Территория Оголенной Совести

Галина Гаевская
Красками – не описать, словами – не высказать, умом – не постичь творчество этого Человека! Его магия открывается не всем! Лишь настроив камертон своей души на МИЛО-СЕРДИЕ, оно начинает звучать и заполнять твое сознание до последней клеточки то, перерастая в набат, то  переливаясь малиновым звоном, то взрываясь пронзительными эмоциями…

Я случайно наткнулась на необычное для россиянина имя Рубена Гальего  в инвалидной прессе несколько лет назад. Успех его первой пробы пера был оглушительным! Его труд был удостоен престижной литературной премии «Букер – Открытая Россия» 2003 года за лучший роман на русском языке.

Когда я узнала, что документальный фильм «Письмо матери», рассказывающий об этом потрясающем Человеке и Писателе будет показан на Первом кинофестивале «Кино без барьеров» в Киеве, я, не раздумывая, отправилась за 800 км в нашу столицу…

Сегодня уже издана вторая книга Рубена Гальего, его сайт  http://bereg.enabled.ru/ стал надежным причалом не только для людей искалеченных  судьбою, но, как мне показалось, в первую очередь, для тех, кто имеет благородное, чуткое, отзывчивое сердце, кто способен сопереживать и сострадать, пробуждать в себе и окружающих искренние струны души, звучащие в унисон  с Обостренной Совестью Человечества…

Эти строки я написала для того, чтобы объяснить, почему я даю на своей странице ссылку не на свой сайт, как следовало бы ожидать от автора, а на сайт Рубена Давида Гонсалеса Гальего, состоявшегося писателя, ныне живущего в Испании, высоко образованного человека, половину своей жизни проведшего в наших детских домах для обреченных инвалидов и престарелых. Его книги переведены на многие языки мира. В свои сорок лет ему удалось совершить переворот в сознании людей!

Возможно, Вы захотите поступить так же… Пусть не обрывается эстафета Добра!