Маски... маски... маски...

Тамара Фёдоровна Москаленко
из серии: "диалоги"

- Не люблю клоунов! Не люблю за эти маски!
   - Жаль. Я - клоун...
- Ну так сними маску! Зачем это тебе нужно! Будь собой!
   - Сейчас я без маски... я вся перед тобой...
- Ну... так напиши что-нибудь светлое, красивое о любви!
   - А если нет светлого?...
- Сними маску! Терпеть не могу маски!
   - Хорошо... как тебе моё лицо?
- О, это ужасно! Ты плачешь?! Как жаль! Это плохо!
   - Если тебе плохо, я надену маску...
- Будь собой! Не нужно никаких масок! И не нужно реветь!
   - Хорошо... я уже улыбаюсь... так лучше?
- Нет, ты как-то неправильно улыбаешься! Нужно по-другому!
   - Хорошо... как ты хочешь?.. скажи...
- Ты наверное хочешь, чтобы я тебя пожалел? Хочешь?
   - Не-а... не хочу... об этом не спрашивают...
- Мне тяжело с тобой, когда ты такая!
   - Хорошо... давай перестанем общаться, если тебе плохо...
- И ты так легко расстанешься???
   - Кто сказал, что легко?.. люди легче воспринимают маски...
- Не люблю маски! Давай лучше о другом? Как твои дела?
   - ...О! ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!...