Монолог демиурга

Сумрачник
   Да с ним разве можно работать?
   Свет, воду, сушу сделали. Добавили рыбок, птичек, зверюшек, мелочь всякую - хорошо...

   Нет, нехорошо ему. Давай человека делать. Предупреждали же его - добром не кончится. Нет, упёрся.
   Прототип.
   Территории кусок огородил, по-своему обустроил, сказал: "Рай". Людей поселил.

   Так опять нехорошо: "Везде ходите, что хотите делайте, но этого вот дерева не трожьте," - а то зло от добра отличать начнут.
   Вроде оно одно на все случаи предусмотрено. И кому этакие инвалиды ментальные нужны?
   Да ещё кланяйся им - как же, "венец творения". Тьфу ты, пропасть.
   В общем, разругались - до мордобоя. Меня - вон, и людей - вон: плодитесь и размножайтесь. Они и сделали, как велено. Ну и хорошо.

   Нет, нехорошо - и думают не так, и множатся не в ту сторону (и свита у него с тех пор бесполая). И решил он человечество изводить (ну, и всю остальную жизнь с ним вместе).
   Так то ли трудов жалко стало, то ли дурость собственную признать постеснялся: на всех потоп наслал - одному секрет шепнул. И всё сначала.

   И снова ему род людской нехорош - и плохо кланяются, и не тому молятся (а он, наивный, думал, что так единственным и останется, ха!).
   А радуга ведь после каждого дождика является. Так он акции устрашения придумал: и серой посыпал, и огнём поливал - всё впустую.
   Решил он тогда их искупать - правила же сам сочинял. Ладно, искупил - осанна, аллилуйя, слава.

   И что получил? За последние тысячи полторы лет его "искупленные" так всё испоганили - плюнуть ... и то противно. А виноватым снова меня объявит?
   Апокалипсис, да? Армагеддон? Ну, я ему устрою. Судный день. 

   * * *

Ты меня всё равно не поймёшь никогда,
так что молча стою я сейчас
пред тобой, - я изгой... ну, да всё ерунда.
Я готов твой услышать приказ.   

Будет воля твоя. Покорюсь, подниму
легионы и брошу их в бой.
Извини, я подправил слегка нашу тьму,
так что этот бой будет за мной.

Демиург - я короной увенчан давно.
Пусть ты в гневе и проклял мой трон,
но вдвоём мы построили дом. Суждено
теперь мне в нём поставить закон.

Звери хаоса лягут покорно у ног.
Людям мной не обещан покой:
всё привыкли - судьбу в небесах пишет бог.
Время думать своей головой.

Не намерен грехов никому отпускать,
и пусть сам каждый держит ответ.
Они ждали, что будут валять дурака
бесконечные тысячи лет?

Лгать и красть, убивать, слов своих не держать,
предавать - распустились вконец.
А всё ты виноват: "Вы покайтесь опять,
и простит прегрешенья отец".

Мне рабы не нужны. Способ быстро найду
их надеждам конец положить.
Наказание - смерть и мученья - в аду?
Так пусть прежде научатся жить.

Не хочу я их крови, и жертв, и мольбы,
без поклонов вовек обойдусь.
Пусть забудут, как милость просить у судьбы.
Вот тогда, может, я поклонюсь.