Свыше Часть 18

Татьяна Бережная 2
***
Иисус и Сатана не спеша шли в столовую, бесшумно погружая ноги в роскошный ковёр, выстилающий коридор со стенами в затейливых завитках. Сатана замечтался о Елене, подвёл голову, вернулся в адскую реальность и вдруг грозно крикнул:
- Фриц!
Фриц, бравый ариец, тут как тут, вытянулся перед Люцифером.
- Что это такое?! – по-немецки чётко резал воздух Сатана. – Что это за жирное пятно перед столовой?!
- Простите, что Вы имеете в виду, Герр Люц? – не понял испуганный Фриц.
- Не понимаешь?! Вон то противное толстое пугало я имею в виду! Как ты посмел выставить такую гадость возле дверей столовой? Для чего?! Испортить нам аппетит?! – прогремел Сатана.
- Простите, Ваше Святейшество Иисус Христос! Простите, Герр Люц! Но в Преисподней сегодня слишком много работы, пришлось солдат-стражников перебросить на нижние уровни…
 - Пугало, ко мне! – гаркнул Сатана.
- С Вашего позволения, я – Отто, Герр Люц, - подойдя, робко представился побледневший страж.
- Какой ты к чёрту Отто?! Ты даже не загробный человек, ты – шмат сала! Почему у тебя такой широкий зад, а плечи узенькие? Ещё и живот, как у беременной на девятом месяце? Ты голубой?! Отвечай, свинья!
- Сатана, прошу! – вмешался Иисус.
- Извини, Сын Божий, но это мои владения, а Чистилище, прости за истину, не Рай! Что в Священном Писании сказано о голубом прелюбодеянии, не забыл?! На Земле есть церкви, в которых этих подонков сочетают браками. К сожалению, мне не подвластны Храмы Господа, но в Аду хозяин – я!
- Не лукавь, Сатана! Некоторые церкви твои. Но на Земле в твоих церквях голубых сочетают, а в Аду пытают! Жду тебя в столовой, - горько произнёс Иисус, махнул в досаде рукой и вошёл в столовую.
- Так кто ты такой?! – продолжил допрос Сатана.
Жирное тело охранника дробно задрожало, он упал на колени перед Дьяволом.
- Не тяни, подонок! – бешено закричал Сатана, он воодушевился горлать так, чтобы его было слышно на каждом этаже трёхсотэтажного строения. – Не потерплю голубых в замке! Соберу всю эту мерзость и брошу на завтрак голодным орлам!!!
- Смилуйтесь, Герр Люц! Пощадите! Я такой оттого, что слишком много ем!
Глаза Сатаны потеплели.
- Встань, сынок. Вижу, не врёшь. Обжираешься гороховым супом, чтобы потом портить свежий воздух моего замка, да? – по-дружески спросил.
- Да, Герр Люц, - крайне смутился Отто.
- Фриц, сколько он весит?
- Ровно сто восемьдесят килограммов, Герр Люц! После завтрака взвесил всех охранников!
- Молодец! Десять дней не давать ему еды, только воду! Пусть спит три часа в сутки, а остальное время бегает по ступенькам с первого этажа до трёхсотого, и наоборот! Чтобы через десять дней похудел на восемьдесят килограммов, не то забью его хлыстом! – и вошёл в столовую.
Ожидая Сатану, Иисус любовался картинами, украшавшими стены зала. Спаситель переходил от шедевра к шедевру, и Его лицо светлело.
- В такие минуты Меня переполняет гордость, что Я – Сын Человеческий!
- Прошу к столу, Сын Человеческий! – улыбнулся Сатана.
Длинный стол был роскошно накрыт персон на сто.
- Проявление адской демократии? – спросил Иисус, окинув глазом множество блюд.
- Да. В последнее время я – умеренный демократ: Высшее Рыцарство имеет право присоедиться к нам в любой момент, солдаты и собаки, а их у меня множество, могут войти, когда мы выйдем.
- Давно Я не видел Чёрное Рыцарство вместе.
- И не увидишь, у всех по горло срочных дел, разумеется, у всех, кроме Фобоса… Редко когда выпадает возможность поужинать Рыцарству вместе!
Они сели у окна, напротив друг друга. Им прислуживало двое английских слуг, каждое их движение сопровождали безупречные манеры, их переполняла гордость от осознания, Кому они подают блюда и разливают вино.
Кушанья на столе были не хуже райских, поэтому Рыцари Света и Мрака, погрузившись в думы, молча наслаждались ужином.
С металлической винтовой лестницы послышался звонкий стук ускоренных шагов охранника Отто. 
- Ты не слишком строго наказал несчастного? – угрюмо спросил Иисус.
- Несчастного?! – и Сатана выразительно взглянул на Иисуса. – Источник всех его несчастий – обжорство и тупость! Если не похудеет, так и останется несчастным куском сала. Ты же заметил, что его душа с маковое зёрнышко, а мозг не больше грецкого ореха?
- Естественно.
- Поэтому мы оба знаем, что толчок к развитию души и мозга этого бедняги – это безжалостный пинок в его толстый зад! Пусть бегает, каждому – своё!
 - Эта мысль пришлась по душе и Гитлеру, была написана на концлагерных воротах, - горько бросил Иисус.
- Да, подонок читал библию. Знает, что такое «Кесарю – кесарево, а Богу – Божье»… Шутник! – Сатана скривил губы в иронии. – Но сейчас ему не до шуток: голодный, злой, сидит один в сырой холодной камере и читает своё произведение «Моя борьба»!
- Да, умеешь ты допечь грешника, Сатана!
- А к чёрту их всех, грешников! Я же говорил о любви, - глубокие зелёные глаза Дьявола озарила нежная мечтательность, - так вот, мне стало стыдно, когда я раздел её блудливым оком. Я увидел редкой красоты чистое девичье тело, и мне сдавило грудь. Пленив меня и не заметив, она пошла от тех будочек, а я, как и надлежит рабу, пошёл следом за своей госпожой…
Сатана налил два бокала вина, снова раскурил сигару, задумался. Иисуса поразило состояние Сатаны – таким ошеломлённо тихим, торжественным Он его ещё не видел.
- Мне казалось, что она едва касалась ногами земли, такой лёгкой была её походка… Она шла пыльной улицей, погрузившись в себя, ни на кого не обращая внимания, но её хорошенькое тельце собирало взгляды всех мужчин. Я видел, как их похотливые взгляды ползают по её чистой коже мерзкими червями. Я был готов отправить всех тех мужиков в Ад, едва сдержался! – и Сатана в пылу ярости ударил кулаком по столу: посуда с блюдами резко подскочила, побилось немало дорогих бокалов, с разбитых бутылок на белоснежную скатерть кровью растеклось вино. – Одно скажу, когда какое-то пьяное, тупое рыло ляпнуло её по ножке, Ты не представляешь, что со мной сделалось! Само собой, я отбросил ту свинью прочь! Кстати, через два дня он сдохнет – сгорит от самогона, а я уже приготовил ему кое-что особенное, мало ему не будет!
Гнев красил Сатану, Иисус улыбнулся.
- Когда она подняла на меня свои фантастические глаза, я едва преодолел соблазн сжать её в объятиях и навсегда вырвать из Земной грязи, - Сатана осушил бокал, - но переборол себя, хоть это было и тяжело…
- Это хорошо! Вот если бы ты преодолел ещё искушение преследовать её, - дружески посоветовал Иисус.
- Нет, это невозможно! Пойми, это сильнее меня! С тех пор как увидел её, превратился в шпиона: я преследовал её, будучи в духе, перевоплощался в белого голубя, а однажды  сделался шмелём, чтобы её развлечь! Прости, Иисус, я даже дошёл до того, что позвонил ей и говорил Твоим голосом…
- Моим голосом? Зачем?! – возмутился Иисус.
- Исправлял ошибку преподобной Маргариты, Ты её знаешь. Подруга моей девочки времён Робеспьера. У Маргариты хватило мозгов предостеречь её против меня, злодея, опасного для женщин! Но объяснить ей, что, пока она будет учиться на Небе две недели, на Земле пройдёт три часа, Маргарита забыла! Девочка моя начиталась фантастики, испугалась, что вернётся на Землю через сто лет!
- Утешил её вместо Меня, это хорошо, - лучезарно улыбнулся Спаситель, - не могу представить тебя, Сатана, белым голубем! Это что-то невероятное…
Двери столовой открылись. Родриго Вертлявый, представитель Высшего Чёрного Ангельства, одетый в джинсы, сапоги и чёрную майку, подошёл к столу, сорвал с головы шляпу времён мушкетёров, грациозно помахал нею перед собой, поклонился и выполнил довольно сложный пируэт с подскоками.
- Приветствую Тебя, Иисус Христос, Спаситель человечества, Сын Божий, Сын человеческий, Многоуважаемый Рыцарь Света и Любви! – в глубоком уважении воскликнул Вертлявый и перекрутился лицом к Сатане: - Хайль, Герр Люц!
- Хайль, - небрежно откликнулся Люцифер, удручённый высокопарным приветствием к Иисусу и оскорбительно кратким к Сатане, - садись, поужинай с нами, выпей.
- Рад тебя видеть, Родриго! Раздели трапезу, - улыбаясь, молвил Иисус.
Родриго не зря получил прозвище «Вертлявый»: у него были чрезвычайно живые, бегающие глаза, мускулы его лица танцевали, всё тело двигалось. Вертлявый сел за стол, но его на редкость подвижное тело не давало ему покоя ни на миг.
- Выпью с вами с удовольствием, а есть не хочу! – ответил он, весь передёргиваясь.
Все трое выпили вина.
- Родриго, ты с нижнего уровня Преисподней, пробыл там столько времени и не хочешь есть? – подозрительно спросил Люцифер и придирчиво всмотрелся в бесшабашные красные глаза Чёрного рыцаря. – Сатана едва сдержал гнев: - Как дела на нижнем уровне?
- Именно эти проклятые дела и подбросили меня к тебе вверх, Герр Люц! На нижний уровень просочился разумный протопласт и, - Родриго бросил взгляд в окно: светало, начинался хмурый адский день, - и давай завтракать грешниками. Такой мерзкий слизняк, ещё и крайне заумный! Солдаты Смерти поливали его концентрированной серной кислотой, щёлочью! Не берёт, адаптируется зараза мгновенно! Начали сыпать на эту тварь соль, а оно вдруг оскалилось и как завопит: «Не сыпь мне соль на рану!», ещё и заматерилось!
- Браво, - буркнул недовольно Сатана.
- Так я думаю, Сатана, может пусть себе жрёт то отребье, всё равно оно подлежит ликвидации, а мы бы сберегли энергию.
Волна негодования подкинула Люцифера на ноги, он заходил вдоль стола.
- Вот как! Сберегли бы энергию! Удивляешь ты меня, Вертлявый, неприятно удивляешь! Куда делся твой острый ум?! Чем вчера вы занимались с Кровавым?!
- Да как обычно, Герр Люц… - озадаченного Вертлявого резко дёрнуло влево, он едва не упал со стула. – Немножко развлеклись. Потребности наши, как ты знаешь, непритязательны: галопом проскакали на кентаврах по трём нижним уровням. На четвёртый не выскакивали, учли твой приказ. Я набрасывал на шеи мучеников лассо, затягивал, ну а Кровавый на скаку рубил им головы мечом! Мы же рыцари – каждый день должны тренироваться, чтобы быть в форме.
- Матерь Божья! – простонал Иисус.
- Пусть святится имя её! – присоединился к Нему Вертлявый. – Но дело в том, Иисус, что мы тренируемся на особой сволочи! Человечество нас бы поняло. На такие уровни попадают монстры, что, насилуя детей, режут их на куски! Смертный приговор крайне человечные, прогрессивные страны отклонили. Где-то же такая гадина должна получить своё! А где, если не в Аду? – резонно спросил Родриго Спасителя. – Если бы Ты только видел, как тела этих подонков наощупь отыскивают отрубленные головы и насаживают их себе на плечи! А какие муки они терпят, пока их садистские головы вновь срастутся с туловищами! А мы с Кровавым тут как тут, налетаем опять! – он неистово расхохотался. – Приходит время, когда эти монстры на коленях ползают и умоляют нас, чтобы мы ликвидировали их души, смердящие злом! Так пусть их сожрёт тот чёртов протопласт! Что тут такого, Сатана?
- Ты меня спрашиваешь, что тут такого?! – прогремел Сатана. – Не понимаешь, Высший Ангел Бездны? Объясню: сначала этот отвратительный протопласт выжрет грешников низшего слоя, накопит в себе энергию и злобу их звериных душ, прогрызёт дыру в слой выше, повыедает всех монстров там, дальше продолжать?!
- Не гневись, Герр Люц! – взмолился Родриго. – Мне всё понятно: доберётся и до нас! Мы будем у него на десерт! И что на меня нашло? Это же так просто!
- А я скажу, что: твоё отупение – результат действия ЛСД! Поэтому ты и есть не хочешь. Ты забыл, что Адский Совет запретил Высшим Ангелам употреблять ЛСД? Клянусь при Иисусе, ещё раз замечу за тобой подобное, выгоню к такой матери из Ада на Землю, в Зону! Ты меня знаешь – я тебе устрою вечную земную жизнь на одну зарплату!
Вертлявый испугался не на шутку: забился, как чудом живучий карась на раскаленной сковородке.
- Да ты что, Герр Люц! Ты меня тоже знаешь – это в последний раз, обещаю! Сейчас же задействую биохимическую лабораторию, найдём способ, как избавить Ад от этой твари!
Родриго Вертлявый встал из-за стола, передёргивая плечами, пошёл. Сатана тяжело вздохнул.
- С кем приходится работать, Иисус! А Ты же знаешь о моем стремлении к прекрасному, совершенному…
Вдруг над столом возникла голограмма глаз Фобоса: он напряженно работал в своём кабинете и решил не доставлять себе лишних хлопот – не отсылать весь свой образ к Иисусу и Сатане.
- Приветствую многоуважаемое Бело-чёрное Рыцарство! – с уважением произнёс голос Фобоса, но его циничные глаза откровенно насмехались.
- Приветствую! – отреагировал Иисус.
- Что? – буркнул Сатана.
- Что за бардак у тебя в информационных блоках, Сатана? Мне срочно нужны данные по Ориону! – зелёные смышленые глаза стрельнули в Сатану злобным раздраженным взглядом: - Я весь в напряжении, не могу реализоваться!
- Мальчик мой, то, что для тебя бардак, для меня строгий порядок! Не лезь в мои блоки, пользуйся своими! – гневно бросил Сатана.
- Герр Люц, дай информацию, не выводи! – возмущенно выкрикнул хриплый голос, глаза взбесились.
- А то что?! – с вызовом спросил Сатана.
- А то проверю ягодицы одной крали на упругость плетью! – пообещал голос Фобоса.
- А мне что? Какой крали? – спросил Сатана без намёка на малейшую эмоцию. – А, чёрт с тобой! Скажи Горбатому, чтобы дал тебе информацию.
- Благодарю, а на кралю мне наплевать, пошутил! – объяснил голос, глаза исчезли.
Внутри Люцифера всё клокотало от негодования, но, чтобы не привлекать внимания Фобоса к Елене, он вынужден был ему уступить.
Иисус пристально вгляделся в Сатану, налил два бокала вина.
- Он загоняет тебя в ловушку! Понял, что любовь к деве – твоё слабое место, будет шантажировать. Так что, хочешь ты, или нет, а Я буду защищать её от нечистой силы.
Сатана занервничал, закурил.
- Уже двести лет он видит в женщине только ягодицы для избиения хлыстом. Если он её тронет, я… - Сатана схватил Иисуса за руку, быстро, таинственно зашептал: - Сын Божий, давай объединимся, загоним этого подонка в западню и забросим в мощнейшую дыру чернее сажи… Не вырвется!
- Да ты спятил, Сатана! Снова искушаешь! Ещё и как! Забыл, что Я не убийца, а несу Жизнь? – искренне возмутился Иисус.
Сатана закрыл лицо ладонями и, вздрагивая плечами, захихикал. Успокоившись, сказал:
- Прости меня, Иисус, но это древний ритуал: моё дело искушать Тебя, а твоё – говорить: «Не искушай, Сатана! Отойди!»… Как ни странно, я тоже не смог бы убить Фобоса, хоть мы с ним и грызёмся в кровь! Это я так, от ярости предложил… Понимаешь, трудно представить Ад без этого подонка, да и с кем мне фехтовать, как не с ним? Он – второй фехтовальщик Вселенной. К тому же, как не крути, а гений. Не раз доказывал это в почти безвыходных ситуациях…
- Люцифер, Фобос обязательно встретится с Еленой, чтобы увидеть, в кого бы влюбился.
Сатана бросил на Иисуса напряженный, встревоженный взгляд.
- Боже мой! Отведи от моей девочки Фобоса, прошу Тебя! – вдруг с чувством воскликнул Сатана и быстро, по-православному, перекрестился.
Краткая молитва Дьявола поразила Иисуса до глубины души.
- Люцифер, ты обратился к Отцу с просьбой, да ещё и перекрестился! Как думаешь, что это значит?
Сатана взглянул на Иисуса удивлённо.
- Обратился к Творцу мысленно, но я – Антихрист. Как же я мог перекреститься?! Тебе привиделось. Не могло такого быть, потому что такого не может быть никогда! Давай ещё выпьем!
Выпили красного вина. Помолчали, обменялись раздумчивыми взглядами.
- А если бы Отец простил тебя, Люцифер, ты бы…
Вдруг за дверью послышались звуки жуткой возни, и какое-то тело с разгону шлёпнулось на пол. Двери со скрипом разлетелись. В столовую, перепрыгнув через тело слуги Сатаны, вскочил испуганный до смерти великан Хайнц, заместитель Фрица, и что духу побежал к столу.
- Герр Люц! Герр Люц! Там! Там такое! Такое в крови грешников! Это что-то страшное, Герр Люц! – от ужаса он вытаращил глаза, побледнел, его трясло. – Такие маленькие скользкие … ! Мы их расстреливаем из автоматов, а они хохочут и показывают нам зады!
Сатана, подхватив наугад жареного цыпленка, подскочил к Хайнцу и трижды ударил того по голове. Отбросил оружие нападения.
- Негодяй! Да как ты посмел нарушить Наш покой таким скандальным образом?! Ты кто такой, подонок, чтобы прерывать беседу Богов?! – злоба переполняла Сатану, казалось, он стал ещё выше ростом, его щёки пылали румянцем ярости, а ярко-зелёные глаза жгли Хайнца огнём гнева. – Да как ты позволил себе сквернословие в присутствии Сына Божьего?!
- Простите меня, Ваша Светлость Иисус Христос! Простите, Герр Люц! Но если бы Вы только видели…
- Болван бритоголовый! Ну что я должен такое увидеть, чтобы меня испугало, да ещё и в Аду?!... А вижу я, подонок, что ты наглотался ЛСД, вмазался героином, нанюхался кокаина и высосал папироску с марихуаной! Вот, что я вижу!
- Герр Люц, это видели все, кроме Фрица! – испуганно возразил Хайнц.
- Верю, у Фрица хватает мозгов выбрать один наркотик, а не глотать всю ту гадость за раз, и ЛСД он не употребляет. Поэтому я и поставил его руководить вами, безмозглыми животными! Ох, мерзавцы, доберусь я до ваших казарм! Выброшу к чёртовой матери всё: шнапс, наркоту, журналы с голозадыми шлюхами, дрянь, купленную в секс-шопах! Всё вон! Жидовские погромы и шухеры, которыми вы развлекались на Земле, покажутся вам детской забавой по сравнению с тем, что я с вами сделаю!
- Герр Люц, клянусь Адом, я не глотал сегодня ЛСД! То, что я рассказываю, - чистая правда!
Сатана придирчиво осмотрел Хайнца: невзирая на невзгоды адской жизни, тот был безупречно опрятен. Тогда, садистски улыбаясь, Дьявол вырвал сияющую медную пуговицу из кителя солдата Смерти, а пепел своей сигары вытрусил на его начищенные до блеска сапоги.
- Вот что, орёл! Не годится немецкому солдату иметь неаккуратный вид! Приведи себя в порядок! О происшествии доложить по форме!
- Яволь, Герр Люц! – рявкнул Хайнц, лязгнув каблуками.   
Оставшись наедине с Иисусом, Люцифер раздумчиво произнёс:
- Похоже, он не врёт. Что бы это могло быть, что так его напугало? Чего они только не видят в Аду! Что только не делают! Возвращаются с нижних уровней по уши в крови! А тут какие-то маленькие существа… Странно!
- Все они употребляют наркотики?
- Как один! На Земле они были киллерами, солдатами-головорезами Фюрера, телохранителями влиятельных подонков и так далее, но то, что они делают здесь, чересчур даже для них!... В земной жизни мои солдаты Смерти всегда выполняли приказы высокопоставленной сволочи, ещё и считали, что выполняют свой долг! И сейчас так считают. А если бы Ты видел, как они ждут отпуска на Землю! Через две недели адской работы каждый солдат идёт в увольнение на три земные дня. Каждому даю по десять тысяч долларов, они отбоя не имеют от женщин! Кое-кто женился, имеет на Земле дом, жену, и, представь себе, даже детей! – и Сатана захохотал.
- Детей? – улыбаясь, переспросил Иисус. – Ограниченность твоих воинов, Сатана, впечатляет! Они что, не понимают, что их тела состоят из псевдоклеток, не совместимых с человеческими, живыми?
- Нет, зачем им лишние знания? Они не знают, что на четвёртый земной день их адская плоть стечёт с их костей, как кисель! Ещё не было случая, чтобы кто-то не вернулся с увольнения, потому что каждый солдат знает: это адский смертный приговор!
Оба засмеялись.
- А как они объясняют своим женам длительные отсутствия? – сквозь смех спросил Иисус.
- Просто: говорят, что они агенты ЦРУ, или КГБ, отдают женам деньги, а это очень убедительный аргумент, - лукаво улыбнулся Сатана, - к тому же, не так уж и надолго они исчезают – за один земной час проходит шесть адских, не забыл? Иначе, как бы я успевал и на Земле, и в Аду? 
В двери вежливо постучали.
- Войдите! – крикнул Сатана.
Это был Хайнц. Он по форме доложил о происшествии.
- К сожалению, уважаемый мой Враг, Ад в любой момент может испортить и настроение, и планы, - вздохнул Сатана, - мы в окружении: снизу – прожорливый протопласт, сверху – какие-то твари! Мне надо разобраться, а Ты возвращайся на Небо, Иисус. Рад был Тебя повидать.
- Хочу пойти с тобой, может, смогу помочь!
- Нет, это лишнее. Не будем гневить Создателя! Не Твоё это дело – помогать Дьяволу в Аду. Еще запретит нам эти приятные встречи, а я бы этого не хотел!
- Я что, собрался мучить грешников? У Меня хлыст в руках? Разве то не монстры?!
- А Ты бываешь упрямым, Иисус! Хорошо, пошли, - уступил Сатана, - скажи, а в моих руках Ты когда-нибудь видел хлыст? Я могу ударить особую сволочь кулаком в лицо, или убить взглядом. Пытки же грешников меня не наслаждают, я не Фобос! – говорил Сатана по дороге к лифту.
Хайнц шёл следом, Люцифер повернулся к нему:
- Где Фриц? Почему он не видел тварей?
- Сначала он прислуживал Его Светлости и Вам, Герр Люц, потом возникла проблема в нижнем уровне, какой-то протопласт. Он там, Герр Люц!
- Хорошо, разыщи Фрица и сто лучших снайперов, пусть на автоматы наденут глушители. Всех мигом на плац!
Хайнц побежал выполнять приказ. К Иисусу и Сатане подошёл слуга Вильямс, низко поклонился.
- Прошу прощения, Ваша Божественная Светлость и сэр Сатана! Я не должен был впускать в столовую того шального Хайнца, но он ударил меня по голове, только пришёл в себя, сер, - объяснил Вильямс, прикладывая влажную салфетку к огромной шишке на голове.
- Иди, отдохни, - велел ему Сатана.
Иисус и Сатана вышли из лифта на шестом этаже. Со всех сторон этаж окружал громадный плац для муштры солдат-ангелов Смерти.
Они подошли к перилам и посмотрели на Кровавую реку. В крови мучеников купалась толпа серо-зелёных существ росточком около полуметра. Мерзкие тельца тварей отличались размерами голов, рук и ног, но все они имели репродуктивные органы и размножались с фантастической скоростью: численность стада росла на глазах. С красных, гноящихся глаз созданий почему-то струились слёзы, но чувствовали они себе превосходно. Отвратительная мелюзга радостно резвилась, брызгая друг в друга человеческой кровью, плескалась, ныряла и жадно, взахлёб, лакала грешную жидкость жизни. К тому же, пользуясь органами воспроизведения, строила своими скользкими тельцами поражающе сложные комбинации.
- Какой ужас! – только и воскликнул Иисус и, повернувшись к тварям спиной, бросил на Люцифера сочувствующий взгляд.
- Вот так вылупки, как приспособлены к жизни в человеческой крови! – поразился даже Сатана. – Это что-то невероятное, Иисус! Животы самок вырастают на глазах, и мигом рождаются крошечные вурдулачки, - он с чувством сплюнул в Кровавую реку и тоже отвернулся от новых жителей Ада.
Тем временем Фриц выстроил в шеренгу ангелов Смерти, самых метких стрелков, и отдал Сатане честь:
- Герр Люц! Снайперы к бою готовы!
Сатана снял с Фрица фуражку, надел на себя и пошёл вдоль шеренги, проникновенно всматриваясь в глаза каждого солдата. В длинном чёрном халате и фуражке «СС», он точно имитировал походку фюрера. Люцифер решил развлечь Иисуса, поэтому произнёс краткую речь:
- Бравые солдаты Смерти! Крылатые чёрные ангелы! Сыны мои!!! – громко, высокопарно начал Сатана, и торжественное эхо отразилось от адских скал: «ои, ои, ои!!!» - Приказываю вам уничтожить страшных монстров Вселенной до единого! Почётный долг воинов Смерти – сберечь чистоту Арийской расы! Во имя спасения Кровавого моря безжалостно убивайте грязных недоумков! Отступать нам некуда, за нами Ад! Верю, орлы мои, мы одолеем врагов, победа будет за нами!
Трижды прогремело дружное, чёткое:
- Хайль Герр Люц! Хайль Ад!
Иисус горько усмехнулся, Он понял, что представление устроено для Него. Сатана развлёкся, продемонстрировав недюжинный актёрский талант. Он безупречно воссоздал образ Гитлера, но маленькие негодяи тоже имели чувство юмора и зря времени не теряли. Пока Дьявол произносил речь, они вылезли из грешной крови и, выстроившись в шеренгу, приготовились к расстрелу.
- Огонь! – люто крикнул Сатана.
В ответ мелюзга дружно подняла руки в фашистском приветствии. Прозвучали автоматные очереди. Что-что, а прицельно стрелять ангелы Смерти умели: каждая тварь получила пулю в лоб. Однако маленькие мерзавцы хоть и вопили и падали, живописно разбрасывая ручки и ножки, но тут же вскакивали пружинами на ноги, тоненько хихикали, тыкали солдатам фиги, показывали зады и даже выбрасывали вперёд руки, согнутые в локтях.
- Чёртова свора откровенно надсмехается над нами! Какой уровень регенерации! От дыр во лбах нет и следа! Да, пуля их не берёт, а скорее даёт толчок к новому удовольствию, - невесело прокомментировал увиденное Сатана.
Люцифер понял, что так напугало Хайнца: выражение полного счастья на гадких рожицах существ, адская жизнь их наслаждала! Исключительность статуса новых обитателей страны Ужасов крайне неприятно поразила и Сатану.
- Эти вурдулачки чувствуют себя в Преисподней, как праведники в Раю… Нет, даже лучше! Уверен, это результат воплощения в жизнь извращённых идей гениев человечества! Штучки наших адских генных инженеров… Многоуважаемая научная сволочь! Я создал им все условия для работы, где там земным! Надеялся, что они синтезируют что-то приятное, для души! А они вот как меня отблагодарили…
- Сатана, с Ада Рай не сделаешь! – отреагировал Иисус.
- Знаю я, не в том дело! На Земле они возглавляли ведущие научно-исследовательские институты в Штатах и России, создавали биологическое оружие. Они не в себе, смысл их жизни – работа!
- Понятно: работа по истреблению народов. А ты, Сатана, их наградил, как никто на Земле – создал им условия!... Условия для сотворения Адама и Евы для Ада! – в крайнем неудовольствии бросил Иисус.
- Похоже, Ты прав. Видишь ли, талантливые учёные – моя слабость. Я считал, что Ад заставит их исповедаться в грехах полезной работой, но ошибся. Это тот редкий случай, когда горбатого могила не исправляет! Прикрою я эту генно-инженерную лавочку! – и, вспыхнув гневными глазами, Сатана повернулся к реке Крови.
В грешной крови бурлила бесстыжая, грязная оргия. Существа неистово веселились и безудержно размножались, численность блудливых участников Содома и Гоморры увеличивалась с фантастической скоростью. Автоматные очереди их смешили и вдохновляли на новые омерзительные затеи. Ангелы Смерти, перебрасываясь крепкими словцами, стреляли беспрерывно, но безрезультатно.
- Прекратить огонь! – громко скомандовал Сатана. – Фриц! Солдат с плаца в столовую, всем по стакану водки! Ко мне притащить товарища Петрова и мистера Джонсона, любезно пригласить сера Фобоса! Давай, мигом!
- Яволь, Герр Люц!
Отряд снайперов организованно, чеканя шаг, отправился обедать, а Фриц побежал выполнять приказ.
- Извини, Иисус, но Тебе здесь не место. Возвращайся на Небо!
- Сатана, Я знаю, как освободить Ад от этих созданий, но почему-то забыл!
- Говоришь, забыл? Отец не позволяет Тебе вспомнить, потому что это не твоя работа, но почему забыл я?! Что со мной?!
Тем временем стражники под руки привели профессора Петрова, он сопротивлялся. Профессор Джонсон шёл свободно, но вид у него был затравленный, чувствовалось – основания для этого есть.
- Здравствуйте, дорогие мои друзья! – приветствовал Сатана их по-английски.
Чаще всего в Аду пользовались английским, испанским, русским, немецким и французским, хотя Сатана разговаривал всеми земными языками и при случае мог пообщаться с грешником по душам на его родном языке. Но своим наивысшим лингвистическим достижением Люцифер считал мастерское владение русским матом. Сложнейшие философские мысли он непринуждённо излагал на этом диалекте.
- Товарищ Петров, очень рад, что Вы нашли время для беседы с нами, - Сатана был сама любезность.
Стражники поставили Петрова лицом к Иисусу и Люциферу, но он отсутствующим взглядом смотрел сквозь них. Казалось, ему было безразлично окружающее.
- Иван Иванович, мне бы хотелось слышать Ваше мнение по поводу возникновения бурного вихря жизни в человеческой крови, но имейте в виду, ни я, ни мой оппонент Иисус Христос не верим в гипотезу самозарождения жизни, и у нас есть на то веские основания! Итак, что скажете?
Петров не ответил и не сошёл с места, а лишь в отвращении подёрнул губами, закурил сигарету «Прима» и устало закрыл глаза.
- Что это с ним? Он не глухой и не немой! – заметил Иисус.
- Он – атеист, мы для него не существуем. Он не верит в жизнь за гробом! Его религия – диалектический материализм и вера в светлое будущее коммунизма, - пренебрежительно улыбаясь, объяснил Сатана.
- Несчастный! Он не понял, что умер… Думает, что ему снится страшный сон, - догадался Спаситель.
- Да!
- А всё через этот твой провокационный лозунг, который ты подбросил человечеству: «Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма!» Если бы не он, может быть, этот бедняга был бы сейчас в Раю…
- Я Тебя умоляю! Кто же думал, что люди используют мою идею именно так?! К слову сказать, современные коммунисты Тебя, а не Маркса, или Ленина, считают первым коммунистом, Сын Божий! – с милой улыбкой проинформировал Дьявол.
- Знаю Я, Меня это не тешит…
- Одно скажу, Иисус, Творец, сотворив людей, пожалел, потому что Он намного раньше нас с Тобой понял, что сотворил! – Сатана с чувством махнул рукой. – Руди, покажи этой учёной сволочи дело её рук! – велел он стражнику.
Тот потащил Петрова к перилам, силой заставил его посмотреть на Кровавую реку. Лицо профессора исказил внезапный ужас.
- Какая гадость! Я сотворил её в кошмаре! Аня! Аня, разбуди! Разбуди, твою мать! – неистово заорал учёный. – У меня сегодня эксперимент государственной важности, нельзя опаздывать! Аня! Разбуди меня, дура!
- Видишь, какой редкий подонок?! Усовершенствование кровососущих насекомых, заражающих людей смертельным вирусом, он называет экспериментом государственной важности! Создатель вовремя убрал этого гения. Благодаря его талантливой работе погибла бы треть человечества!
- Думаю, это не первый случай, когда атеист считает, что спит?
- Разумеется, но все они у меня рано, или поздно просыпаются… Только Сталин сразу понял, куда попал. Не зря учился в семинарии! А этот что-то «заспался»! Вот запрещу работать в лаборатории, поймёт, где находится и кто есть кто!
К Рыцарям Света и Тьмы бесшумно подошёл Джеймс.
- Ваша Светлость милорд Иисус, слуги выстирали Ваши одеяния. Смею заметить, Ваша Светлость, белый цвет Вам идёт больше чёрного. С Вашего позволения, чёрный - это цвет сера Люцифера. Будьте добры, переоденьтесь, - и Джеймс низко поклонился Спасителю.
Заметив угрюмость Сатаны, врач подошёл к перилам и бросил взгляд на Кровавую реку, превратившуюся в сплошную массу маленьких мерзавцев. По спокойному лицу Джеймса лёгкой тенью проскользнуло отвращение.
- Как Вы могли, сер? Допустить такое безобразие в присутствии Сына Божьего, - с упрёком прошептал он Сатане, но Иисус услышал.
- Имею глаза, Джеймс, не только для того, чтобы любоваться цветами, но и реагировать на безобразия. Хочу помочь мученикам избавиться от тварей, потому что «и псы едят крохи, падающие со стола господ их».
- Ваша Божественная Светлость! Простите за откровенность рабу! – Джеймс снова в глубоком уважении поклонился Иисусу. – Я грешник, поэтому имею смелость сомневаться, не тот ли это случай, «когда нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам»? Вашей Милости ждёт то человечество, грехи которого Вы омыли Своей Святой кровью, и оно больше не грешит. А в Аду, по моему грешному мнению, гениальные сер Люцифер и сер Фобос справятся сами! Это, прошу прощения, милорд Иисус, их дело – собирать плоды с дерева зла!
В ответ дерзкому грешнику Иисус лишь загадочно улыбнулся, а Сатана захохотал и важно произнёс:
- Отойди, Сын Божий! Не искушай Дьявола в Аду, не гневи Отца! Недаром Он лишил Тебя памяти, как избавиться от этой мерзости! Чем поможешь? Сейчас здесь появится Его Гениальность Фобос, и вдвоём мы справимся с этой грязью, - Люцифер заглянул в синие глаза Спасителя, - вот что, Иисус, помоги Елене адаптироваться к Земле после Неба.
- Мог бы и не напоминать, разве Я не Первый Рыцарь Любви? – иронично улыбнулся Иисус.
Спаситель и Джеймс повернулись к Сатане спинами, собираясь идти.
- Кстати, Джеймс, почему Иисуса ты называешь Божественной Светлостью, а я в твоём восприятии всего лишь сэр? – вдруг спросил Люцифер.
- Прошу прощения, сэр, но Вы достаточно умны, чтобы знать ответ, - заявил Джеймс, и Они пошли.
О, этот умник Джеймс! Сатана сплюнул, как может достать англичанин, но так вежливо! А Фобос всё не шёл… Поэтому, оставшись наедине с выдающимися земными учёными, Дьявол решил наконец отвести душу, что, учитывая присутствие Иисуса, было невозможно раньше.
 Он подошёл к Петрову, который, закрыв глаза, казалось, нырнул в состояние комы.
- Кто я?! Кто я, по-вашему?! – что было сил прогорлал Дьявол в ухо учёному.
Брезгливая гримаса скорчила лицо профессора, но глаз он не открыл, лишь помахал рукой возле носа, как бы отгоняя назойливую муху.
Тогда Люцифер стал напротив Петрова и чётко объяснил ему своё отношение к его исследовательской работе и личным качествам, пользуясь исключительно матерной бранью. Сатана воодушевился: его глаза пылали гневом, а краткие слова он сопровождал решительными энергичными жестами, в которые тоже вкладывал немало смысла.
Иван Иванович вдруг открыл глаза и начал внимательно прислушиваться – его худое лицо постепенно налилось краской, а глаза ненавистью. Если бы Петров не был мёртвым, могло бы показаться, что он такой же живой, как пятнадцать лет тому, за день до своего сердечного приступа. И наконец профессор заговорил. И как! Не хуже Сатаны, только матами. Некоторые словосочетания вызвали особый интерес собеседника: такого он ещё не слышал! Люцифер расцвёл от удовольствия – пыхтя сигарой в лицо Петрову, он утвердительно кивал, иногда искренне улыбался и даже хохотал.
- Заговорили? Что же, иногда люди разговаривают во сне! Рад такой высокой оценке моей личности, приятно удивлён. Итак, Вы спите?
- Сплю, сукин ты сын! – с твёрдостью атеиста заявил учёный-материалист.
- Чудно! Вам сейчас приснится, что Вы тонете в море крови, хотите?
Профессор не ответил, лишь презрительно ухмыльнулся.
- Не хотите? – издеваясь, садистски хохотнул Сатана. – А если Вам приснится, что с этого момента Вы не работаете в лаборатории, а сидите в тёмной камере без компьютера, без ручки и блокнота?!
- Это мне не приснится! Не приснится никогда! – с фанатичной верой воскликнул исследователь.
- Ещё как приснится! Люди крайне редко способны управлять своими снами, а вот Господь и Сатана могут управлять людьми и в их снах, и наяву.
- Мне начинает сниться, что я работаю в лаборатории, снова работаю! Стол… стул… эксперимент… Я напряжённо работаю, - закрыв глаза, занялся аутотренингом Петров, - коллега Джонсон, Вы не правы, прав я… - открыл взбешенные глаза: - Почему я не работаю, сволочь?!
- Потому, подонок, что твой самогипноз неэффективен! Тебе снится Сатана и Ад! И ты знаешь, почему, убийца! – страшно вскричал Дьявол.
- Нет, я не убивал! Я работал, всегда много работал на благо СССР!
- Дьявола пытаешься обмануть, насекомое?! – вулканом взорвался Сатана и, мгновенно успокоившись, снисходительно добавил: - Профессор, я передумал, Вам не приснится камера-одиночка. Согласитесь, это слишком однообразный сон для исследователя Вашего уровня! Вы заслуживаете на более яркие впечатления…
- Ну что, убедился, чёрт рогатый?! – и Петров ехидно захихикал. – Я даже во сне личность! Я, только я сам, управляю своим сном, а ты будешь плясать под мою дудку, бесяка!
Продемонстрировав Сатане грубую дерзость, профессор сделал серьёзную ошибку.
- Рогатый? – почти шепотом переспросил Люцифер и ловко схватил хлипкого атеиста за ногу, размахнул грешное тело в воздухе и едва преодолел искушение выбросить его за перила плаца.
Удерживая исследователя одной рукой за ногу над массой кровожадных тварей, Сатана проревел:
- Впечатляет?! Холуй совдеповский с ветвистыми рогами, впечатляет тебя дело рук твоих?!
- Брось меня им, Дьявол! Пусть кончится мой кошмар! – храбро воскликнул Петров, вися вниз головой над толпой вампиров.
Сатана поставил грешника на ноги, заботливо поправил воротничок его сорочки.
- Нет, профессор, Ваш кошмар только начинается!... Сигареты «Прима» уронили! Не огорчайтесь, я организую Вам экскурсию по уровням Ада, там Вас угостят сигареткой убиенные Вами бывшие заключённые строгого режима, - утешил Люцифер учёного.
- Я не планировал никакой экскурсии! – испугался Петров, бросил на Сатану хитрый взгляд и громко завопил: - Не боюсь тебя, чёрт рогатый!
- Снова за своё? К чему ты клонишь, гнида?! Я не выброшу тебя за перила, не обольщайся! Лучше выбирай выражения, сволочь, особенно во сне! В состоянии сна человек общается с Богом и Сатаной! – громом прогремел Дьявол.
- Бога и Сатаны нет! А ты, рогатый, просто часть моего кошмарного бесконечного сна! – самоуверенно заявил исследователь.
- Значит, в бесконечность веришь, а в Высший Разум нет? Впрочем, ты – всего лишь один дурак из конечной бесконечности, - Сатана пренебрежительно улыбнулся, сплюнул, - и вот что, жук-олень, или жук-носорог? Как там Вас прозвали в Москве, профессор? Напомните…
Петров молча налился злобой и покраснел. Сатана с удовольствием расхохотался.
- Хотя, это неважно. Важно, чтобы ты, сука, запомнил: носить рога – удел человеков! Дьявол же мужчина, быть рогатым противоречит его природе!
Сатана посмотрел на Кровавую реку - численность распутных тварей увеличилась катастрофически: грязно-зелёная, окровавленная масса, мерзостно, тошнотворно шевелясь в колоссальной оргии, разбухала в объёме. Сатана резко отвернулся, его едва не вырвало.
- Ты прав, лучше бы это было во сне!
- А это и есть сон, страшный сон! Прошу тебя, помоги мне проснуться, я больше не могу это видеть, - взмолился к Дьяволу Петров.
- Тебя разбудят убиенные тобой. Как проснёшься, поговорим о твоей дальнейшей участи, - пообещал Люцифер и позвал стражника: - Руди!
Перед Сатаной вытянулся у струну стражник.
- Руди, выбери среди бывших заключённых строгого режима советских концлагерей смекалистого экскурсовода, такого, с необузданным воображением, чтобы уважаемому профессору было интересно…
- Нет! Я не проснусь, я умру! – жутко вскрикнул Петров, неожиданно быстро выскочил на перила и, теряя равновесие, закачался над человеческой кровью, загрязнённой произведениями его рук.
Сатана и Руди, проявив удивительную ловкость, едва успели стащить грешника с перил.
- Растерзание тварями предпочитаете знакомству с людьми, на которых испытывали действие созданных Вами насекомых? Зря! Вы же исследователь! Неужели неинтересно увидеть конечный результат Вашего эксперимента? Обещаю: Вы проснётесь!
- Нет! Только не это! Разбуди меня иначе! –  в страхе завопил учёный.
- Лучшего способа тебя разбудить нет. Убери его Руди. Как он мне надоел!
Стражник перекинул худенькое тело грешника через плечо и унёс с плаца. Сатана осмотрелся и заметил Джонсона, выглядевшего нашкодившим учеником. Было видно – беседа Сатаны с Петровым произвела на него глубокое впечатление.
- Профессор Джонсон! – позвал Дьявол.
Тот боязливо приблизился.
- Смелее, смелее, профессор! Результаты Ваших опытов превосходят ожидания! Вы должны гордиться произведениями Ваших рук! Поздравляю, профессор! Полюбуйтесь, какая фантастическая скорость размножения! И пуля Ваших вампиров не берёт, напротив усиливает их жизнедеятельность!
Джонсон подошёл к перилам и взглянул вниз: Кровавая река исчезла, маленькие выродки выпили её. Сплошная грязно-кровавая масса гадких телец перемещалась в направлении Кровавого моря. Их бесовское передвижение сопровождалось разнообразием паскудных, омерзительных шалостей блудливых негодяев.
Профессор Джонсон глотнул воздух и закрыл глаза.
- Нет, уважаемый, любуйтесь! Разве это отвратительное зрелище Вас не восторгает?! Ваш извращенный мозг должен радоваться, злодей… Что у Вас было в голове, когда Вы это создавали?! Для чего?! – в бешенстве проревел Сатана.
- Мы с коллегой Петровым решили проверить, как новые мутантные формы приспособлены к жизни в человеческой крови, мы даже не надеялись, что до такой степени хорошо, - пробормотал учёный, опустив голову.
- К чему тут Петров?! Вы не Петров! Вы сразу поняли, куда попали и за что! Кстати, созданный Вами вирус ещё лучше приспособился к жизни в человеческом теле. Люди вымирают тысячами! На Земле считают, что этот вирус от Сатаны! Это благодаря таким подонкам, как ты, я имею славу безжалостного монстра – врага человеческого! – Сатана лютовал диким, ужасающим зверем. – Ты знал, что Петров "спит", и посмел втянуть его в сотрудничество по созданию Адама и Евы для Ада! Чего только не придумаешь во сне! Разве я не запретил вам сотрудничество?! Молчишь, гадина?!
Сатана снова едва преодолел соблазн выбросить «творца» в созданный им вихрь жизни, пожирающий человеческую кровь. Слишком лёгкая кара для негодяя такого уровня, решил Сатана. И всё же не выдержал: ударил профессора кулаком в лицо, сломал ему нос, с раны заструилась кровь.
- Сволочь! – продолжил монолог Люцифер. – Ты кем себя представляешь, Создателем?! На что может быть способна человекоподобная тварь, насосавшись грешной крови?! Ты разрушил биоценоз Преисподней, извращенец от биологии! Отныне, выродок, ты будешь жить в настоящем для тебя Аду – в тёмной, сырой камере наедине со своими безумными идеями. Никакой исследовательской работы! Всё! Конец! – Дьявол избил грешника словами, как жестким хлыстом.
Джонсон, трепеща от ужаса, упал на колени:
- Сер Сатана, Ваша Гениальность! Прошу Вас, дайте мне последний шанс! Если Вы разрешите нам с коллегой Петровым сотрудничество, мы с ним создадим биологическое оружие против мутантов…
- Даже не надейся! И человечеству, и мне ты доказал, что гений-придурок только и умеет, что опустошать! С этого момента ты не Джонсон, твоя адская кличка – Бешеный Смерч. - Дьявол бросил презрительный взгляд на душевно искалеченного грешника и решил добить его окончательно: - Кстати, Петров будет работать в лаборатории, разумеется, по моему плану. Будет работать, как только «проснётся», но без тебя. Он создал сильных красавцев – орлов. Они не пьют кровь, а выклёвывают мясо с живой псевдоплоти, как и должно быть в Аду. Облетел сегодня на таком орле свои владения – так это же удовольствие! От крика этих птиц останавливается кровь в жилах, сердце замирает… А на что способен ты, мерзкий разрушитель? Курт! Этого красавца на пожизненное заключение, самый строгий режим, никаких контактов!... Хотя, пусть ему регулярно пишут письма умершие от созданного ним вируса.
Солдат Смерти Курт подскочил к профессору Джонсону и пинками заставил его быстро двигаться. Сатана, глядя им вслед, криво усмехнулся. Беседы с выдающимися грешниками не исцелили его душу от боли, а скорее, наоборот. В груди Дьявола расшевелилось клеймо Зверя, пронзительно заныло сердце. Люцифер знал, как избавить Ад от тварей, но забыл! Отчаяние, порождённое собственной беспомощностью, резко передёрнуло его мужественные черты.
Наконец на плацу появился Фобос. Гений не спешил: часто останавливаясь и не отводя глаз от блокнота, он всё что-то чиркал в нём чёрным когтем. У Фобоса был крайне недовольный вид. Его мощный мозг полностью нырнул в развязывание чрезвычайно интересной проблемы. Интуиция исследователя подсказывала ему, что решение вот-вот придёт - оно рядом. Фобоса страшно раздражало, что ему мешают!
Внешне он выглядел младшим братом Люцифера: высокий, стройный, живое, с правильными чертами, лицо, смышлёные ярко-зелёные глаза и длинные рыжие волосы, стянутые на макушке в хвост. На Фобосе была серая от пыли сорочка с одним рукавом, застёгнутая наобум, и до безобразия грязные, дырка на дырке, голубые джинсы. Сатана в досаде окинул его взглядом: чёртов голодранец!
Наконец Фобос доплёлся к Люциферу, но голову не поднял.
- Фобос, ну что за вид! Что ты шляешься по замку, как призрак хиппаря-придурка! Аж почернел от грязи! Ты же знаешь о моём стремлении к прекрасному! – возмутился Люцифер.
- Отвали, Сатана, не доставай! Плевать я хотел на твоё идиотское стремление! Ты дашь мне кончить наконец?! Вот-вот и никак!... Тебе знакомо это чувство? Какого хрена ты мешаешь мне реализоваться? Лезешь со всякой чепухой! – прохрипел гений в ужасном раздражении.
Сатана сочувственно посмотрел на Фобоса, продолжавшего писать, не замечая ничего вокруг. Хоть они и выглядели братьями, но характер Фобос имел исключительный – абсолютно невыносимый. Злой гений был удивительно крутого нрава – циничный, вспыльчивый, крайне лютый, с непредсказуемыми перепадами настроения, спесивый. А когда от скуки дурачился, то адские слуги разбегались кто – куда: Фобос позволял себе шалости, чрезвычайно опасные для окружающих.
С Люцифером Фобос часто ругался, дрался, не желая ни в чём ему уступать, но за время времён они кое-как притерпелись друг к другу. Сейчас их отношения переживали очередной кризис – Сатана едва сдерживался.
- Мальчик мой, посмотри вниз, сразу реализуешься, - по-отцовски ласково произнёс Сатана.
Сработало, но сначала Фобос бросил быстрый злобный взгляд на Сатану, потом туда, где раньше была Кровавая река.
- А! А что это такое, Герр Люц?! Да ты что! – Фобос объял взором гадкое зрелище и, оценив мощный масштаб злодейства, быстро вышел из остолбенения. – Вот это да! Отпад! Сколько живу, такого ещё не видел! Какая величественная, колоссальная оргия! Какие очаровательные крошки! Бойкие мои вурдулачки, сколько жизни, сколько удовольствия! – закричал Фобос в Дьявольском восторге.
Смешливый взгляд гения заметался по массе тварей, вырывая самые омерзительные кусочки оргии.
- Ого! Ты видел? Какой шалун! А та! А вон те! Ой! Ты заметил, что она мне показала? Озорница! У них есть чувство юмора, а какая фантазия! – Фобос без устали делился с Люцифером впечатлениями, хохотал до слёз, подпрыгивал и топал ногами в неистовом веселье. – Герр Люц! Позволь маркизу де Саду к ним присоединиться! Ну! Пусть старик развлечётся, а мы посмеёмся, давай! О да, ему есть чему поучиться! Ха!
- Хватит балдеть, Фобос! Что у тебя за вкус! Какая испорченность! – рыкнул Сатана.
- А какого чёрта ты меня позвал? Я так понимаю, чтобы развлечь! С каких это пор ты выглядишь нетронутым придурком? Как влюбился? Ты не искренний, Сатана! А эти тварючки резвятся от души, приятно посмотреть!
Между тем находчивые мерзопакостники заметили особый интерес Фобоса, поэтому на время остановили перемещение в Кровавое море. Смешливые существа создали что-то наподобие пирамиды, повылазив друг другу на плечи и головы. Вершину пирамиды украшали тельца самочек. Они подражали стриптизёркам, вульгарно, распутно выгибаясь. Но одна  бойкая стерва бросалась в глаза особым паскудством, она и стала главным объектом восторга Фобоса. Он прыгал, как безумный, одаривая артистку воздушными поцелуями.
- Какая шалунья! О да, да, моя бэби! О, что ты со мной делаешь, озорница?! Как это заводит! Я весь твой! – кричал он, бешено подпрыгивая.
Фобос так разошёлся, что чуть не выпрыгнул за перила в грязную массу, если бы не Сатана, чудом успевший его схватить.
- Ты что, рехнулся?! Хватит, осточертели твои идиотские номера! – Сатану наконец прорвало, он выбросил кусок усохшего гамбургера, торчавшего из кармана гения уже неделю, в толпу. – Жрёшь всякую гадость!
- Крошки так не считают, - весело ответил Фобос, видя, как испорченная еда мгновенно исчезла в массе тварей.
- Послушай, я позвал тебя сюда не ради развлечения! Они же вот-вот высосут море крови, - Сатана выглядел неуверенно, - нужно немедленно от них избавиться.
Фобос деланно остолбенел и замигал глазами.
- Что ты говоришь?!... Да тебя накрыло волной дури полностью, Сатана! Жалкие остатки мозга, и те потерял! Так ты нуждаешься в моей помощи?  Растерялся, дебильный пахан?! Не знаешь, куда пристроить этих малышей?... Выбрось девку из головы, Сатана! Во что она тебя превратила?! – и Фобос посмотрел на Люцифера, как опытный врач на неизлечимо больного.
- Подонок! Не смотри на меня так! – не выдержал Сатана и набросился на Фобоса с кулаками.
- Успокойся! – Фобос перехватил его руки. – Я не буду драться со слабаком, который из-за любви превратился в олигофрена! Ты просто забыл, а это так просто!
Фобос бросил последний «влюблённый» взгляд на стриптизерку, достал из кармана крошечную чёрную пирамидку и помахал на прощание рукой.
- Очень жаль расставаться с такой красавицей! Я безмерно благодарен тебе за наслаждение надежд….
- Ну что ты плетёшь?! – и тут Сатана заметил в руках Фобоса пирамидку и обессилено опустился на колени, из его груди вырвался стон: - Ну как же я мог забыть! Собрать всю сволочь в супер-гравитационном поле, да и забросить по силовой в чёрную дыру!
Фобос покрутил пирамидку в руках, когтем чиркнул на ней формулу, которая тут же исчезла. Над массой тварей возникла вихревая воронка и заработала по принципу  мощного пылесоса, всасывая в себя всех вурдулачков подряд. В их растерянных глазках появился страх, настоящий страх, с удовлетворением заметил Сатана. Толпа негодяев растворялась на глазах. Фобос положил руку на плечо Люциферу.
- Неужели не можешь выбросить её из головы, подонок? – проникновенно спросил.