Лекарство для себя

Эвелина Владимирская
"Мне плохо..я устал..мне надо что-то с этим делать, а я ничего не хочу.. точнее, я сам не знаю чего хочу, потому что мне плохо.. замкнутый круг.." - думал Он, сидя на неуютном стуле..

"Хочешь, я тебе помогу? Правда, боюсь, что для этого мне придется в тебя влюбиться" - без спроса влезла Она в его мысли..

"В меня? Правда? Вот просто так? Тебе что заняться больше нечем?" - удивился Он.

"В тебя, ага. Мне это будет ужасно приятно, правда-правда. И тебе тоже, вот увидишь!" - улыбнулась Она, продолжая сидеть рядом, и в то же время где-то внутри Него..Она нежно погладила Его, и Он улыбнулся..как бы успокоившись..

Закрыв глаза, Он представил, что да, это здорово.. Ему это очень даже нравится.. Его лицо даже как-то посветлело.. Он откинулся на стуле, положил ноги на стол и закурил, чуть улыбаясь новым мыслям..

Но через пару минут, вернувшись в реальность и взвесив все со своей стороны, Он помрачнел опять ..

"Нет, это слишком дорогая цена, извини. Мне не нужно помогать. Я сам могу помочь кому угодно",- резко сказал Ей Он, встал с места и быстро вышел из комнаты вникуда, захлопнув дверь.

Она испуганно посмотрела на себя, которую так бесцеремонно выкинули из головы, на закрытую дверь, подошла к ней и хотела было подергать, но не нашла ручки.. Тогда она вернулась и села на тот самый неуютный стул..обиженная, приняв себе Его мрачность и не понимающая, почему?.. Ведь она хотела сделать так, чтобы Ему было тепло.. А теперь нужно опять думать о Себе..

Погрустив какое-то время, Она почувствовала, что своё постепенно стало вытеснять чужое:

"Кажется, у меня все-таки получилось!"- подумала Она и постаралась улыбнуться,-"Он встряхнулся и теперь становится похожим на Самого Себя. Ведь главное - результат!"

C этой мыслью Она встала со стула, подошла к двери и привычно прошла сквозь нее, с недоумением вспоминая, как еще несколько минут назад пыталась ее дергать..