В себе

Алина Лазарева
* * *

Украла бы песни птиц и развеяла б по ветру. Капли дождя томительной осени в сердце. Поздно. Тик — так, часики. Я пытаюсь верить, но сомнения. Надеяться, но нет доказательств. Скребутся кошки. Зацепки на колготках. Зацепки на сердце.  Чай  с лимоном? Можно. Немножко шоколада, для счастья. Пахнет весной, а в сердце осень. Томительная осень. Такая меланхолия. А сама жизнерадостная. Такая разная. Всегда новая. Сердце лечится. Таблетка антидепрессантов. И ты как новенький.

* * *
Моя жизнь, как альбом для рисования. Каждый новый день это белый лист, который вот-вот заполнится чувствами прохожих, знакомых, близких...
Все рисуют в моем альбоме. Рисунки - это эпизоды, фрагменты - это комикс под названием «Моя жизнь». Где есть и выражения лиц, и бесконечные диалоги.
Мне бывает очень плохо. Внутри меня что-то плачет. Я до боли сжимаю кулаки, но мне не становится легче.
Мне не нужны грязные рисунки, я не смогу смыть водой темные краски. Моя жизнь не акварель, она не смоется первым дождем.
Я не смогу вырвать кусок жизни, как лист бумаги и выкинуть в урну. А вдруг тот самый кусочек, кому нибудь нужен?!
Все люди художники. Все любят рисовать (особенно «рисоваться»).
Только истинный художник пишет, а не рисует.

* * *

Я влюблена в небо. Да, может это странно звучит и стоит задуматься о своей психики, но это так. Я влюблена в небо. Вообще, всех нас объединяет небесная гладь. Мы все купаемся в ее дожде, в солнечных лучах пропитанных  облаками. Наслаждаясь кроваво — алыми закатами, мы ждем ночь, чтобы отдать звездам наши желания, отдаться страсти или быть в одиночестве. Встречая рассветы, мы зажигаем жизнь новому дню, новой истории. Небо — как свежей лимон или бело — пепельная паутина, иссиня — черное крыло ворона или как прозрачно — голубое стекло…оно всегда разное, всегда новое и всегда родное. Мы молимся в небо,  прося у Бога помощи. Мы дарим свои мысли, чувства, эмоции небесному миру.  Когда нас покидают близкие, любимые люди мы провожаем их в небо: слезами, воспоминаниями. Я не знаю, действительно ли душа улетает на небеса, когда покидает физическое тело. Но искренне надеюсь, что так оно и есть. Небо — это вечность, со многими измерениями. Поэтому и человеческая душа вечная.

* * *

Я, как маленький котенок потерявшейся в этом городе. Придумываю себе роли. Играю с клубком своих чувств. Его нити — светлая грусть, любовь, печаль, улыбки, воспоминания, прикосновения…
Скучный февраль. Сотни лиц сегодня, завтра. Куда все спешат? Мы не замечаем друг — друга. Мы же все в одном клубке «планета». Такие близкие, но такие далекие. Когда находим свою вторую половинку, мы сплетаемся с ней. Как легко разорвать эти нити. Как легко отделиться, потеряться, запутаться.
Слышим музыку капель дождя, которые замерзают на асфальте. А мы ходим по ним. Снова и снова. Небо плачет. Мы раскрываем зонтик и его слезы не касаются нас. Но когда плачем мы, небо все чувствует. Оно как губка. Впитывает. А потом просто, терпеть невозможно и плачет.
Мы сами строим стены. Видим ограниченно. Когда нибудь весь мир переплетется в единое целое.

* * *

- Давай поиграем в прятки?
- Давай.
- Я считаю до десяти. Прячься. Раз, Два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять! Я иду искать. Почему ты не спряталась?
- Это невозможно. От себя невозможно спрятаться.
- А о чем ты сейчас думаешь?
- Ты знаешь.
- Эти мысли причиняют мне боль.
- Избавься от них.
- Так просто. Взять и избавиться?
- Да.
- С чего начать?
- Перестать прятаться. Прими. Отпусти. Я тебе дам все что ты захочешь. Ты достойна лучшего.
- Я люблю тебя.