привидение Глава 3 Небытие

Анна Григель
Смерть – то, что я хотела, но я не рада. Почему?
Я проснулась. Обнаружила, что опаздываю в колледж и, не позавтракав, побежала на учебу. Как обычно я зашла в кабинет, села на своё место и тихо сидела думая о своем. Но когда стали отмечать отсутствующих – меня назвали. Я негромко сказала, что я здесь, никто не отреагировал. Все стали обсуждать, почему меня нет. Я, конечно, привыкла, что меня не замечают, но чтоб так. Не выдержав, я встала и крикнула, как только смогла.
Все направили свой испуганный взгляд на меня. После чего с криками выбежали в коридор. Не понимая, что произошло я, взглянула на себя и вздрогнула.
Я выглядела как бесформенное прозрачно-белое пятно с голубоватым свечением. Тут мне в голову что-то стукнуло, и я вспомнила, что произошло прошлым вечером. Я попыталась ощутить, нет даже, скорее найти в себе какие-либо чувства, ощущения, но ничего, совсем ничего – пустота. Только сейчас я поняла, что если бы я не смотрела на жизнь сквозь черную занавесь, у меня все бы получилось, я бы со всем справилась. Моя жизнь была не такая уж ужасная, как я себе ее описывала. Некоторые живут и не с такими проблемами. Но все же таких глупых людей как я достаточно, поэтому им нужна чья-то помощь. Так же как она нужна была мне.