Благодарю Вас на добром слове...

Тамара Фёдоровна Москаленко
Посвящения от друзей: стихи, проза и просто доброе слово...

Ты рождена апрельским светом
И ароматами лесными,
И пеньем робким соловьиным,
В тебе огонь, красоты лета.

Ты солнцем вскормлена и небом...
Дожди и снег, туманы, росы
Скопили негу, грусть и слёзы.
Но свет Души ты даришь просто...
Могла ли ты не стать поэтом?!
автор: Вера Аношина http://www.stihi.ru/avtor/vera1111
* * *

В тебе  загадка Женщины живёт,
Не ведая Судьбы иной...
Твой голос о любви поёт,
О ней одной...
автор: Елена Ерофеева-Литвинская http://www.stihi.ru/avtor/leningrad83
* * *

Я лечу сквозь эфир,
Мимо звезд и планет,
Как бухарский эмир,
На Московский банкет!

Там царица Тамара
С "Прозы.ру" ждет гостей,
Я свой скромный подарок
Положу у дверей...

Позвоню, и как зайка,
Ускачу быстро вниз,
Чтоб не знала хозяйка,
От кого сей сюрприз...

И вдохнув сладострастно
Ароматов пары,
Сразу станет ей ясно,
Что букет с Бухары...

Виртуальный подарок,
Виртуальный банкет,
Жаль, что только в реале
Всего этого нет...
автор: Голиб Саидов (Санкт-Петербург), 29 апреля 2009 год.
http://www.proza.ru/avtor/golib
* * *

Поздравляю с Днем рождения - считаю его самым главным праздником в году.
Счастья и успехов! Спасибо за угощение, отдельное спасибо за коньячок.
Праздник удался!  29 апреля 2009 год.
автор: Рената Королёва http://www.proza.ru/avtor/oregina
* * *

Тамара! Я тут с ГОСТИНЦЕМ ИЗ СИБИРИ, книжка такая...
Я правильно пришёл?
Многое Вы уже знаете -
как и полагается имениннице!
Поляна накрыта - вот это да!
По-нашенски, по-восточному, по-русски.
...А тост мой прост:
РАдостей в жизни,
ЛАда в душе,
ЗДравия полного,
СЧастья, удач -
В творчестве тоже!
ПОЗДРАВЛЯЮ от всего сердца! Георгий
автор: Георгий Пашнёв (Москва)
http://www.proza.ru/avtor/tasseev,  29 апреля 2009 год.
* * *

Иль мне только показалось,
Или сон сморил у стенки -
Всё, что с нами начиналось -
Начиналось с Москаленко!

Я живьём увидел многих,
Той весною, в воскресенье,
Вместе нас свели дороги
На Тамарин День Рожденья!

Помню голос бархатистый,
Взгляд цыганистый, коленки...
Сверху - что-то из батиста,
Мне сказали - Москаленко...

Нынче с новым поворотом,
Снова Томкин День Рожденья,
Май, поэзия, свобода...
Пусть грядёт объединенье!

Нас - похоже-непохожих,
Нас, строчащих помаленьку...
Встреч начало нам положит
Вновь - Тамара Москаленко!

Бархатистый голос томный,
Эх, цыганистые зенки!
Будь счастливой, наша Томка!
С Днём Рожденья, Москаленко!
автор: Валерий Будяк (Москва)
http://www.stihi.ru/avtor/valerybudyak,  29 апреля 2008 год.
* * *

Тамара - царственное имя!
Твои бы плюсы на весы,
И мира жалкие красы
Вмиг затмеваются твоими.

Как солнышко встаёшь над нами,
Чтоб обогреть и приласкать,
На плечи взвалишь нашу кладь
И станешь нам оплот и знамя.

Вокруг тебя совьётся круг
Неравнодушных и весёлых,
На стихи.ру не новосёлов,
Друзей, приятелей, подруг.

Так будь здорова! Вдохновенье
Пускай ведёт тебя в пути!
И, чтоб не только в День Рожденья,
Вперёд и вверх всегда иди!
автор: Марина Шапиро (Москва)http://www.stihi.ru/avtor/kuraga,  29 апреля 2008 год.
* * *

Поздравляю с Днём Рождения!
Счастья, здоровья, мира, гармонии и любви Вам, Тамара!
С уважением,
Сергей
автор: Сергей Бойченко http://www.proza.ru/avtor/ocean1975,  29 апреля 2009 год.
* * *

Здравствуй, Тамарочка!
Улыбнись лучам весенним!
Принимай привет горячий!
Ясным днём проникновенным -
Будь счастливой, не иначе!
Поздравляю с Днём Рожденья, -
Пусть же сбудутся желанья!
Озаренья, вдохновенья,
Сердца светлого дыханья!
С теплом и светом, самыми прекрасными пожеланиями,
Серёжа
автор:Сергей Газин http://www.stihi.ru/avtor/sergmerisar,  29 апреля 2009 год.
* * *

От всех участников Открытого Литературного Клуба поздравляю тебя с Днем Рождения!!!
Желаю, чтобы таких столов было как можно больше в нашей совместной жизни:)
А главное таких классный днев рожденев:)))
Все пооочереди желаем тебе здоровья, счастья и прочих благодатей. И чтобы тебе каждый год было 18!
Целуем ...тоже поочереди и все хором:) МЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Открытый Лит Клуб Отклик http://www.proza.ru/avtor/otrklub ,  29 апреля 2009 год.
* * *

Просто шла себе, гуляла, приключений не искала
Вдруг смотрю, какие явства! Для кого же этот стол!?
Оказалось для прохожих! Кто нашёл, тот и зашёл!
Тут справляют День Рождения, принимают поздравления!
Я Вас тоже поздравляю и хоть я Вам не знакома,
Я добра, любви желаю и большого счастья ТОМА!
Людмила Фельдман  http://www.proza.ru/avtor/ludmilaf ,  29 апреля 2009 год.
* * *

Твой голос... Тамаре Москаленко
от Веры Аношиной
После прослушивания аудиозаписи
стихотворения "ЛЮБВИ НЕБЕСА" родились эти строки...

ТВОЙ ГОЛОС,... ДЫХАНИЕ... ЛЬЮТСЯ ПОТОКОМ,
УНОСЯТ В ЛЮБОВЬ, В ЧУДНЫЙ МИР, В НЕБЕСА...
ТЫ СТАЛА ВСЕМ ЛЮБЯЩИМ ЛЮДЯМ ПРОРОКОМ -
ОТКРЫЛА НА ВЕРНОСТЬ И СЧАСТЬЕ ГЛАЗА!

ТВОЙ ГОЛОС... ВОЛШЕБНЫЙ И СТРАСТНЫЙ, И ТОМНЫЙ...
В ЛЮБОМ СЕРДЦЕ СРАЗУ НАХОДИТ ПРИЮТ
И ТАМ ОСТАЁТСЯ НАВЕЧНО... В ИСТОМЕ
ОТ НЕЖНОСТИ ЗВУКИ О ЧУВСТВАХ ПОЮТ...
              * * *
Брожу без тебя. 05.06.2008г. Борис Хохловский
http://www.stihi.ru/avtor/barakuda

Брожу без тебя, без тебя
По залитым солнцем бульварам...
Дыханьем медовым крестя,
Мир страждущих ставит по парам...
А мне –
Горечь пить ковыля
И слышать грозы приближенье,
И ветер - с волною дождя,
И памяти стук – пораженье...
Глаза...
Как забыть мне глаза?
Я вплавлен в их синюю россыпь...
К каким мне припасть образам,
Чтоб выжить вслепую, на ощупь...

              * * *
Игорь Он Же Гоша http://www.stihi.ru/avtor/gogenot

Как здорово, что Вы мне не доступны,
Что нет нет надежды даже покорить,
Ту , чьи стихи люблю.И в день свой судный
Молитвою прочту их... Может быть
Строки её спасут меня от гнева,
Даря Ему усладу... и весов
Две чаши вновь сойдутся в споре нервном,
И сдюжит та, где жив Тамары слог...
              * * *
Моей Музе. Игорь Он Же Гоша http://www.stihi.ru/avtor/gogenot

Я писал не стихи, но письма.
Посвященья тебе одной.
В них – все лучшие чувства, мысли,
Щедрой, жалованные, судьбой.

Я писал, и ложился под утро.
Но не спал. Не хотел уснуть.
Понимаю, что это не мудро,
Да, от счастья, как глаз сомкнуть?!

Но, недавно, с весенней капелью,
Вдруг ворвался февральский буран.
Он мне душу и рвал и метелил,
И, в конце, её дольку... украл...

Твой кусочек. Тобою лишь живший.
И твоею любовью ко мне.
Где я твой настоящий и бывший,
Куда ты приходила извне.

И, с тех пор, я – калека незрячий,
Не пишу, но мараю листы,
Без тебя, я не настоящий.
Без тебя мои мысли пусты.

Я писал не стихи, но письма.
Посвященья тебе одной.
Моя Муза, голубка, и киска,
Как мечтаю быть снова с тобой!
              * * *
У вас нет новых сообщений. Игорь Он Же Гоша  http://www.stihi.ru/avtor/gogenot
«У вас нет новых сообщений»…
Мой ящик пуст. Пусто в душе.
А я так ждал чудес свершений
В нашем фантомном шалаше.

В том шалаше, что я построил,
Чтоб рай с тобою обрести…
Ну что ж, наверно, недостоин,
Шалаш мой по весне цвести.

«У вас нет новых сообщений»,
Уже семнадцать на часах.
Я ждал тебя, мой дивный Гений,
Не на Земле, но в Небесах.

Я верил, жирной «единицу»,
В графе «Входящие» найду,
И Музу, вдохновенья птицу,
Пусть ненадолго, обрету.

И, словно - с роком - привиденье,
«Мышью» с отчаяньем борюсь…
«…В ящике… новых сообщенья!»…
И вновь, вокруг - чудес виденья…

И я, на крыльях, к ним стремлюсь…
              * * *
Я живу лишь твоими письмами... Игорь Он Же Гоша  http://www.stihi.ru/avtor/gogenot
Я живу лишь твоими письмами
И твоим душевным стихом,
А ещё кленовыми листьями,
И молоденьким ветерком.

А ещё золотою осенью,
И игривою летней зарёй,
И морозцем колючим, с проседью,
И весенней капелью шальной.

А ещё я живу надеждою
(С ней недавно я близко знаком),
Ну а больше – твоими письмами,
И твоим душевным стихом.
              * * *
Тебя не в силах я сберечь. Игорь Он Же Гоша  http://www.stihi.ru/avtor/gogenot
Тебя не в силах я сберечь…
Нам всем свой путь Земной отмерен,
А я - не так самоуверен,
Чтоб от грозы предостеречь…

Уж, обнаглев, не прячась, ворог,
В тебя вселившися, бушует
И, в безопасности, жирует,
Зная, что час пирушки долог.

Молю лишь о твоём спасенье,
Ты отдаёшь Им всем так много,
И я ищу к тебе дорогу…
Души я жажду исцеленья…

              * * *
Тамара Москаленко в созвучии с Игорем Он Же Гоша
http://www.stihi.ru/avtor/gogenot
                ..."Нас Бог простит, ведь мы не Боги - люди,
                В грехах живём и будем умирать"...
             Нет!!! Я не верю в то четверостишье,
             Что про людей и про Богов гласит.
             Не человек, но полубог! Тот, кто услышит
             Из уст в уста, от автора сей стих...

             ...Я тоже познаю сейчас те строки,
             Глотая отзвук "Скайпа" затяжной...
             Зачем я человек?! Не полубог?! Лишь в Нете
             Мне суждено изведать голос твой!...

      Мы все здесь полубоги, полулюди,
      Когда способны на Великую Любовь...
      Возможно счастье, не всегда, на блюде,
      Но ищем мы любовь, и да обрящем вновь...

      Порою, отзвук лишь Любви услышим,
      И воспарим Душой на небеса...
      Боясь спугнуть, как бабочку, не дышим,
      И, верим мы, по-детски в Чудеса...

             Возможно, все мы полубоги
             Ради Любви способные на грех,
             Встретив её ослепнем, позабудем
             Признанье наше. Скроемся от всех...

             Но полубог - не царь и не святыня.
             Он - лишь слуга у истиных Богов.
             Или Богинь... Тебе, Богиня, Муза,
             Собрал бы всю Любовь из глубины веков...

      Найди крупицу ты у мирозданья,
      Любви большой, что вызвышает страсть,
      И возвеличь, и дай Любви названье,
      И счастьем будь, и отведи напасть...

      И пусть все говорят, что невозможно,
      Любви быть вечной где-то на Земле,
      Но только нам познать Любовью можно,
      Что Богом нам с тобой дана извне...

             Я слишком долго жил в разлуке
             С Душой и с телом, и с мечтой,
             Но... встретив эти строки, эти звуки,
             Тебе одной отдам лишь в руки
             Судьбу свою и свой покой...

             Стань проводницей в новом мире,
             Ему названье - Небеса,
             Где Ты - не Нимфа, но... Богиня...
             Себе раба оставь отныне.
             С тобой лишь верю в Чудеса...
                * * *
Мой Ангел. Игорь Он Же Гоша http://www.stihi.ru/avtor/gogenot

Мой ангел жертвенный, со сломанным крылом,
На землю посланный, во искупленье
Людских пороков и людских грехов,
Приняв их, бьёшься в исступленьи...
***
Из ниоткуда мне явились голос твой,
Лик Херувима с белыми крылами,
С надеждою во взоре... и мольбой...
Произносимой слабыми губами...

В бессильной злобе бьюсь и немощность кляну
Свою. И разума, что раньше был кумиром...
Я понял: прежде не любил. Может теперь люблю?...
Смогу ль познать Любовь я к Херувиму?

Ведь та Любовь, что на одном крыле,
Как бремя тянешь ты, теряя равновесье,
Полу-Богам доступна... А удастся ль мне
Взять хоть крупицу неги той небесной?

Зато постиг я всю печаль-судьбу твою.
Освобождаясь от прекрасной ноши,
Ты Рая не создашь в этом краю...
Любовь дарил ты раньше... И был брошен....

Нет... Этот мир не в состоянии взять
И части, и крупицы этой Доли.
И мне, наверное, не суждено унять
Той муки, тех страданий и той боли,
Которыми покрыт весь путь твой прошлый...
И остаётся только жить и ждать...
Надеяться ...И верить... И... летать...
С тобою вместе... Милый мой, хороший...
                * * *
Не говори Спасибо мне... Игорь Он Же Гоша http://www.stihi.ru/avtor/gogenot

Не говори «Спасибо» мне. И помни:
Я – твой должник, твой раб и твой слуга.
Если прикажешь, то надолго.
Если попросишь – навсегда...
                * * *

С ТОБОЙ... Твой Нежный Романтик
http://www.stihi.ru/avtor/tnromantik
http://www.stihi.ru/2009/07/14/4951

Нежнее этих рук не знал прикосновений.
Коснись меня ещё,
                коснись меня, прошу…
Я таю как свеча,
                я падаю в колени,
Целую наугад всё то, что нахожу…

Изящество твоё мне голову вскружило.
Всю пылкость моих чувств ты мне сейчас прости.
О, как же ты близка,
                о, как ты ощутима!
Я трепетно коснусь божественной груди…
И зацелую всё, что мне сейчас подвластно,
И зацелую всю…
                О, как ты хороша!
Я медленно хочу любить тебя
                и страстно,
Чтоб таяла как воск не тело, а душа…

Не выпускай меня из нежной своей власти.
Ладонями блуждай в послушных волосах.
По капельке испей со мною это счастье.
А после отразись так ласково в глазах…

Не дай к тебе остыть – сомнений не желаю.
Шепни на ушко мне те нужные слова…
Нежнее на земле не знал ещё я рая,
И в то же время так не рвался в небеса!

Желанней этих рук блаженства я не ведал.
Теперь я нахожу в нём истинный покой.
Где грешная земля, а где святое небо,
Не важно мне уже.
                Ведь я сейчас с тобой!
                * * *

для Тамары Москаленко Евгений Фельк
http://www.stihi.ru/avtor/felk79

Я живу твоими строчками
Жду их как прощенья грешники
дорожу в них каждой тачкою
Столько в них тепла и нежности
Я лечу, мне строфы крыльями
не мои, твои конечно же
Моя "сказка" станешь былью ты?
Иль спасительным словам грешному...
               * * *
Ян Гешер http://www.stihi.ru/avtor/filloz

Я паруса раскрашу синевою,
Раскрашу лодку в яркие цвета...
Со мною ты и я с тобою...
И я целую нежные уста...

Готов отдать все, чем владею
За рук твоих святую тишину...
Разливы моря медленно пьянея
Дарять сегодня музыку свою...

Родная, милая мне тоже много
Так хочется сегодня рассказать...
Про одиночество и про дорогу,
Про сердце, что устало ждать...

С тобою рядом, легкий дивный сон...
Распахнутые звездами столетья...
Любви прекрасно трепетный закон...
И я любви прошу как милосердья...

И в бесконечности любви утех,
Прости мне страсть моих обьятий
И в поцелуях не ищи проклятий,
И мы сегодня совершаем грех...

Да мы не Боги, просто Люди...
И оттого наш грех не так велик...
Я буду нежен! Тот, кто нас осудит,
Жаль, но такого счастья не постиг!

             * * *
Любви прошу, как милосердья
Ян Гешер http://www.stihi.ru/avtor/filloz

С тобою рядом, ты мой дивный сон...
Распахнутые звездами столетья...
Любви прекрасной трепетный закон...
И я любви прошу, как милосердья...

Освобожу от плена! Гордой сталью
Меча Любви я бездну разрублю...
Летящим криком журавлинной стаи
Меж нами мост надежный протяну...

Я не покину, не забуду, не уйду!
Пусть это грех, но грех взаимный...
Я боль разлуки сердцем отведу
И будем мы пред вечностью едины!

Я здесь, я рядом, я везде, где ты!
Летаю ветром и росту травинкой в поле...
Собой заполню бездну пустоты...
Я стану речкой, хочешь стану морем?

Приобретя способность все обнять,
Я не хочу быть с Богом в ссоре...
Хочу любить тебя, смиренно ждать
Хоть мимолетной встречи вскоре...
               * * *
Пусть счастье не застанет нас врасплох
Ян Гешер http://www.stihi.ru/avtor/filloz

Побудь сегодня рядышком со мной...
Не дай сказать мне нежным поцелуем...
В глаза вглядись задумчивой луной...
И мы друг друга просто очаруем!

Пусть в каждый миг и в каждый вздох,
Та нить становится прочней алмаза...
И счастье не застанет нас врасплох...
А сила веры оградит от сглаза...

Пусть светлый ветер наполняет паруса,
И мимо проплывает прах столетий...
В твоих глазах я вижу небеса,
И о твоей любви мечтаю как о лете...
               * * *

А помнишь? Тамара Москаленко в созвучии с Сергеем Тулевым
http://www.stihi.ru/avtor/zsesergey

А помнишь, мы гуляли по Арбату?
В кафэшке были тоже и в кино...
Клонился летний день уже к закату,
И мы спешили к ближнему метро...

Да, мы с тобой гуляли по Арбату,
О чём-то шёл, не прерываясь, спор.
Увы, всё завершается когда-то,
И этот тоже кончен разговор.

Тогда всё было так легко и просто,
И нескончаем был наш разговор...
Теперь, как есть, всё это в прошлом,
И вспоминать всё... ну конечно, вздор...

В бессонный час уже метро закрыто,
Ты, мною не обласканная, спишь.
В окно рекламы светят, как софиты...
Зачем ты, память, это ворошишь.

Хотя, я вспоминаю наши встречи...
В них было столько нежности, тепла,
Я знаю, только время всё излечит,
Но жаль любви, что мимо нас прошла...

Зачем ты помнишь платьице простое,
Не в ресторан, в кафэшку вёл тебя.
Но было это время золотое,
Я ЖИЛ тогда, я жил - тебя ЛЮБЯ.

http://www.7not.net/?m=about_song&id=52402&play_mp3=true

             * * *
автор Ян Гешер http://www.stihi.ru/avtor/filloz 15.10.2009
            
Я приду к тебе дождем и снегом,
Летним жаром, стужей января!
Наполняясь нежностью и негой,
Я искал, искал одну тебя!!!

В отраженьях неба, брызгах солнца,
В ветре, что играет в облаках...
И в воде холодной из колодца,
В грустных до сумбурности стихах!

В незнакомых лицах, песнях!
В заговорах ласковых берез!
В громком крике, мыслях!
В шорохе ночных колес...

В суете, гулянье, споре,
Одиночестве ночей без сна,
В горечи, настоянной в кагоре,
В вечном ожидании тепла!
          * * *
Эпиграмма от Станислава Реснянского-Зимаса
http://www.stihi.ru/avtor/zeemas
..................................
Не просто Женщина - МЕЧТА!
Мила, талантлива, проста,
Богата миром внутренним,
Как разноцветьем утренним!
6.12.2009г.
.................................
* * *
Королева моих снов. Чернышев Сергей http://www.stihi.ru/avtor/kuroy007

Сигарета в уголке губ
Дотлевает до души дна,
Возведённая тобой в куб.
Заглушает крик тишина,
Плачет скрипка, унося боль
Через зеркало чужих слов…
Забрала с собой любовь
Королева всех моих снов.
Будет улица манить вновь,
Заплетая в узор метель…
Назову я тобой любовь,
Твой навеки менестрель!
Снова птица извлечёт стон,
В моей песне нота не та,
Пусть к тебе прилетит он!
Сигарета в уголке рта...
08.12.2009
* * *
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С Новым годом ОТ ДРУЗЕЙ!!!!!!!!!!!!
* * *
Андрей С.
...я ей любуюсь
и желаю её увидеть днём, во тьме...
как жаль, что пропасть между нами,
как жаль, что всё это во сне...
16.12.09г.
* * *

Иван Купалы, ночь... , автор Петровна 2 http://www.proza.ru/avtor/tamara357
Тамаре Москаленко... http://www.proza.ru/2008/07/06/531

Ах, эта ночь...
Мистически-волшебна...
Темно...
Лишь папоротника цвет...
И тишина,
Настолько совершенна,
Что все ликует!
Гимны все поет!
Огромная
       Целительная
               Сила!
И разнотравье недуг исцелит...
В природе все отчаянно красиво!
Купальская роса...
На стебельках звенит!!!!
Туман, как молоко,
Спускается под утро...
И всплески на воде...
Сомненья прочь!
Одежду на земь!
Очищаем душу!
Благослови,
         Иван Купалы, ночь!
* * *

Ах, Тамара, вдох дарю!
За выдохом - не спорю.
По нашему календарю
Уже наступила осень.

А Вы все та же -
черви Дама...
С бельэтажа краше
пляжная пижама.

Носик острый,
тревожный взгляд.
Девочка-постриг.
Улыбка- яд.

И смех - западня.
Голос - клекот.
У Вас нет того дня,
чтобы сердцу не екать.

У Вас - стройны ножки
И руки - объятие сфер,
Нежная кожа...
Любящий Вас, офицер!
.......................
автор: Сергей Донец 2 http://www.stihi.ru/avtor/don1000  07.03.2010 09:51
* * *

Свет убрал с лица былое,
Глаза вопросиком горят,
В леопардовом настрое,
Со мною с фото говорят.
Красота, пренизко слово,
Здесь же образ неземной.
Каждый штрих рождает ново,
И становится мечтой!..............автор: Александр Поршин 12.04.2010г 08.50
* * *
Срочная телеграмма - Тамаре Москаленко
Любовь Черноок http://www.proza.ru/avtor/modeco
...
На свет родился человек!
Хорошенький ребеночек!
Пусть он здоровеньким растёт,
сразу же, с пелёночек!

Смотрите! - солнышко уже,
сейчас, так светит ярко...
и значит будет на земле -
ЖИЗНЬ - для него подарком!
.................................18.07.2010 10:22
* * *
Ксения Москаленко http://www.stihi.ru/avtor/veksyushamail

Из детства помню запах маттиолы...
И радостно мне стало и светло,
Что в прошлом оказалась я невольно
И лета ощутила вдруг тепло...

И вспоминаю тихий, теплый вечер
И звездный жемчуг в небе надо мной
И сказку, что на ухо папа шепчет.
Далече он, мой близкий и родной...

Мы воду доставали из колодца,
И пили сладость, губы охладив.
Спасибо папа за любовь и солнце,
Которыми ты щедро наградил.

И лебеды я помню терпкий запах
И звон цикад и теплый ветерок.
Тому, что было, я безмерно рада
И память, будто времени глоток...

.....................................30.01.2011 00:17

ТЫ МНЕ ШЕПНИ... Януш Мати http://www.stihi.ru/avtor/janush

Ты мне шепни -
Со мной останься до утра,
Будем одни
И позабудется хандра.
Зажги огни
Настенных бра - это игра.

Тихо пропой
На ухо нежные слова.
Бог с ней, молвой,
Мы не пример для большинства.
Стань мне мечтой
Из озорства и волшебства.

Красным вином
Бокалы доверху налей.
Музыка сном,
Как хорошо, что нет гостей.
Притихший дом.
Ты без затей меня согрей.

Губ милых стон.
Опять безумство мы творим.
Вальс и поклон,
В окне луны аквамарин.
Иной закон,
Размытый грим - свеч стеарин.

Вечный сюжет,
Ночь это время для двоих.
Прочь этикет,
Оков приличий нет тугих.
Тобой согрет.
Блеск глаз твоих, слеза как штрих.

Зло - миражи.
Мир создан только для любви,
В жестах нет лжи,
Меня по-крепче обними
И мне скажи -
Меня лови - мой визави.

Страсти туман
Живет в изгибах естества.
Мой талисман
Забудь на время все слова.
Ты мой тиран,
Тобой жива, дышу едва.

Прошлые сны
Сжигает жар твоей руки.
Мы влюблены
И на пол сброшены чулки.
Миг тишины
И нет тоски, мы так близки.

Скрипка поёт,
Сквозь шторы светят фонари.
Счастья полёт,
Но час остался до зари.
Вновь встреча ждёт -
Ты повтори, там, у двери...............04.01.2011 21:27

Холодный звук высокого полета,
И нет его привыше ни чего...
Но одиночество вершит свою работу,
И сумрак ночи держит за крыло...

И не взлететь  -
Как будто  прирастаешь
К земле, полыни  и цветам...
И молчаливо  очи подымаешь
Туда, к вершинам, к Богу, к небесам...

Душа уж не поет, а стонет...
Не в радость бытие
И вновь кровят уста...

И рок  всё так же не преклонен,
Все так же гонит в новые места...

Но силы на исходе -
Отчаянье темного угла...
Как паутиной спутывает ноги,
И перья крыльев режут провода!

Ведь был полет, ввех уносящий
К лазури неба, солнцу и теплу...
И соколиный звук свистящий,
Вверх уносил вас как стрелу...

Теперь все в прошлом - позади...
Но если хочешь оторваться от земли -
То прах сомнений отряхни
И вновь порыву отдавайся!

Но если силы оставляют,
И над гнездом сплошные провода...
Ты знай - что птицы улетают...
Не помешает им  не горе, ни война...

И ты  мой друг, друг безутешный,
Поверь, что есть ещё звезда,
Что осветит  твой путь неспешный,
Через пустыню, горы и моря....
.............автор: Олег Северинов http://www.stihi.ru/avtor/olegolen 5 мая 2011год

Душа твоя, как кладезь тот, бесценна...
И в ней обид ни крохой не тая,
Так искренне, так драгоценно...
Мне выдаешь по капельке себя...

А я, как дурень, заигрался ,
Что на лужочке со цветком,
И так глупейше растворялся...
Как будто в речке с молоком...

И ты, не жалуясь, не негодуя,
Исчезла, как звезда с небес,
И грустный взгляд мне свой даруя,
Лишила чуда из чудес...
..............автор: Олег Северинов http://www.stihi.ru/avtor/olegolen 24 мая 2011год