Desert Rose

Эвелина Владимирская
Гладкие стены.. должны быть стальными и холодными..но если к ним приложить ладонь или щеку, окажется, что они теплые…Затылок упирается в стену, глаза закрыты... Согнулась, обняв коленки и уперевшись в них лбом…Потом положила руки на пол, ладони чувствуют пол, он точно такой же стальной и гладкий, как стена…И такой же теплый..Перебирая пальцами, постукиваю ноготками, чтобы перестать бояться тишины… Меня нет.. точнее, я есть – кто бы тогда сейчас выстукивал эту мелодию из головы? Я лишь часть этих гладких стен, которым перешло тепло моих ладоней, моего тела, моего дыхания…
Встаю на колени и поворачиваюсь к стене лицом, провожу по ней пальцем – ничего. Она меня не видит и не слышит. Как? Совсем? Но так не бывает! Прижимаюсь к стене щекой.. Потом резко отклоняю голову, и на том же месте рисую пальцем витиеватую букву…Я хочу рассказать стенам то, чего не понимают остальные.. Я рассказываю пальцами, рисуя букву за буквой… И пока я дышу на то место, по которому бродит мой палец, стена говорит мне, что слышит меня, показывая то, что я только что написала…
Гладкая, безмолвная стальная комната, со всех сторон состоящая из стен, включая неуютный пол и тяжелый потолок.. В ней нет освещения, потому что оно не нужно…

Эти стены начинаются из меня и замыкаются во мне, но они не такие уж и страшные, если с ними подружиться, рассказать им о себе и о Солнце, которого они никогда не видели. Они просто поверят мне, потому что им никто не скажет обратного… Им легко составить свое собственное мнение, полагаясь на мое и доверяя мне…

- Дочь, тебя к телефону! Третий раз уже зову. Ты жива?
- Ага, иду.

Я открываю глаза и ухожу из несуществующей пустой стальной комнаты. Хотя, почему несуществующей? Моя отличается только нагромождением ковров, окна, кровати, фоток на стене, пианино и надувного телефона на тумбочке. Я все равно не воспринимаю лишнего вокруг себя… Будь моя воля, я бы жила вообще без всего этого…



- А, привет, Маш. Да нормально все. Как у тебя?
После 3-й фразы о том, что он сегодня ей сказал, и что она думает по поводу того,что он имел ввиду, я опять отключаюсь…

Сегодня во сне я умудрилась все-таки Его увидеть! Так внезапно.. Ждала очень долго, и все равно удивилась, когда его увидела. Прямо там удивилась, во сне. Мы стояли под дождем. Никакой радости. Дождь мокрый и холодный. Волосы липнут к лицу, не испортит ли это меня? Хочется быть чуть симпатичнее, раз мы встретились. Я трачу свои мысли на мокрые волосы вместо того, чтобы просто смотреть на Него и радоваться.. Хотя бы во сне.. Здесь я Его вижу ненамного чаще, чем в жизни… Сердце стучит, мысли и подмысли бегают в разные стороны , сбиваясь в одну:«Только бы не проснуться прямо сейчас! А если я осмелюсь сама его поцеловать? Хотя бы в щеку, Он ответит тем же или останется таким же холодным? Может, тогда не стоит? Мне кажется, если я Его задену, Он исчезнет..» Ну вот, так я и знала, это уже не Он, а Мишка, сосед с 4-го этажа. Хороший парень, но не Он.. Я перевожу дух, улыбаюсь, подхожу ближе и начинаю о чем-то рассказывать..
Все-таки, я везучая. Мне подарили Подарок во сне на целых 8 соновых минут! Или даже 9. Никто ведь во сне не сверяет ход времени с земным. И вообще, говорят, в реале весь многочасовой, многожизненный сон проходит за какие-то доли секунды. Бред, по-моему. Я ведь четко зафиксировала, что видела его целых 9 минут.. Ну, или 8. Даже на часы во сне смотреть не нужно, я ведь чувствую время.

Я все еще держу телефонную трубку между ухом и плечом, теребя в пальцах поясок от халата и улыбаюсь…Интересно, а если бы Он тоже сегодня увидел во сне меня и дождь целых 8 минут, он бы улыбнулся? Ой, вряд ли. Представляю себе, если я сейчас ему позвоню и спрошу об этом, какое у него будет лицо! «Макс, ты меня случайно сегодня не видел во сне? Нет, я не рухнула с дуба, я просто очень по тебе соскучилась, видела тебя во сне, и хотела узнать, вдруг ты тоже меня сегодня видел. И обрадовался… Я придумала Чудо для того, чтобы поделиться им с Тобой!»

- Эй, ау, ты меня слышишь?- недовольная трубка опять вырвала меня из потока собственного мира..
- Да, да, куда я денусь с подводной лодки? Ну, ты его спросила, а он че?

Стыдно, да.. Сама никогда никому не позвоню, еще и выслушать толком не умею, сразу погружаюсь в себя.. Стоп! Стинг! Песня по телеку.

- Прости, я убегаю! Срочно! Потом перезвоню!

Кидаюсь к телевизору, сажусь на пол прямо перед экраном и смотрю.. Все, я уже в песне, я около него, нет, я – это он, это моя песня и мой зал… Как я люблю эту песню.. Как они меня смотрят и слушают! Я дарю им эти звуки…Тело начинает мысленно танцевать под Desert Rose.. Я уже не Стинг, я танцую…Это самый обычный домашний танец, похожий на танец живота.. Точнее, бедер, в мои 20 живот еще надо отрастить…Как раз для танца..(улыбаюсь).
Я танцую для Него.. А Он.. ну конечно же, Он смотрит.. Это он просто делает вид, что журнал ему интереснее. Так-с, убираем журнал. Это мои фантазии или где? Воот, Ты ведь никуда не исчезнешь, пока я тут танцую и смотрю Тебе в глаза. Наконец-то! Твое внимание на целых 3 минуты 15 секунд…точнее, уже на 2 с половиной, почти треть песни уже отыграла… Мы вдвоем с Тобой танцуем как на канате, который между нашими взглядами…С него нет смысла падать, там внизу скучно…а балансировать здесь гораздо интереснее… А если я закрою глаза, Ты все равно будешь смотреть только на меня… ведь Тебе нравится, правда?

Нет…это уже не Он на меня смотрит…я танцую среди безымянных одалисок, незаметная и незабываемая одновременно… Только бы не кончилась песня.. Я живу ей, я часть ее, я не могу умереть через 46 секунд… у меня есть еще 45.. в моих руках шелковый прозрачный шарф… я где-то там… в 3-м слое своего видения…где всегда жарко…где родились эти звуки…Мысль убежала дальше, не заметив, что песня уже кончилась.

Я не боюсь этой жары.. я ведь там живу, я привыкла.. я в том времени, когда никто не знал,что такое наручные часы и телевизор…Я вижу, как они строят уже вторую Пирамиду.. Боже, как их много! Я их вижу, а они меня нет…Это моя тайна.. Я хожу среди них и ищу Его лицо…Какие они все уставшие.. сколько в их глазах безысходности…

Я не могу найти среди них Его лица.. надо забраться повыше…Обычным людям сюда нельзя подниматься, но мне можно, я ведь невидима.. Я всего лишь Тень от Солнца…Никто не видит, что я Человек… Какие горячие камни…Почему сюда нельзя материализовать воду?

Впрочем, Теням вода не нужна… да и не так уж тут горячо, как _на самом деле_. Зато как удобно забираться! Это тебе не горы... Каждый камень отстает от другого ровно настолько, чтобы можно было зацепиться руками и шагнуть на соседний…вверх, вверх…встать, отдохнуть, потом сесть, свесив ножки и посмотреть вниз… Ну вот, я слишком высоко забралась, отсюда точно не разглядеть Его лицо, если оно там есть…
Вниз не хочу, вверх не хочу, теперь только лететь… Подпрыгнула, оттолкнулась, и полетела…Сначала парить в воздухе, потом махать тонкими руками, пока не устанут, потом плыть в воздухе, как рыба.. Это кроль или брасс? Хм.. рыбы не плавают ни кролем не брассом.. А, какая разница..

- Не сиди так близко перед телевизором !
Угу. Встаю и иду на кухню ставить чай…
… Я долетаю до Его дома… Что лучше, приземлиться у подъезда и подняться по лестнице на 2-й этаж или залететь прямо так, через окно?* Кто бы его еще открыл* В форточку я, конечно, пролезу, но пока я буду лезть, исчезнет вся романтика.. Так и вижу болтающиеся на стороне улицы ноги и .. в общем, не только ноги… Впрочем, неважно.. Я уже в Его комнате.. Здесь никого нет, только Его портрет, большой, написанный ухажером его мамы
Ну и где Тебя носит? Почему я не вижу Тебя даже в собственной мечте? Где-то ведь Ты должен быть!

Последний раз мы виделись полгода назад… Я опять постеснялась надеть очки и издалека не узнала Твою походку. Такой маленький город, столько общих знакомых, а мы умудряемся не пересекаться даже раз в год… Сердце вспыхнуло за пару секунд до.. Я еле успела сделать вид, что не заметила тебя и задержав дыхание, полезла в сумочку за ключами… Никто не знает, зачем мне искать ключи в двух километрах от дома? Впрочем, Ты даже не посмотрел в мою сторону…Кажется..

Тогда зачем ты позвонил мне через неделю в 3 часа ночи? Ах, да, это был не Ты, это был Костик.. Просто он сказал, что это Ты… как будто я не узнаю Твой голос… Ты так растягиваешь слова, иногда, очень редко чуть заикаясь…совсем незаметно, но я же помню…Да, конечно, я приду.. Когда у меня еще будет такая возможность!* Да, я безумна и по ночам летаю в твою квартиру* А сегодня ночью я приду к Тебе по-настоящему, потому что ты сам меня позвал… Голосом Костика, которого я видела только на твоих фотографиях… Главное, маму не разбудить и успеть вернуться до того, как она проснется…

Костик встретил меня у дома, и мы пошли к Тебе… Какой красивый у нас город по ночам, когда на улицах никого нет…
Ты открыл дверь…Господи, хоть бы халат надел... Я, приличная девушка, в красивом платье, а Ты в трусах и по-моему, не совсем трезв…Ну да, вряд ли бы Ты меня позвал, будучи в своем уме… Разумеется, вслух я этого не скажу.. Я просто улыбаюсь и смотрю Тебе в глаза… Какие же у Тебя красивые глаза! Как я давно тебя не видела…Я смотрю на тебя и улыбаюсь…

- Веришь, нет, я несколько раз хотел тебе позвонить, и не мог найти твоего телефона.
- Нет, не верю.
- И правильно делаешь. Я сам себе не верю. Ну, рассказывай…

И я рассказываю, как у меня все замечательно, а потом Ты рассказываешь. А я просто слушаю Твой голос и смотрю Тебе в глаза… Здесь еще Костик?
*Зачем Ты меня позвал? Почему меня? Почему ночью? Почему сегодня? Ты соскучился? Почему мы не можем видеться чаще? Почему я не могу тебе позвонить, если я только о тебе и думаю целыми днями? * Блиц, который я так и не смогу задать вслух…
Черт, женские туфли…Изверг! Как у тебя хватило наглости позвать меня посреди ночи, когда я рискую насмерть поругаться с мамой, а у самого дома девушка! Твоя девушка! Она спит… А каково ей будет, если она проснется и увидит меня? Она ведь знает, как я к тебе отношусь! Она спит.. А Ты не спишь…Ты вдруг захотел увидеть меня…Ты улыбаешься мне! Господи, да я счастлива сейчас! Я счастлива уже минут 10, а еще чем-то недовольна…
Мы идем с порога на кухню, Ты мне наливаешь что-то. Нет, я так и не закурила, и водку так и не пью. Да не надо мне вообще ничего наливать, спасибо. Мне уже хорошо…Что такое? У Тебя кончились сигареты? Все киоски закрыты? Что же делать, что же делать? Где тут можно найти сигареты в пятом часу утра? А хотя, можно. Ленка живет в пяти минутах отсюда. Вы наверняка учились в одной школе. А нет, она же недавно переехала…Нет, Ты ее не знаешь, она намного старше…Мы с Костиком срываемся и летим Тебе за сигаретами…

Хорошо, что Ленка живет на 1-м этаже и она достаточно умна, чтобы не задавть глупых вопросов, зачем некурящей пай-девочке понадобились в ее районе под утро сигареты с американским табаком… Да, верну обязательно, понятия не имею на какие деньги, какие могут быть деньги в полпятого утра, когда у Него кончились сигареты? О, спасибо! Целая пачка! Какая удивительная ночь! Сегодня сбываются все мои желания… ну, или почти все… Мы возвращаемся с добычей, веселые… а ты уже совсем сонный… по-моему, тебе уже все равно… Ты пошел спать? Ну что ж , Твой сон – это свято… Спокойной ночи, любимый… Я даже сейчас не могу все это произнести вслух и поцеловать тебя в щеку…
Мы идем с Костиком в соседнюю комнату и включаем видик. Я совершенно равнодушна к этим колотушкам, я судорожно пытаюсь сообразить, что происходит… Мы говорим о Тебе, обо Мне, о Твоей Девушке, о Костике, о сексе… Ну да, о чем еще можно говорить под утро, оставшись вдвоем, как не о сексе.. Стоп. Мы будем только говорить, пытаться целовать меня не надо, и заниматься мы им не будем точно. Мы в квартире Мужчины-Солнца, какой может быть секс? Это Костику все равно, что я Тебя, а не его люблю, а мне не все равно… Нет, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Ну как, зачем я пришла. Да, я знаю, что Мужчине – Солнцу я не нужна, и у него просто была минутная слабость. Может быть, вы даже поспорили, приду я или нет. О какой гордости мы тут вообще говорим? Ты захотел меня увидеть и позвонил! Не захотел бы, не стал звонить…Наши желания случайно совпали на несколько минут. Но ведь бывает, что эти минуты пропустишь, а потом целую жизнь жалеешь.. Я оправдываюсь перед Костиком, он смотрит на меня непонимающим взглядом…Ну что теперь делать, если я такое безмозглое существо? Я ведь все равно рада, что Ты у меня есть! Стараюсь сменить тему разговора…
А вот книга, которую мы смотрели, когда я была у Тебя в гостях прошлый раз…Ой, а вот мои стихи у Тебя за стеклом на книжной полке…Надо же, Ты их хранишь, чтобы все видели, как тебя любят девушки… интересно, кто-нибудь еще писал Тебе стихи? В уголке было мое имя.. оно оторвано.. конспиратор…*улыбаюсь*… Главное, что Ты –то точно знаешь, как они появились за этим стеклом… Мне безумно приятно…Я не могу говорить о Костике, который только пришел из армии, в моей голове нет места для кого-то еще , кроме Тебя…*Боже, как хочется спать…что я скажу маме?* Я совершенно не умею врать… Что я скажу своему другу? Или не скажу ничего… Я изменила ему или нет? Я виновата или нет, что мы ходим в кино уже какой месяц, а я мысленно все еще разговариваю с Тобой ? Что же мне делать?

Мы тихо выходим с Костиком на цыпочках, чтобы не разбудить вас, и он провожает меня на 1-й троллейбус…

Завтра Ты принесешь мне сигареты, а меня не будет дома…Ты будешь ждать меня на лавочке целый час…Ты уделишь мыслям обо мне целый час своей жизни! Разве это не счастье? Я совсем не жалею, я даже рада, что меня не было дома, ведь тогда ты передал бы мне сигареты, и забыл бы обо мне уже через 15 минут…Ну, или сделал бы вид перед самим собой, что забыл обо мне… Мама сказала, что Ты не такой уж и красивый…Она просто не знает, что Ты – Солнце! Что слово красивый или любое другое слово, которым люди пытаются охарактеризовать Тебя, не может даже чуточку приблизиться к тому, что есть на самом деле! Потому что здесь нужны не слова, а ощущения… Когда сердце сжимается, и мысли вот-вот готовы взорваться чем-то средним между поцелуем, счастьем, пропастью и танцем нашего взгляда! Разве это умещается в слово «красивый» или «не красивый». Это все чужие слова, которые просто не рождаются в моей голове…

- Да, я помню, я обещала сходить в магазин.

Я все помню… я нормальная, абсолютно обычная девочка…после магазина за мной зайдут друзья, и мы пойдем в кино, и я целых 2 часа буду вне своих мыслей! Какое удивительное развлечение оказаться в другом мире и жить жизнью экранных героев…И совсем забыть про свою! Как я рада! Господи… ну приходите же скорее, вытащите меня из моей головы кто-нибудь! Мне так больно…Как я от вас устала…Когда же вы перестанете мне звонить и куда-то меня утаскивать.. Дайте мне побыть в этой сказке еще немножко…Да нет, конечно, я не это имела ввиду, я ничего не имею против вас. Наоборот! Вы даже не представляете, как я вас всех люблю! Ведь вы часть моего реального мира – ну как я могу вас не любить? Я с вами, а вы со мной…Только, если бы я была сейчас с Ним, то вас бы наверное, никого не было…И даже меня бы не было…Ведь я всего лишь часть того мира, в котором живет Он…Интересно, чем он сейчас живет, что делает.. Наверное, ужинает…А что у него на ужин? Он ужинает перед телевизором или на кухне? А может, Он смотрит телевизор? Или…НЕТ! Об этом я не буду думать, я не хочу, не должна…Стоп…мне слишком больно об этом думать…
Опять эти стальные стены… теплые от моего присутствия…Во мне столько тепла, а стены такие благодарные слушатели моих мыслей… с ними совсем не нужно говорить вслух, они итак меня понимают…даже мою странную и необъяснимую улыбку…

Да-да, в кино…целых 2 часа передышки…Спасибо вам, что вы рядом! Я уже соскучилась по вашим рассказам и играм, я так рада вас всех видеть…Целых 2 часа другой жизни, а потом летать…Как я люблю свои мысли…Может, я уже счастлива? Я ведь этого никогда не узнаю? Я ведь всегда буду хотеть чего-то еще…Главное, убедить себя, что все хорошо…