Зеркало

Александра Подольская
"Зеркало"

Знаешь, у меня на окне за тюлем стоит зеркало. Круглое такое, глянцевое, сантиметров 20 диаметром. Утром я гляжусь в него, собираясь по делам, днём я его не замечаю, а вот по ночам, мне всё время кажется, что это фонарь заглядывает ко мне в окно. И это могло бы быть нормальным, если бы не тот факт, что живу я на девятом этаже. А ещё мне кажется, что это - солнце. И это могло бы быть нормальным, если б не тот факт, что даже летом в это время солнце ещё не проснулось. Но если я выключу в комнате свет, зеркало пропадёт вместе с ним... И больше не останется этого странного ощущения - как будто за тобой наблюдают.
Но вот в чём вся забавность этой ситуации.
Мне ничего не стоит убрать это зеркало, мне абсолютно легко нажать на выключатель...
Но я так и не могу определиться, нравится ли мне быть наблюдаемым, пусть даже в собственном воображении, или нет.


24 Марта 2009 г.