Эпилог

Марков Владислав
- Гордон Фримен… во плоти, а точнее - в своём скафандре. Не будете возражать, потому что я забрал оружие, которое принадлежит правительству. А защитный костюм... думаю, вы его заслужили.
Неохотно я открыл глаза. К моему удивлению, я стоял на ногах, без оружия, без модуля, но до сих пор в защитном костюме.
Под ногами была каменная платформа, только теперь синего цвета.
А везде космос… такой прекрасный и удивительный, из спор и семян… какие причудливые формы звёзд…
- Признаться, вы меня удивили, - сказал мне некто. Он стоял прямо передо мной – G-man. Холодный человек, с непроницаемым видом лица, ни за что не расстающийся со своими «дипломатом». – Выполнить самую грязную часть работы... лично я расцениваю это как подвиг.   
Что со мной?
Я помню контроллеры, Нихилант, взрывы, падение.
И сейчас я здесь стою перед таинственным человеком в синем костюме, на платформе, летающей по безграничному пространству вселенной. К чему бы это?
- Довольно подробностей, перейдём к делу.
Всё наполнилось белой вспышкой, но она пропала, показав мне страшное… везде горели сбитые самолёты, полыхали взорванные танки, лежали тела убитых солдат, прямо здесь – на Зене.
- Пограничный мир, под вашим названием Зен, был открыт вашими учёными несколько лет назад, - сдержанно продолжал G. – Видите, правительство пыталось завладеть им…
У меня не нашлось слов. Я просто осмотрелся, представляя, какие тут шли баталии…
- Как видите, у вашего правительства ничего не получилось…- G-man цыкнул, и всё поменялось в мимолётный миг.
Теперь мы находились в каком-то пространстве, которое мне трудно описать, а G всё продолжал:
- Но теперь мои… работодатели заполучили, то, что хотели… Зен под нашим контролем.
«...то, что хотели…»
В моём горле встрял ком – я не мог говорить!
Но как я был зол! Оказывается, я был у G всего лишь послушной пешкой!
- И вот моё предложение…
Я не мог поверить. Я стоял в том самом вагоне монорельса, который вёз меня в ЛАМ, перед тем, как я устроил каскад.
- Буду… с-с… краток. Имея просто громадный потенциал, вы находитесь здесь, на грани жизни и смерти… м-м… поэтому я предлагаю вам следующее – или вы идёте ко мне на работу… или же… с-с… мы умрёте, и все о вас забудут, и, поверьте… м-м… впрочем…
Дверь рядом с нами открылась, а за ней, в вечной темноте, нарушаемой лишь звёздами, несущимися мимо вагона, возникли молнии, которые сбились в кучу. Всё озарил зеленоватый свет.
- Если вы войдёте в этот портал, то я восприму этот ответ, как «да»… - Потом G-man пристально посмотрел на меня. – Время выбирать, доктор Фримен.
Зачем я ему нужен?
И кто он вообще?
Я знал только одно – сегодня моя жизнь кончена, я никто, прах, развивающийся в пространстве бесконечного космоса…
Посмотрев на портал, на G-man’а, я думал.
Жизнь лучше, чем смерть. Но какая жизнь?
- Выбор?
Я повернулся к выходу. Ноги неохотно, шаг за шагом, приближали меня к порталу.
На моих глазах мелькали фрагменты из последних часов моей жизни – «Чёрная Меза», Зен…
Учёный физик-теоретик здесь…
И…
Всё.
- Хорошо, доктор Фримен. Вы не пожалеете о сделанном выборе, - сказал мне сухой голос из пустоты.