Как я рассказ писала

Аксана Халвицкая
Вышла на улицу. Весна! Клево! В уши плэер на полную громкость! Поехала в центр (хотела на пару попасть). Не получилось. Пока ехала поняла, что телефон забыла дома. Когда в универе спросила время и сравнила его с расписанием выяснилось, что приехала на час раньше. Что делать - не понятно. Пошла в парк. Сижу на скамейке, пишу рассказ. Люди проходят, улыбаются, голубь вообще по ходу дела за свою принял. Мне сказали, хочешь найти любовь, не думай о любви совсем. Но как тут не думать, если любовь повсюду... Эх, ладно я вас всех-всех люблю! Правда-правда... Солнышко зашло за тучку, стало холодно... Да и забавно все это. На других скамейках люди пиво пьют, парочки целуются, а я рассказ пишу. Может, я ненормальная? Последний романтик. Это что-то вроде динозавра. И куда разом весь мой скептицизм подевался? Люблю мир и все тут!