунду ко мне присоединился Алёша.
- Я думаю, моя помощь не повредит, - сказал он, и силовой вихрь унёс нас.
Как только мы оказались на месте, шарики упали на землю, а белёсая пелена рассеялась сама по себе. Мы появились в какой-то пещере, вокруг были какие-то светящиеся зелёные кристаллы.
- Похоже, что шарики тут не действуют, - проговорил Алексей, поднимая их и кладя их к себе в карман. – Странно, что они нас переместили сюда.
Мы двинулись вперёд. В этой пещере было мало силовых линий, да и ловушек то уже не было видно.
- Он уже ближе, - сказала я, прервав молчание.
- Надеюсь, что он сможет нам пояснить то, что тут происходит.
- Кстати, ты говорил что похоже знаешь что там была за штука, расскажи.
- Ну, это нечто среднее между односторонним порталом и ловушкой, - начал Алексей. - Он может вести в такие места, из которых не выбраться, как, к примеру, это.
- Так зачем же ты тогда пошёл за мной?
- Тебе могла потребоваться моя помощь, да и Серёге она тоже не повредит. Надеюсь в данном случае на одно, что мы не окажемся с ним в одной клетке, образно выражаясь.
- Понятно... - протянула я.
Мы прилично прошли по этому туннелю, впереди была развилка: прямо или направо. Я прислушалась к своим ощущениям, похоже, что надо было идти прямо. Постояв и помолчав с минуту мы двинулись дальше. Вскоре появилась очередная развилка, похожая на предыдущую, тоже под прямым углом, но уже на лево, или направо. Я развернулась направо, Лёша меня спросил:
- Ты точно знаешь куда идти?
- Следую своим чувствам и интуиции, они меня не часто подводят.
- В обычных местах, да, но сейчас совсем другое дело, вот смотри, - сказал он и ускорил шаг, я поспешила за ним. Впереди снова была точно такая же развилка как и в прошлый раз.
- Не поняла...
- А я понял, мы попали в петлю, и не надо смотреть на то что дорога абсолютно прямая, она может изгибаться очень по-разному. Если вспомнить о 4-ом пространственном измерении, так там вообще можно идти прямо, но при этом получится, что идёшь по кругу.
- Что? - недопонимала я.
- Ладо, не засоряй голову этим. Это тупик.
- Как бы ни так! - сказала я, подошла к стене и стала её ощупывать. - Если меня тянет в этом направлении, то получается что он за этой стеной. Я это примерно так и чествовала, вот только не могла это объяснить и поступала логически, а именно просто дожидалась поворота.
- Интересно рассуждаешь... Кстати, я похоже придумал способ найти этот проход.
- Ну и, что за способ?
- Смотри, - сказал он, доставая шарики из кармана. - Они тут не действуют, зато мои силы тут действуют, как и в других местах, так что я могу легко перемещать шарики в пространстве с помощью силовых линий, ну если тебе так проще, то можешь считать что усилием мысли.
Шарики взмыли из его руки вверх и начали летать разбивая зелёные кристаллы на стене, чем мельче крошились кристаллы, тем меньше света они давали, вскоре освещала тут всё только стена напротив, но и это было ненадолго, Алексей скоро разбил кристаллы и там, вдали туннеля, конечно, был свет, но он распространялся очень слабо, так что тут стало довольно таки темно.
- Давай ради проверки нашей теории пройдём ещё вперёд, - предложила я.
- Согласен.
Всё было в точности так, как мы и считали. Повернув направо и пройдя некоторое расстояние, мы опять стояли у, теперь чёрной, области этой пещеры.
- Что теперь? - Поинтересовалась я.
- Теперь нужен какой-то источник света... Я конечно могу попробовать, но у меня получается довольно тусклый свет.
- У меня спичек нету.
- Да они и не нужны, вот, смотри, - сказал он и над его правой рукой возник небольшой тускловатый светящийся шарик.
- И что с этим делать?
- Насколько я понимаю, свет кристаллов как-то загораживает проход, а другой свет может проход этот показать, идти в темноте тут, всё-таки на мой взгляд не самая лучшая затея.
И мы двинулись в направлении стены, вокруг которой, как оказалось, мы ходили.
Поначалу было непонятно, темнота вокруг пожирала свет от шарика и почти ничего не было видно.
- Можешь сделать посветлее?
- Нет, я и так делаю что могу. Может у тебя получится лучше.
- Я не умею, я не разу такого не делала.
- На самом деле всё просто, я чувствую, ты можешь, просто пока не знаешь как, это придёт со временем.
- Когда же это время прейдёт? Можно поинтересоваться? - Начала я немного раздражаться, Серёжа мне тоже много раз говорил, что придёт время и я смогу многое, вот только время шло, но что-то никак не приходило, меня это начинало бесить.
- Когда тебе это потребуется, большего об этом я сказать не могу, извини уж.
Эта темнота наверное раздражительно действовала на всех, а чтобы что-то такое сделать обычно надо бывает успокоится, или иногда напротив, набрать эмоций через край, но это, на сколько я помнила по рассказам моего парня, способ чем-то плохой.
Когда моё терпение подошло к пределу, а световой шарик Алёши было уже почти невидно, не то что стен окружающих нас, я направила все свои чувства в медальон, единственный магический предмет который при мне был. Медальон засветился каким-то чуть красноватым светом. Я посветила им на стены, они были словно из белого мрамора, пол же был будто посыпан землёй или чем-то на неё очень похожим. Я взглянула на Алексея, в этом свете он выглядел как-то странно, хотя нет, он выглядел совсем по-другому. Теперь его глаза были не ярко голубые, а ярко зелёные, почти светящиеся, волосы изменились полностью, теперь они было скорее русые чем белые и стали дольно таки длинными, ниже печь. Лицо стало очень худым. Увидев всё это, я даже отшатнулась.
- Что? - Спросил меня Алексей, видя мою реакцию на него.
- Ты стал другим, твоё лицо изменилось. Да и одежда! - теперь на нём были плотные серые брюки и тёмно синяя накидка, под которой виднелся бежевый свитер.
- Как я теперь выгляжу?
Я описала ему его облик.
- Ну, это нормально, мы явно идём по разным уровням реальности, получилось так, что мою реальную внешность заменила моя почти идеальная внешность, то есть я стал таким, каким хочу себя видеть.
- Интересно, а я изменилась? - Спросила я осветив своё лицо медальоном.
- Нет, ты прежняя.
Чёрные стены окружали нас, я чувствовала, скоро мы будем на нужном месте... Впереди пещера освещалась каким-то свечением, которое шло ниоткуда, на полу лежал парень, это был Серёжа. Похоже, что он спал, я надеялась, что он жив и мои надежды оправдались. Когда мы подошли к нему я потрепала его рукой по плечу, он что-то проворчал видимо, не собираясь вставать, я пнула его в бок и он оглянулся на нас, он выглядел усталым и измотанным.
- Теперь у нас выбраться шансов больше, это хорошо, я один, увы, почему-то не могу ничего сделать в этом месте, да и уйти за освещённую область тоже, - проговорил он запинаясь.
- Расскажи, что с тобой произошло, - попросил Лёша.
- Я отправился в отдалённый городок по странному вызову, мне сообщили, что в этом городе я могу найти кое-что для себя интересное, кстати, сообщение было магическим, - начал он. - Я сразу же собрал вещи и отправился туда, я не хотел перемещаться с помощью своих способностей, это могло меня на время ослабить, а мне этого не хотелось, ведь там меня могло ждать что угодно. Город был пуст, я прошёлся по нескольким домам, везде двери были открыты, но никого не было, вскоре я заметил место, где очень много ловушек, вы их обходили, я смог передать часть своей силы тебе, Юля, я знал, что ты поймёшь что с этим делать.
- Ну, ты обошёл все эти ловушки, а потом попал в то здание напоминающее храм? - спросила я.
- Именно, когда я там оказался я понял что назад путь отрезан, тот объект не мог позволить мне переместиться куда я пожелаю, по этому я наложил на дверь специальную защиту, которую можно было снять только твоим медальоном. Кстати он нам очень пригодится. Если я попадаю здесь в темноту, то мне становится крайне плохо, медальон, при нашей поддержке, может давать достаточно для меня освещения. Если вы устали, то мы можем тут задержаться, я даже может быть смогу что-нибудь наколдовать перекусить, но, это меня опять же тут сильно может ослабить.
- Я помогу, - сказал Алексей. - Используй мои силы на это, возьми мою энергию и сделай нам флягу воды побольше, а то ужасно пить хочется. Ну и ещё сделай что-нибудь вроде горячей пиццы, если не сложно.
- Ну, если так... Юль, а ты хочешь есть и пить?
- Ну.... - Протянула я, есть и вправду уже хотелось. - Я бы не отказалась.
С минуту Серёжа и Лёша сидели смотря друг на друга, потом Серёжа стал водить в воздухе руками какие-то символы, вскоре эти символы стали светиться, ну вроде как те ловушки, он создавал один такой объект, когда он сделал это, он просунул туда руку и вынул флягу на 3 литра, потом что-то изменив в фигуре достал оттуда 4 горячих пиццы.
- 4-х хватит или достать побольше? - Спросил Серёжа, потом добавил. - Просто достать их сейчас будет значительно проще, чем потом, ведь эту штуку придётся стереть.
- Давай 6, сказала я, мне 2-х вполне хватит.
- Мне желательно 3, - усталым голосом проговорил Алексей, ему похоже сейчас приходилось туже всех.
Серёжа вытащил ещё 3 пиццы, сделал рядом с тем что у него получилось несколько линий в воздухе, объединил их и светящийся объект пропал, похоже что Лёша после этого стал чувствовать себя более бодро, нежели когда просил 3 пиццы. Мы поели, запили всё водой, вода была какая-то странная, значительно вкуснее, чем я привыкла пить, мы наелись, встали, я только хотела развернуться и пойти назад, но Серёжа меня окликнул:
- Нам в другую сторону.
- Почему? - спросила я. - Ведь мы оттуда пришли.
- Да, но чем ближе к той пещере, тем сложнее выбраться. Лёх, проверь шарики, работают ли они здесь.
Как оказалось, они тут опять же не работали. Мы двинулись в путь, мне пришлось идти самой последней чтобы свет освещал впереди идущих ребят, вторым шёл Серёжа, первым Лёша, похоже что его силы тут восстанавливались довольно таки быстро.
Невдалеке от нас послышался шелест, Серёжа сразу обернулся назад и метнул какой-то силовой шар в существо которое было уже совсем рядом со мной, это существо было похоже на летучую мышь огромных размеров и с лицом похожим скорее на человеческое, но с огромными клыками.
- Будьте осторожны, - сказал Серёга. - Этих тварей тут полно, но они не любят свет, по этому нам вряд будут часто преставать, если что, направляйте на тварь свет, для них это всё равно что искупаться в лаве по ощущениям.
- Но ведь если я отведу свет от вас... - начала я.
- Ничего страшного, немного я могу и постоять в темноте. Кстати эта темнота, похоже, сильнее всего влияет на меня.
- А как ты думаешь, - начала я, продолжая идти вперёд. - Тебя кто-то нарочно сюда заманил?
- Не исключаю этот случай, но если это так, то он крайне силён.
Дорога резко повернула налево, впереди что-то светилось, это нечто напоминало тот объект, с помощью которого мы попали в пещеру.
- А вот собственно и наш билет домой, - обрадовался Сергей.
- А ты не думаешь, что этот портал может вести в место похуже этого? - спросила я.
- Я просто уверен, что он именно в такое место и ведёт. Но кто сказал, что мы просто в него прыгнем? Кстати, что там с шариками?
Алексей покопался в карманах и сказал:
- Тут они уже работают, но слабее чем в других местах.
- Превосходно! Подходить к этой штуковине близко, опасно, дай мне оба шарика, у меня есть идея, именно для этого я и берёг свои силы, кстати, Юль, подойди поближе.
В одну руку он взял оба шарика, другой взял за руку меня, я сразу ощутила некий прилив сил, он наверное ощутил то же самое, медальон на шее моей засветился ярче.
- Поделись своим планом, - сказал Алексей, отходя в сторону, чтобы между Сергеем и объектом никого не было.
- Я изменю этот портал, я сделаю его таким, какой нам нужен, - сказал он и метнул один шар в портал, другой же шар крепко сжал в руке, вытянутой вперёд.
Шарик, улетевший к порталу не исчез в центре, а остановился рядом, потом Серёжа двигал правой рукой, в которой держал парный шарик, таким образом, шарик у объекта двигался куда нужно создавая дополнительные линии и стирая лишние, когда всё было готово, Серёжа призвал к себе второй шарик и сделал вид что положил оба к себе в карман, по настоящему он положил один из шариков ко мне в карман, я посмотрела на него, не понимая, что происходит.
- Что? - спросил он, как будто ничего не произошло, а потом я услышала у себя в голове его голос: - молчи об этом, у меня кое какие планы и сомнения, Алексей тут не причём, тут нечто другое.
- Ничего.
- Лёш, не спи! - окликнул он его Сергей, Алексей в тот момент смотрел на этот объект.
 - А, что? - Откликнулся Лёша, потом они пару секунд смотрели друг другу в глаза, я просто была уверена в том, что они мысленно общались.
 Мы направились к объекту, Серёжа взял меня за руку, Алексей шёл очень близко к нам сзади, когда мы приблизились к объекту Серёжа прыгнул, потянув за собой меня, объект вдруг стал меняться, Лёша схватил меня за руку, так что во время перемещения мы держались друг за друга. После такого перемещения становилось чуточку дурно и кружилась голова, мы стояли рядом с каким-то разрушенным заводом, где-то вдалеке слышалось щебетание птиц, Сергей оглянулся и проговорил:
 - Вот теперь мы относительно в безопасности.
 - Откуда ты знал? - Спросил Алексей.
 - Чувствовал, я ощущал, что мы там были не одни, ощущал кого-то лишнего, сложно сказать кого, но он был там гораздо сильнее меня. Я конечно ещё не совсем оправился от того места, но вскоре прейду в себя и смогу переместить нас домой, если конечно мне не потребуется что-то делать второпях и срочно.
 - Так вот значит, почему стал изменяться тот объект, его кто-то стал перерисовывать как ты шариками, да? - Догадалась я.
 - Именно, я чувствовал его, и не могу гарантировать, что он за нами не последует. А теперь мне надо отдохнуть, я думаю, что тут есть что-нибудь вроде кровати, потому что вызывать такую штуку, так или иначе мне будет пока что сложно, да и сил много отнимет.
 И мы двинулись в этот почти окончательно развалившийся завод. Там не было кровати, которую так хотел найти Серёжа, но там на полу валялось что-то типа матраса, это похоже ему показалось вполне удобным местом чтобы прилечь и немного поспать. Пока он спал, мы сидели рядом, в случае чего, мы могли бы его защитить от той угрозы, которая могла возникнуть в любую минуту, или если дело будет совсем плохо, то разбудили бы его и он, надеюсь, справился бы.
 Через 3 часа ожидания Алексею надоело терпеть, и он легонько тронул Серёжу за плечо, результата никакого, он спал и явно разбудить его было делом не лёгким. Алексей пристально посмотрел на Серёжу и тихо чертыхнулся.
 - Что? - спросила я, не понимая пока что происходит.
 - Попробуй его разбудить, я сейчас прейду.
 Я стала теребить Сергея за плечё, дёргать за волосы и кричать на ухо, чтобы его разбудить, всё в пустую, он лежал и медленно и ровно дышал, я взялась за кулон, который он мне когда-то подарил и стала вспоминать, вспомнила как он подарил мне этот кулон и попросил его никогда не снимать, вспомнила как однажды спросила он спросил меня хотела бы я тоже обладать некой силой, как он, я ответила согласием, он предложил мне пройтись, мы долго гуляли по городу, когда солнце стало садиться, он сказал что завтра я проснусь со странным ощущением, как будто я буду спать, но одновременно с этим буду бодрствовать, так оно и было, примерно пару дней у меня оставалось это ощущение, но я всё равно ничего не понимала в этом, тогда-то я и спросила когда я смогу это делать, но он сказал, что однажды прейдет время и я всё пойму... "Когда же оно должно прийти?", - спросила я у себя, вдруг какой-то голос в моём сознании сказал: "Сейчас". Я почувствовала что-то странное, почувствовала все эти силовые линии, которые теперь могла видеть, почувствовала, что Алексей ищет какое то растение на поле невдалеке от завода, почувствовала, что Серёже сниться сон. Я попробовала ткнуть его одной из силовых линий, которые исходили от меня, но это не дало результата, и тогда я проникла в его сон.
 Вокруг было темно, Серёжа стоял и говорил с кем-то. Я не видела с кем, но подойдя поближе, я расслышала слова:
 - Тебе не удастся, - говорил Сергей.
 - Удастся, один раз я почти добился своего, второй раз я пойду дальше.
 - Сомневаюсь, ты похоже нас недооцениваешь.
 - Вас? Среди вашей компании только ты более менее достойный мне соперник, Юлю и Алексея я захвачу без проблем, они даже сообщить тебе не смогут о том что произошло.
 - Ошибаешься, Алексей не такой слабый, как кажется. Да, он многим не пользуется, но есть области, в которых он понимает больше чем я и ты вместе взятые, а Юля, это отдельный разговор.
 - Юля? Ну не прячься, я уже чувствую, что ты рядом, - позвал меня собеседник Серёжи.
 Я подошла к ним и взяла Сергея за руку. Лица того кто стоял перед нами не было видно, оно было скрыто тенью, ростом он был чуть выше Сергея, сказать во что он одет было сложно, я понятия не имела как это правильно назвать, но что-то такое по-моему носили в средневековье высокопоставленные лица.
 - Всё в порядке, он сейчас не может ничего сделать против нас, - прошептал меня Серёжа.
 - Позвольте представиться, Андрей.
 - Юля. Так что тебе, Андрей, от нас надо? - отозвалась я.
 - Только одно, по сути, мелочь, но твой парень не хочет просто делиться.
 - Ничего себе мелочь! - Воскликнул Сергей. - Отдать ЭТО для меня равносильно смерти, хотя нет, умереть лучше, чем с тобой поделиться ЭТИМ.
 - Я могу это устроить.
 - Прощай, надеюсь тебя больше никогда не увидеть.
 Всё вокруг нас стало каким-то блёклым и прозрачным, я открыла глаза, Сергей тоже проснулся. Рядом с нами стоял Алексей.
 - Если бы не ты, я бы там ещё долго с ним простоял, - сказал Серёжа, протирая глаза.
 - Лёш, а давно Серёжа уснул?
 - Ну, часа 3 с половиной назад примерно. А что там было? Серёг расскажи о том, что тебе снилось.
 - Я видел Андрея, похоже, он набирает силы. Он наверное меня и заманил в ту пещеру.
 - Погоди, он же тогда умирал, мы ещё решили, что он если уж выживет, то точно за старое не возьмётся, мы его тогда капитально проучили.
 - Да, но он с тех пор стал сильнее, я это явно почувствовал. Похоже что он ухитрился повторить свой приёмчик ещё на ком-то, так что, если мы будем действовать сообща, то практически трое против троих.
 - Что-то я не совсем понимаю, какие трое? Он ведь один, да и я пока с этим делом не освоилась, - сказала я, а потом спросила у Серёжи. - А что он за трюк такой провернул, и чем он тебя поделиться то просил?
 - Он как-то ухитрился однажды забрать силы у какого-то мага, это значительно увеличило его силы, но у меня были в то время свои приёмы и свои секреты, о которых он тогда не знал, и я смог его победить с помощью Лёхи, но он похоже забрал ещё чьи-то силы, так что теперь он сильнее чем прежде. Если мы придумаем план, то сможем его одолеть, он кстати здесь будет с минуты на минуту.
 - У тебя есть план, надеюсь.
 - Да, правда не лучшее что можно придумать, но я кое что придумал, если вы... - начал Серёжа, но вдруг вскрикнул от боли, сзади стоял тот самый парень с которым он виделся во сне, теперь я могла видеть лицо Андрея, один глаз у него был зелёный, другой почти чёрный, слегка вздёрнутый нос, и шрам по всему лицу идущий от подбородка до лба. Волосы у него были рыжие.
 - План есть, вот только это не входило в мои планы, я хочу доказать в драке один на один что я сильнее, ведь в тот раз ты меня одолел.
 - В тот раз ты забрал только одну душу, теперь ты забрал две, такой поединок вряд ли можно назвать честным, ты сильнее меня.
 - Вот это я тебе вскоре и докажу, сказал Андрей, сделал несколько движений руками, после которых я и Лёша вдруг стали будто каменными, я не могла пошевелиться, я не могла ничего сказать, Серёжа явно не мог связаться с нами телепатически, Андрей как-то блокировал его сигналы.
 - Я похоже понял что делать, - услышала я в своей голове голос Алексея. - Но только сначала вопрос, ты сильно любишь Серёгу? Отвечай честно.
 - Конечно, сильно! Что за план, рассказывай быстрее!
 - В общем я понял следующее, нам надо направить свои силы в Серёгу, надо отдать ему почти все силы которые у нас есть, нас это сильно ослабит, но и сейчас ситуация хуже некуда, если ты уверена, то...
 - Если ты так ненавидишь меня, то бей в самое сердце, - ухмыльнулся Сергей, смотря в глаза Андрею.
 - Вот именно, если ты направишь свои силы в его сердце, это сделает его значительно сильнее, направляй все силовые линии из себя в его сердце, быстрее! - Как только Лёша замолчал, я сразу же начала собирать все свои силовые линии в единый поток, на это у меня могло уйти немного времени.
 Тем временем, пока я собиралась Андрей взмахнул рукой и на этом месте появился объект, из которого тот медленно вынул меч и метнулся на Серёжу, я направила на любимого все свои силы, Серёжа так же взмахнул рукой, выхватил меч, разрубил свой объект и встал в защитную позицию ещё до того, как Андрей подбежал к нему.
 По началу они сражались только на мечах, но вскоре стали пользоваться и магией, Сергей не раз делал что-то такое, что могло выбить из руки меч Андрея, Андрей отвечал тем же. Вскоре я опять услышала голос Лёши:
 - Похоже я могу нас освободить, только главное, не подавай виду, на счёт 3 я освобожу нас, я нашёл способ, ты готова?
 - Да, - мысленно ответила я.
 Андрей наносил удары всё сильнее и сильнее, Сергею явно не хватало нашей поддержки.
 - Раз.
 Андрей объединил удар и то заклинание, которым Сергей пробовал выбить его меч, ему это удалось.
 - Два.
 Удар, в этот момент Сергей стоял ко мне спиной, Андрей похоже, всё-таки пронзил его, но Сергей не упал, он исчез, я перестала чувствовать тот контакт через который его подпитывала.
 - Три!
 Меня отпустило, но я удержала позу, не подавая вида.
 - Сожалею, чтобы нас освободить мне пришлось перестать подпитывать Сергея, иначе у меня ничего бы не вышло.
 - Он умер, по-твоему? - переспросила я.
 - Увы, похоже что так.
 Меня охватил ужасный гнев, я не могла с собой совладать, я сконцентрировалась на лежащем неподалёку мече Сергея, я хотела поднять его силовой линией и метнуть в Андрея, в тот момент Андрей взглянул на нас и спросил:
 - Как вам нравится стоять тут вечность? Ведь именно столько вы тут простоите, нету больше вашего Сергея, жаль, похоже он решил уничтожить свои силы вместе со своим уже смертельно раненым телом... Как? - успел только сказать он, когда из его груди уже торчал меч, он пронзил его со спины. Я выбила ногой из его руки меч и сказала:
 - Слушай, мразь, я сейчас не в самом лучшем настроении, ты похоже только что прикончил моего парня, я его любила, понимаешь? ЛЮБИЛА! - Сказала я, обходя стоящего на коленях передо мной Андрея. Схватившись за ручку меча я повернула, Андрей завопил, а я продолжила. - Вот так и мне сейчас, мне больно, ужасно больно.
 - Оставь его, - сказал Лёша, подойдя ко мне и положив мне руку на плечё.
 - Ну уж нет! Я помню кое какие кусочки разговоров, я могу понять только то, что ты и Серёжа когда-то так же оставили его погибать, предварительно даже сделав это с его лицом, - сказала я вынимая меч из груди Андрея и проводя по его шраму остареём меча. - Вы его не убили, теперь он чуть не убил нас всех! Но он всё-таки убил Сергея! Для меня этого достаточно чтобы убить его.
 В кармане моём что-то затрепыхалось, я вынула металлический шарик, в нём отражался Сергей:
 - Для меня есть и другие причины, хотя бы пещера. Но уж раз до этого дошло, что в твоих руках его жизнь, то сделай так, как считаешь нужным. Хотя, не могу сказать на долго ли я жив, будет обидно, если я умру раньше Андрея.
 Сердце моё дрогнуло, Серёжа жив! Он далеко отсюда, я даже не могу почувствовать его, но он жив!!! Я могу переместиться к нему вместе с Лёшей и мы, может быть, вылечим его! И чёрт с этим Андреем, пусть выкручивается как знает, я только хотела поднять перед собой шарик и переместиться к Серёже, как вдруг почувствовала странное ощущение, нечто мимолётное потянуло сделать меня шаг в сторону, я подчинилась этому веянию, в эту же секунду мимо меня пронёсся меч Андрея, он хотел проткнуть меня так же, как я проткнула его, меч пролетел мимо и упал рядом с ним.
 - Смерть, - сказал захлёбываясь кровью Андрей. - Смерть от руки колдуна или мага не просто убивает, она отбирает все силы, которые когда-либо имел…
 Договорив это, он упал, а я почувствовала нечто непонятное, силы, которые были уже в много раз сильнее тех, которые у меня были минуту назад! Я схватила Лёшу под руку, толкнула силовой линией металлический шарик, который только ждал команды на действие, вихрь вокруг нас меньше чем за секунду стал плотным и рассеялся, мы стояли в комнате Сергея, он лежал на полу перед нами, пока ещё он был жив.
 - Мне нужна горсть земли, огонь и стакан воды, - сказал Алексей садясь на корточки перед Сергеем.
 Мне не пришлось теперь идти за этим, достаточно было просто пронести сквозь силовые линии это всё, горсть земли из-под кустарников, растущих под окнами, бутылка воды которую я переместила из магазина за углом, стакан и коробок спичек из кухни, чтобы достать всё это мне потребовалось всего пара секунд.
 Алексей кинул в воду землю, что-то пробормотал над этим, затем поджёг воду и закрыл стакан рукой. Внутри стакана происходило нечто непонятное, я даже была рада, что взяла стеклянный бокал через который всё было видно, а не фарфоровый. В бокале земля поднялась к самой руке Лёши, вода быстро сгорала. Эту странную землю Алексей положил на рану Серёжи, затем нажал на это, мне даже показалось, что я чувствую боль Сергея, но через минуту всё прекратилось, боль ушла, Сергей хотел приподняться, но Лёша не дал ему:
 - Полежи хотя бы часик, я постарался, как только мог, теперь шансы у тебя уже есть.
 - Спасибо, - прошептал Сергей.
 - Для друзей, всегда пожалуйста. Кстати, можешь перенести меня домой?
 - Я бы с радостью, но сейчас слишком слаб, много сил потребовалось на перемещение и хоть какое-то заживление ран.
 - Зато могу я, - сказала я, сфокусировалась на энергетических линиях поблизости Лёши и перенесла его к нему в квартиру.
 - Как ты этому научилась? - спросил Сергей через минуту.
 - Андрей мне сказал свою тайну, оказывается часть силы переходит к убийце, если он рядом. Я убила Андрея, думая, что он убил тебя. Я была просто в бешенстве.
 - Похвально, но, он мог отнимать силы не убивая, наверное эта тайна умерла вместе с ним… Так значит все его силы теперь у тебя?
 - Похоже, что так, - улыбнулась я.
 - Тогда такой вопрос, хотела бы ты сегодня прогуляться по таким местам, по которым я тебя ещё никогда не водил. Мы много где бывали, в Париже, в Риме, в Америке, во Франции и во многих других странах, в разных горах, но на этот раз я придумал кое-что другое, ты этого хочешь?
 - Пожалуй, да, вот только ты сейчас в таком состоянии....
 - Если ты получила его силы, то я знаю один трюк, который крайне быстро меня излечит и восстановит мои силы. У тебя, насколько я знаю, теперь сил в 4 раза больше чем было, если ты пронесёшь меня сквозь поток из этой энергии, я очень быстро восстановлюсь. Давай, направь все силы в одно место и перенеси моё тело там.
 Я сконцентрировалась, отправив не малую часть сил в одну точку, парой силовых линий подняла Серёжу и направила в этот вихрь из энергии, когда я вынесла его из вихря и вернула свои силы на место, Сергей уже стоял без моей поддержки. Он взял меня за руку, всё вокруг нас растаяло, мы унеслись туда...