Купель. Главы 5-6

Евгений Сошников
     Не удивительно, что у меня разыгралась паранойя после пережитого в этот вечер. Я уже поверил в ад, демонов, призраков и прочую чертовщину, но такое!.. Шагая под низкими потолками подвального коридора, в поисках своей любимой, я попал в огромную комнату, похожею, скорее, на храм.
     Пол комнаты был выложен мазанкой разноцветной плитки, стены покрыты невероятными узорами ярко-красного цвета, плавно переплетающегося с изображением чёрных силуэтов. Большинство силуэтов представляли собой людские формы с рогами, а иногда и с огромными лапами хищников. В центре этого адского хаоса красовалось изображение огромного чёрного дракона. «Красочные» стены поднимались на много метров вверх, прежде чем упереться в потолок. Такого просто не могло быть! Не могло, потому что, если бы такой подземный храм существовал в «Купели», то он должен был занимать не только подвал, но и первый этаж. Я понял это за долю секунды, стало быть, я попал в преисподнюю.
     Посреди комнаты стоял круглый стол. На столе лежала Юля, её руки и ноги были привязаны к каким-то штырям, торчащим по краям стола. Эти ублюдки привязали мою девушку так, чтобы она приняла позу звезды: руки и ноги в разные стороны.
     Одиннадцать людей в длинных тёмно-серых балахонах стояли возле Юли. Они молча смотрели на свою пленницу, но не прикасались к ней. Если б они только сделали это, я бы перебил всех.
     Лиц этих сектантов (или как их ещё называть) я не мог разглядеть из-за одетых на голову капюшонов. Но мне и не хотелось видеть их мерзкие физиономии, всё, что я хотел, так это забрать свою любимую домой.
     Я вытянул вперёд руку, крепко сжимавшею пистолет. Я ни как не мог определиться – на кого из них направить оружие, поэтому водил стволом от края до края той линии, в которую выстроились эти люди.
- Назад, все назад я сказал. – Я знал, что мне не хватит патронов, чтобы положить их всех. Да, я блефовал: из этого шестизарядного пистолета Олег застрелил Риту, а потом и сам свёл счёты с жизнью. Выходит, максимум у меня лишь четыре пули. Четыре, на одиннадцать человек. – Я буду стрелять, если кто-нибудь из вас рыпнется! – Добавил я, и сам удивился произнесённому в конце предложения слову «рыпнется». Но этих парней, похоже, не интересовал мой жаргон, как, в прочем, и все мои действия: они стояли неподвижно, глядя из-под капюшонов на то, как я корчу из себя героя.
- Ты можешь нас не бояться. – Произнёс один из сектантов. Он сделал шаг вперёд и снял капюшон. Я решил, что именно он вожак всей этой шайки, и поэтому направил дуло пистолета ему в лицо.
     Мне всегда казалось, что сектанты – это больные люди моложе тридцати, а то и совсем подростки. Но этот мужчина был намного старше: на вид ему было около пятидесяти. Его лицо уже изрядно изрыли морщины, а короткие волосы, аккуратно зачёсанные на бок, покрыла седина.
- Саша! – Закричала Юля, услышав мой голос. Она с трудом поднимала голову, чтобы убедится: действительно ли это я пришёл за ней. – Забери меня отсюда!
- Сейчас, любимая! – Ответил я, стараясь сохранить самообладание, но глядя на слёзы, текучие по щекам своей девушки, это было трудно.
- Мы не хотим причинить ни кому из вас боль. – Продолжал сектант, подняв вверх руки. Остальные его брать по вере так не поступили – они стояли неподвижно, словно статуи.
- Да? Тогда что за дерьмо вы тут устроили.
- Как же вы не поймёте? Наш Бог прикоснулся к вам обоим! Любой из нас готов был отдать за это всё, но Он выбрал именно вас.
- Нам не к чему это.
- Ты ещё сам не понимаешь, о чём говоришь, но твоё мнение измениться, когда ты… когда вы оба всё увидите. – Теперь сектант возбуждённо размахивал руками.
- Мы не верим в вашего Бога.
- Я так не думаю.
- Я пристрелю вас всех! – Не выдержав, завопил я.
- Ты в этом так уверен? У тебя не хватит патронов для нас всех.
- Хочешь это проверить?
- Не стоит. Ты уже очень скоро сможешь забрать свою девушку и уйти отсюда, если ты, конечно, не будешь дурить. У тебя есть кое-что, что нам нужно. Отдай нам это.
     Я молчал. Я знал, что если пойду на поводу у этого безумного выродка, то вряд ли смогу покинуть «Купель». Стоит ему заметить, что я боюсь – мне конец.
     Седой мужчина, так же, молчал. Он ждал, когда я сломаюсь. Он ждал меня, я ждал его. Кто знает, сколько времени продолжалось бы это, если б Юля не начала тихо всхлипывать. Я не мог позволить своей любимой плакать.
- Что тебе нужно?! – Выкрикнул, наконец, я.
     Сектант выдержал паузу длиною в полминуты. За это время я почувствовал, что у меня трясутся поджилки.
- Медальон.
- Какой ещё, к чёрту, медальон?
- Медальон с изображением дракона. Он ведь у тебя?
     Я вдруг вспомнил. Я зачем-то взял с собою этот странный медальон с выгравированным изображением дракона из комнаты «тридцать один». В тот миг, голова была словно в тумане: я просто сунул в карман, как обычную безделушку, и пошёл прочь, забыв об этом. Но теперь я понимал, что поступил так неспроста.
- Так он у тебя или нет? – Продолжал сектант.
- У меня.
- Так дай мне его, - мужчина протянул руку вперёд. – Дай мне его, и вы оба сможете уйти.
- А я разве могу тебе верить?
- У тебя нет другого выбора. – Усмехнулся фанатик безумного культа. – Разве что начать стрельбу. Но ты и сам знаешь, что от этого тебе и твоей подружке будет только хуже.
     Знаю. Не знаю только, почему мы оказались в этом аду.
     Я достал из кармана медальон и поднял его на уровень лица. Странно, раньше он не блестел, словно золото на ярких солнечных лучах. Но теперь он переливался, и глаза дракона глядели на меня, будто живые. Вдруг я понял, что видел это взгляд раньше. В первый раз – в комнате «двадцать восемь» в телевизоре, а второй раз – в подвале возле истекающего кровью Андрея, перед тем, как мне открылись злодеяния педофила.
     Сектанты, окружающие Юлю отступили назад. Теперь на моём пути оставался лишь их вожак.
- Дай его мне. – Возбуждённо прохрипел он.
     Похоже, что инициатива переходит в мои руки.
- Отойди назад, к своим друзьям. – Скомандовал я, но он не подчинялся. – Я сказал…
- Я слышал, что ты сказал, но ты здесь ничего не решаешь. У нас с тобой сделка: отдаёшь мне медальон и забираешь свою девушку.
     Я ещё раз взглянул на медальон, он был прекрасен. Мне почему-то не хотелось с ним расставаться, казалось, ещё чуть-чуть и я брошусь вон, крепко прижимая к груди странную и, в чём-то, пугающую безделушку. Нет, это бредни сумасшедшего, я не могу так поступить.
     В любом случае, мне было понятно, что в истории с медальоном кроется какой-то подвох. Вряд ли это больные фанатики ждали, пока я принесу им их игрушку. И теперь, получив её, они просто помашут нам ручкой?
- Держи. – Сказал я и бросил блестящий языческий медальон прямо в руки сектанту. Крепко сжав в ладонь свою долгожданную безделушку, фанатик сделал несколько шагов назад, и, широко улыбаясь, указал рукой на Юлю, давая мне понять, что теперь я могу забрать свою любимую.
     Я успел сделать лишь несколько шагов вперёд, прежде чем острая невыносимая боль в правом плече и животе заставила меня свернуться пополам. Пошатнувшись, я упал на четвереньки. Те места, куда меня ранила маленькая девочка, пришедшая приямком из ада в комнату «тридцать один», вновь кровоточили. Обрывки скатерти, которыми я тогда перевязал раны, больше не сдерживали поток хлынувшей крови. Я пытался ползти ещё, но сознание замутилось настолько, что мне уже было трудно управлять своим телом.
 - Ублюдки!!! – Раздался Юлин крик. – Что вы с ним сделали?! Саша!!!
     Перед глазами всё плыло, а в ушах стоял гул реактивных двигателей. Я даже не смог уследить того момента, как упал лицом на холодный пол. Юля кричала ещё что-то, но мне уже не удалось разобрать ни слова.
     Кто-то перевернул меня на спину. Мне пришлось собраться с последними силами, чтобы сфокусировать зрение, и разглядеть стоявшею передо мной фигуру. Это был всё тот же вожак шайки обезумевших сектантов. Он, ехидно улыбаясь, говорил что-то. Меня утешал лишь тот факт, что я не слышу его бредовых умозаключений.
     Фанатик одел мне что-то на шею, и в голове тут же прояснилась, боль стала почти незаметной, но тело, по-прежнему, не слушалось приказов мозга. Мне очень хотелось подняться на ноги и врезать ублюдку, но я не мог даже пошевелиться.
- Что ты со мной сделал? – Спросил я.
- Я спас твою никчёмную жизнь.  – Спокойно ответил он. – Я вернул тебе медальон.
- Это бред.
- Бред? Посмотри на себя: ты – покойник, тебе давным-давно уже убили, но ты жив лишь по воле нашего Бога. Тот медальон, что ты носил всё это время в кармане, называется «печать Самаэля», и только благодаря его силе ты будешь живым мертвецом и вечным слугой нашего Бога. Теперь уже и твоего Бога.
- Чёрта-с два, он никогда не станет моим…
- Я понимаю, - спокойно продолжал сектант. – Юношеская неуравновешенность. Ничего, скоро всё станет на свои места, вот увидишь. Вы оба поймёте, какой чести удостоились сегодня в этом месте. Это купель нового мира! А теперь хватит уже болтать, перейдём к делу. – Фанатик поднял мой пистолет, и отбросил его в дальний угол комнаты. – Так, на всякий случай.
- Ты же обещал, что отпустишь нас. – Протянул я, но голос мой уже звучал иначе, словно кто-то уже говорит вместо меня.
- Я сдержу своё слово: вы оба уйдёте, после того, как наш Бог закончит своё дело.
- Какое ещё, на хрен, дело?!
- Он воспользуется твоим тело, чтобы зачать своего будущего ребёнка – Царя Царей земных.
- Нет…
- Вы, ты и твоя подружка, не понимаете, какой чести вы оба удостоились.
- Это, правда, бред какой-то. – Сквозь слёзы произнесла Юля. – Этого не может быть.
- Хватит уже слов, - торжественно сказал сектант. – Продолжим.
     Остальные десять человек вернулись на прежнюю позицию, к столу, где была привязана моя любимая. Все они принялись шептать что-то невнятное, прижав ладони к своим животам. Мне хотелось вмешаться, крикнуть что-то такое, что заставит их остановиться, но я уже не мог даже повернуть языком. Кто-то очень сильный и смертельно холодный выталкивал меня из тела. Я чувствовал лишь невероятный холод пустоты.
- Люди, - завопила Юля, - что же вы делаете? Разве ж это Бог? Разве Бог может заставлять людей причинять боль другим? Разве Бог может породить столь мерзких созданий, которые бродят повсюду? Бог – это любовь, как же вы не поймёте? Бог – это любовь…
- Ваша вера заставила вас убивать друг друга. – Ответил вожак. – Наш же Бог вновь объединит все народы у своего трона.
- Но какой ценой? Ваш Бог – это не Бог вовсе, это сам Сатана.
- Девочка, ты так ничего и не поняла. Главное не имя Бога, а его сила. Тот Бог, что сейчас управляет миром, прежде был силён, но теперь он слаб, и он умирает, поэтому самое время нашему Богу занять его место. А что насчёт цены, так мы готовы были заплатить цену в сотню раз выше. Мы сами даже удивились, насколько беспомощно стало человечество. А теперь помолчи, и попробую насладиться тем, что тебе предстоит. Тебе ведь предстоит стать матерью будущего хозяина мира.
     Когда я вновь услышал Юлин крик, я понял, что теперь воспринимаю его не ушами, а чем-то ещё. Я видел своё тело, лежащее на полу без признаков жизни, видел, как отдаляюсь от него куда-то в сторону.
     То, что можно назвать «Я» (или просто моё тело) открыло глаза. Те самые глаза… глаза дракона.
     Языческий Бог, овладевший моим телом, поднялся на ноги, и все сектанты встали перед ним на колени, склоняя головы. Они восхищались им, и боялись его одновременно. Внешне он был спокоен, но я чувствовал незримую волну ярости и хаосу исходящую из моего бывшего тела, словно радиоволны.
- Саша, это ты? – Дрожащим голосом произнесла Юля, когда «Я» приблизился к ней. – Скажи что-нибудь. Почему ты молчишь? – Но адское создание не произносило ни едино звука. Оно лишь медленно и внимательно осматривало мою любимую с головы до ног. – Что ты делаешь?
     «Я» нежно провёл рукой по некогда аккуратно уложенным, а ныне растрёпанным русым волосам моей любимой. Он изобразил довольную улыбку, от которой Юля тут же побледнела, и неподвижно замерла, словно манекен.
- Не надо, пожалуйста. – Прошептала она, осознав, кто стоит перед ней на самом деле.
     Демон, не обращая внимания на слова моей любимой, положил руку ей между ног. Юля закричала так громко, как только смогла. Если бы в этот момент у меня было сердце, то оно разорвалось бы от боли. Языческий Бог начал расстёгивать молнию на джинсах своей будущей жертвы. Ярость переполнила меня настолько, что я уже готов был разорваться на части, но всё таки утащить с собой  Это создание обратно в ад.
     Я не знал, что мне делать, и поэтому попытался двинуться вперёд, чтобы вновь войти в своё тело. Но мне ничего не удавалось.
     Усилие, ещё одно… Лишь яркий всплеск перед глазами и Юлин крик:
- Не-е-ет!!!

     Такое религиозное учение, как Кабала утверждает, что у демонов нет тел. Там говорится, что они созданы не из четырёх первоэлементов (огня, воды, воздуха и земли), а только из двух: огня и воздуха. Хотя всё это уже второстепенно. Демон, чьё имя Самаэль, Малхира или Сатана (это лишь три имени из многих) завладел моим телом. Оно необходимо ему для зачатия ребёнка. Я приложил все свои усилия, чтобы помешать ему, и теперь нахожусь в неведомом измерении, откуда не вижу выхода.
     Обмен телами предполагает такой «побочный эффект», как приобретение памяти того, с кем меняешься. Пока я парил в невесомости бесконечного вселенского хаоса, страшные картины представали передо мной – это была память Самаэля.
     Пожалуй, я единственный смертный, который смог «узреть» рай ещё при жизни. Мне открылась битва ангелов за престол, свержение в ад. И миллиарды лет пребывания в безвыходности преисподнии. Неудивительно, что после стольких лет муки демоны так враждебны к людям. Ведь у нас, у людей, есть шанс попасть в райский сад, а у них уже нет.
     Нам с самого детства рассказывали, что ад – это место, где горят котлы, в которых черти жарят грешников, но это не так. Ад – это бесконечная вселенная хаоса, откуда нет выхода. Там нет ничего из того, что мы знаем или видели когда-то. Если взять самые безумные работы художников – абстракционистов, то можно «представить» себе лишь самую скромную честь этой вселенной. Ад бесконечен, и его нет одновременно.
     Благодаря чёрным обрядам и ритуальным жертвоприношениям сектантов, Самаэль смог выйти в наш мир. Он рыскал вокруг «Купели», в поисках подходящего тела для себя и матери своего будущего ребёнка. Вообще-то его будущий ребёнок – это и есть он сам, его материальное воплощение в нашем мире.
     Самаэль выбрал меня в качестве проводника ещё задолго до того, как я прибыл в «Купель». Он сам притянул меня с Юлей на свою территорию. Демон действовал, как магнит для людей одержимых смертными грехами, и все они ехали сюда, чтобы расплатиться. Всё зло материализовалось в самые невероятные формы и образы, столкнувшись с которыми ни кому не удавалось спастись.
     Начавшаяся метель помогла Самаэлю действовать незаметно. Он бросился мне под машину, а после свёл меня с Олегом и Ритой, которые должны были (перед чем, как получить по заслугам) указать путь в «Купель». Следом демон «привёл» ещё трёх наёмников, которые искали влюблённую парочку наркоторговцев.
     Когда я вышел за фотоаппаратом Самаэль решил, что самое время начинать. Первым делом, он принял устрашающий облик, который должен был идти в разрез с человеческим восприятием, потому что так намного легче потеснить обладателя тела наружу. Я потерял сознание, предоставив демону возможность свободно действовать.
     Обретя «новое» тело, Самаэль сел в мою машину и перегнал её на задний двор, где сектанты уже ждали его пришествия. Он велел поймать Юлю и оттащить её в подвал для ритуала. Он знал, что моё сознание скоро вернётся на место, поэтому действовал непромедлительно.
     Тем временем в «Купели» уже началась заварушка. Головорезы начали размахивать пистолетами, ставя выполнение плана под угрозу (так как Юля или я могли оказать ранеными). Двое бандитов отвели Олега в комнату «двадцать девять», где сектанты набросились на них. Не знаю как, но Олегу удалось бежать, а вот двум другим парням так не повезло. Одним из них овладела демоническая сущность. Боюсь представить себе даже часть того ужаса, испытанного уверенным в себе бандитом, когда его же собственный друг распял его на стене дешёвого придорожного мотеля.
     Находящийся в кафе Сергей (он тоже был член секты) немного сглупил, напав на вооружённого типа в одиночку. Итог – пулевое ранение, а Юля вместе с Ритой убегают прочь из здания. И если б Юля послушала бы свою новую подругу и бежала как можно дальше, то у неё, возможно, остался бы шанс спастись, но она, вместо этого, принялась искать меня в окрестностях «Купели».
     Пришедший в себя после схватки с Сергеем, бандит пытался догнать девушек, и уже почти настиг их на заднем дворе, но один из повешенных здесь много лет назад людей сбил его с ног внезапным сильным ударом.
     Самаэль предпочитал ни во что не вмешиваться, лишь наблюдая со стороны за происходящим. Единственное, что он сделал, так это запустил адский механизм в ход. Он одним своим присутствием сеял семена зла, предвкушая, какими будут плоды.
     В сознание Риты вошла очередная демоническая сущность, которая помогла сектантам схватить Юлю и оттащить её в подвал. После чего «Рита» села на холодные качели на заднем дворе, ожидая, когда тело погибнет от холода. Это случилось бы, если бы я, в своё время, не привёл девушку в тепло. Правда, Рите всё равно так и не удалось спастись.
     Демон, овладевший одним из бандитов, по приказу Самаэля, испортил двигатели всех автомобилей, кроме моей «семёрки», а потом отправился в близлежащий лес, где перерезал «себе» глотку.
     Самаэль чувствовал, что моё сознание возвращается, поэтому он решил ранить меня, для того, чтобы ослабить. Он приказал Сергею передать мне ключ от шкатулки с медальоном «печать Самаэля», который должен дать моему телу возможность жить, не смотря ни на какие ранения. Демон знал, что человек, чья жизнь поддерживается лишь силой медальона, очень слаб.
     Прежде чем, отдать контроль над телом мне, Самаэль вернулся на то самое место, где мы с ним «встретились» впервые, чтобы я не смог ничего заподозрить. После чего демон дал всем обитающим в округе тварям ранить меня. И в номере «тридцать один» я умер бы, если б не медальон с изображением дракона…

Глава 6.

     Горячая лампочка проскользнула по моему лбу, и я вдруг понял, что уже вновь нахожусь в  теле. Двое сектантов подталкивали меня вперёд. По всей видимости, я шёл полусознательном состоянии.
- Юля. Где Юля? – Произнёс я, едва собравшись с силами. Я хотел повернуть голову назад, но шея задеревенела и стала словно каменной.
     Я остановился, но один из фанатиков толкнул меня вперёд, причём с такой силой, что я упал на сырой каменный пол. Когда меня поднимали на ноги, я заметил, что на моей шее висит «печать Самаэля».
- Её ведут следом, не переживай ты так. – Сказал один из сектантов, ведущих меня. – А теперь иди вперёд. Ты ведь хотел уйти отсюда. – В голосе дьяволопоклонника слышалась издёвка.
- Юля! – Заорал я.
- Ты что, тупой что ли? Сказали же тебе: её ведут следом.
- Я – Самаэль. – Заявил я, в надежде на то, что эти фанатики оставят меня в покоя, решив, что их Бог вернулся. – Прочь от меня! – Я обернулся и оттолкнул ублюдков назад. Мне казалось, что во мне ещё оставались силы, но я ошибался: двое фанатиков просто отошли в стороны, чтобы я мог видеть, что Юлю ведут следом.
     От этого зрелища у меня защемило сердце, и ярость переполнила разум настолько, что я рванул вперёд, на больных ублюдков. Если бы у меня был пистолет, то я бы перестрелял бы всех, кто попался бы мне на глаза.
     Я размахнулся правой и ударил одного из сектантов. Я даже не почувствовал, как кулак коснулся его лица, словно бил не я, а кто-то другой. Словно я сидел в это время на мягком диване и смотрел на эту картину по телевизору, потягивая холодное пиво. Я забыл прежний контроль и самоограничения, какими был переполнен прежде. Ещё вчера я ни за чтобы не поверил, что смогу вот так броситься на человека.
     Сектант отлетел назад и ударился головой о стену. Я видел, как он сползал вниз, на пол. Я и сам лёг на пол рядом с ним: мою ярость уняли за считанные секунды. По режущей боли в затылке я понял, что меня ударили чем-то тяжёлым.
     От сильного удара на глазах выступили слёзы, затянувшие влажной пеленой всё вокруг. Мне трудно было различать силуэты и их движение, но одна кошмарная картина по-прежнему стояла передо мной, отодвинув всё остальное на второй план: Юля шла следом (её даже не вели). Она завернулась в какую-то грязную тряпку, заляпанную кровью и ещё чёрт знает чем. Лицо моей любимой не выражало ничего, кроме боли и холода обречённости. Нижняя челюсть беспрерывно тряслась. Но то, что кричали её заплаканные глаза, было намного ужасней: «ПОЧЕМУ Я? ПОЧЕМУ?».
     Грязная стена подвала начала двигаться… Нет, это я двигался: меня тащили за руки, потому что я чувствовал, как ноги волочатся по полу. Меня вытаскивают на улицу, значит, здесь я больше не нужен. Неужели проклятый демон всё-таки сделал своё дело? Как же Бог допустил это?
     Среди полумрака я заметил неподвижную фигуру, лежащую в сыром углу – это был Андрей, педофил, расплатившейся за свои грехи. Но одна только мысль о том, что его судьбу решил монстр в тысячу раз опасней, приводила меня в замешательство. И если бы мне приходилось выбирать из двух зол, то я сказал бы, что Андрей намного «лучше», чем зло живущее в «Купели».
- Он ещё дышит. – Сказал один из сектантов.
- Крепкий засранец! – Подхватил другой. Должно быть, это они об Андрее.
- Нужно выкинуть его поганое тело…
     Вскоре я прочувствовал, что меня поднимают по ступенькам. Сектанты, должно быть, уже выбились из сил: они один раз бросили меня, чтобы передохнуть, отпустив мерзкую шутку о том, что я тяжёлый, как мешок дерьма.
     Яркий свет острым скальпелем резал глаза так, словно я провёл в темноте несколько дней. Мне пришлось даже прищуриться, чтобы солнечные лучи не слепили. Метель определённо закончилась, и утро уже полноценно вступило на пьедестал.
     Я почувствовал легкий удар и холод. Меня бросили на снег.
     Я перевернулся на живот и приоткрыл глаза. Вокруг меня стояло множество незнакомых людей, по меньшей мере, полсотни. Они внимательно смотрели за происходящим. Они тоже пришли приветствовать своего Бога. Грязные больные свиньи. Среди них были женщины и мужчины разного возраста и, похоже, прибыли они из разных городов. Это всё было похоже на мерзкий заговор, тайное братство или ещё что-то такое, что не должно было существовать в нормальном обществе. Как любил говаривать мой дед: «при Сталине их бы к стенке поставили».
     Кое-как мне удалось подняться на ноги и, как следует, оглядеться. Юля стояла позади. Она, по-прежнему, дрожала всем телом. Такая прекрасная и раздавленная всем этим. Как муха, попавшая между двух стёкл, она не могла просто уйти. ПОЧЕМУ Я? Говорят, что нет безвыходных ситуаций, но эта… ПОЧЕМУ?
     Я обнял Юлю, но она не прижалась своей головой ко мне, как делала это прежде. Она просто стояла и тряслась, с каждой секундой отстраняясь всё дальше от самой себя… и от меня тоже.
- Вы можете ехать. – Раздался знакомый голос за спиной. Мне даже не нужно было оборачиваться, чтобы определить: кто это. Я знал – это предводитель сектантов. – Но только берегите себя и своего будущего ребёнка.
- Я убью тебя. – Прошипел я, и хотел уже кинуться на него, но Юля изо всех сил вцепилось в моё плечо.
     Да, я должен увести свою любимую подальше отсюда. Ни каких больше криков и неуравновешенных действий, на потеху фанатикам, я совершать не буду. Быстрее, к машине.
     Я шёл со своей любимой к автомобилю под прицелом пристальных взглядов. Они знали всё. Юля несла в себе это чёртово дитя. Сзади нас шагал главный жрец (или кто он там у них) и говорил какие-то глупые советы о том, как нужно обращаться с ребёнком, чтобы тот рос здоровым. Но меня это не интересовало – я решил для себя, что убью мерзкое порождение демона.
     Наши вещи уже были собраны, видно, сектанты хотели замести за собой все следы. И если бы я, или кто-то другой, вернулись бы сюда с милицией, то это место оказалось бы «чистым». Кто знает, сколько народу погибло в этих стенах? Скорее всего, никто… разве что Самаэль.
     Когда мы с Юлей силы в машину вожак фанатиков открыл заднюю дверь и бросил что-то на заднее сидение.
- Подарок будущему ребёнку. – Пояснил он.
     Я даже не посмотрел – что за гадость кинул этот ублюдок, я просто нажал на педаль газа и помчался прочь. «Купель» становилась всё меньше и меньше, пока совсем не пропала из вида. Теперь я остановил машину и взглянул на Юлю. Мне хотелось поговорить с ней, но я не знал с чего начать. Может: «Дорогая, успокойся, всё позади». Нет! «Мы справимся с этим» Нет! Она всё дрожит и дрожит. «МЫ УБЬЁМ ЭТОГО ЧЁРТОГО ВЫРОДКА».
     Слова дают силу и ранят одновременно. Слова, что в них такого? Почему мы должны общаться, произнося этот набор звуков? Мы – вялые телесные массы, переполненные словами, как мешки соломой. Моим мыслям нет слов, моим эмоциям нет определений, я – живой мертвец, имеющий возможность дышать лишь благодаря воли демона.
     Кусок тряпки соскочил с Юлиного плеча, и я увидел, что кожа моей любимой изуродована мерзкими шрамами. Я протянул ладонь вперёд, чтобы коснуться его, но Юля оттолкнула мою руку в сторону. Она больше не доверяла мне, а может быть, ещё и боялась. Самаэль насиловал её, став мной. Юля видела меня, но чувствовала его. Боже, как это мерзко!
     Волна смешанных эмоций подхватила меня, и мне захотелось, словно бездомному псу, выть на луну. Я открыл дверь и выскочил наружу.
- Будьте вы прокляты, больные ублюдки!!! – Кричал я, в сторону «Купели». – Будьте прокляты! – Слезы наворачивались на глаза, и мне захотелось вновь сорвать на ком-то накопившуюся злобу. – Будьте прокляты! – Я принялся бить свою машину изо всех сил. – И ты будь проклят, сраный демон! Я убью твоего ребёнка, слышишь! Убью!
     Наконец, я выбился из сил и свалился на колени. Я ещё раз взглянул на Юлю: похоже, она даже не реагировала на мои безумные крики и «битву с автомобилем», она всё так же сидела, повернув лицо к окну. Я перевёл взгляд на заднее сидение и увидел там отвратительную грязную куклу с выжженными глазами и телом, покрытым чёрной паутиной царапин. « Подарок будущему ребёнку» - сказал сектант, когда мы покидали «Купель». Я вытащил эту мерзость из своей машины, и собирался было выкинуть её прочь, но заметил надпись на спине куклы: «Юля».
- Ты не тронешь моего ребёнка. – Вдруг произнесла Юля. Её голос звучал натужно, словно она говорила через силу.
- Любимая, ты не понимаешь… - Я заглянул в салон автомобиля, но не успел закончить своё предложение. Юля резко повернула лицо ко мне. Это было не её лицо. Это было пластмассовое лицо куклы с выжженными глазами и каплями крови на губах. Слипшиеся волосы свисали на покрытые волдырями плечи.
- Ты не тронешь моего ребёнка…

     «Я завидую птицам, потому что они могут лететь туда, куда пожелают. Ни что не заменит им этой свободы. Вот бы умчатся вместе с ними по небесной колее».

Конец.