Глава 13 - Незваный гость

Марков Владислав
Свет, заливавший мои глаза, испарялся, размывался, как вылитая на стекло вода.
Я поморщился, но потом обнаружил, что нахожусь в полутёмной комнате. Точнее – пещере, с вырастающими по бокам сталактитами и сталагмитами.
Стены зелёного цвета, будто маслом измазанные, отливались в свете каких-то растений изумрудным блеском.
Я шагнул вниз, из конструкции, шаркнув ногой. Задумчиво всмотревшись в даль, я замер.
Где я? Где!..
Я, не ведая страха, хотя в моей душе царило только отчаяние, побежал, ринулся вперёд. Мне было всё равно, что творилось за спиной или что меня будет ждать снаружи, просто бежал…
В глаза блеснул свет. Солнечный свет!
Ноги сами затормозили, я развёл руками, балансируя на скалистом обрыве.
Только сейчас я понял, где нахожусь – Зен.
Мне открылся самый, самый прекрасный пейзаж, из которых я когда-либо видел. Это казалось недосягаемым, к чему люди стремятся тысячи лет. Это было… прелестно, прекрасно. Зелёно-фиолетовая бесконечная мешанина, с разбросанным на ней ожерельем звёзд, туманностей и галактик. И солнце. Такое маленькое, кажется, далёкое, но такое… родное.
Я опустил взгляд вниз. Всё было как на зеркале, небо отражалось в пустоте, те же галактики, те же туманности, те же звёзды, и то же солнце.
Отступив назад, я улыбнулся.
Жаль, что видел я такую красоту в последний раз. Она была враждебна, как и я – незваный гость, никак не вписывающийся в такой пейзаж, в котором оживают мечты и надежды, душа окрыляется, тело падает наземь, как давно забытая одежда, а ты… летишь, паришь в полёте, кружишься рядом со звёздами и планетами, ныряешь в галактики и купаешься в туманностях.
Реки звёзд.
Зеркало солнц.
Галактики и туманности.
Неужели тут, именно тут, в раю кроется ад, медленно раскрывающий свою хищную пасть. 
Забывшись в мыслях, я услышал опять этот голос, даже зов. Он манил… он давил на меня, казалось, мою голову сжали в стотонных тисках.
- Наделали, что вы наделали… - Голос так и рябил в космической пустоте. Я, бросив оружие вниз, прижал к вискам пальцы. -  Вы все… вы все умрёте…
Кто? Или что?
«Отстань!» - крикнул я. – «Отстань! Прекрати!»
Действительно Зен – живой мир. Он разговаривал со мной… И каждая его буква безжалостно впивалась внутрь!
- Умри… ты умри… ты умрёшь… - продолжал голос.
В порыве, я схватил с каменистой земли автомат и начал стрелять…
Пока обойма не кончилась, я не прекращал стрелять… Но последняя гильза упала, и я успокоился.
Голос замолчал.
Сердце стучало, воздух срывался с губ в бешеном такте…
Я обернулся, увидев, где нахожусь.
Это была гора из горной породы, и явно неземного происхождения. Прямо под ногами открывался высокий скалистый обрыв, под которым расстилалось плато цвета морского песка…
Сбоку располагалась его одна гора, а слева был ещё обрыв, огибающий мою пещеру.
Не долго думая, я направился туда, аккуратно переставляя ноги. Сзади громоздкий модуль тёрся об камень, установленная на спине пушка Гаусса неподвижно висела, дробовик качался в разный стороны, как и автомат.
Наконец я вышел к какой-то каменной долине, заканчивающийся скалистым холмом. На холмах, украшающих долину, стояли пехотинцы пришельцев. Слава богу, они стояли спиной ко мне.
Что же делать? Внутреннее чутьё так и говорило мне, что надо идти туда, в долину…

…чужак!
Он ходит по чужой земле, разрушая всё вокруг, не видя преград. Его не останавливают ни горе, ни смерть. Ни слёзы, ни кровь. Ни грохот выстрелов, ни звон падающих раскалённых гильз.
Как и Гордон. Он идёт к цели – Нихилант. И уже большее количество монстров полегло под градом его пуль.
Рай, ставший адом. Ад, в который пришло одно из самых опасных существ – человек. И он опасен не оружием в руках, а свирепым взглядом в горящих глазах. Ненавистью и яростью, сковавшей сердце, от боли которого человек причиняет боль другим.
Два солнца освещали бездыханные трупы монстров на их земле, в то время как их собратья лишали людей жизни на Земле.
Фримен лишь бросал на них свои атомные взгляды, которые как ядерный взрыв, сметали последние надежды на жизнь этих тварей.
Ад перестал быть для Гордона адом. Он даже не боялся. Страх испепелился в огне «Чёрная Мезы», оставив на сердце только боль и чёрную пропасть.
Только вселенная давала Фримену покой, вселяла слепую надежду, нашёптывала и как будто убаюкивала. Но вот появлялось ещё одно исчадие, и Гордон хватался за рукоять оружия. Дух! – и монстр падает от выстрела.
Если честно, Гордон не хотел всего этого.
От нажатия кнопки до иного мира…
Фримен шёл по чужой земле, не останавливаясь, добравшись до него…
О… Гордон не забудет этого никогда, даже после смерти – только темнота, нет ничего, ни звёзд, ни галактик… и он стоит, стоит перед ней – дверью к нему, к Нихиланту. Выросшие из земли маленькие шпили скал окружали этот ярко-красный телепорт, в виде пятиконечной звезды.
Из него так и доносились голоса:
- Отклонение от нормы…
- Ты можешь доверять всем нам…
Они шли из телепорта, вонзались острой шпагой прямо в сердце, прямо в самую глубь воспоминаний, прямо… без промаха.
- Хватит! – закричал в телепорт Фримен. – Не надо, умоляю!
Гордон в бессилии упал на холодный камень. Два пистолета брякнули об землю, автомат полетел вниз, дробовик кое-как держался рядом с лицом Гордона.
Слёзы потекли по щеке, трясущиеся руки лишь судорожно скреблись по коже, жёсткая ткань не впитывала слёзы, лишь растирала их по щеке.
Очки упали.
- Господи, что ты делаешь!!!
- М-м…
Фримен стиснул зубы. Он должен встать, должен!
«Вставай!» - приказал себе Гордон.
Подняв очки, Гордон надел их, со всей своей ненавистью посмотрев на телепорт. Тот призывно сверкал.
- Я здесь, тварь – твоя гибель. Даю слово, что отсюда не выйдет живым никто, даже ты! – процедил сквозь зубы Фримен. Он убрал в кобуры пистолеты, взял дробовик.
Лишь дёрнул ствол.
И Гордон пошёл вперёд к нему.
Лишь красная молния пересекла тёмное пространство…
- ФРИ…