Хомячок, Чемоданчик и Инквизиторская Банка

Эвелина Владимирская
Одно из любимых хомячковых сумасшествий было находить Сокровища. И причем не «Искать», а именно «Находить». Потому что он считал, что «То что надо» всегда само на глаза попадается. Главное убедить себя в том, что это оно, Сокровище и есть.

Так вот однажды шел он к себе домой, в норку. И увидел на дорожке маленький такой чемоданчик. Но это он для нас маленький- а для него большой такой Чемодан. В 5 обхватов на ширину лапок по одной стороне! Ну побегал он, померил его со всех сторон. Толку никакого. Надо открыть, посмотреть, что за сокровища там внутри. А замочек хитрый, силенков своих не хватает. Притащил он палочку, а подцепить застежку не может. Просить кого о помощи - не привык. А от любопытства прям синенькими пятнышками покрылся!

Приволок еще какую-то штуковину, не знаю, как называется. Приспособил как-то их вместе, поднажал посильнее. И защелка ррраз, и поддалась! Поддел он еще раз палочкой крышку Чемоданчика, чтоб она открылась. Смотрит. А там... Видимо-невидимо этих сокровищ!

Какие-то резиночки с цветочками и игрушечными фигурками, какие-то заколочки, тетрадочка маленькая с ручкой, колечко красивое! И пара носовых платочков. От радости он аж на месте запрыгал и закричал, созывая всех друзей - «Смотрииите, что я нашел!» Друзья поскорее прибежали, а хомячок давай им всем раздавать подарки из Чемоданчика - кому платочек, кому колечко, кому ручку. Неважно, зачем. Главное-подарок!.\

Ну и про себя не забыл, конечно, оставил себе одну резиночку с цветочком. Надел на шею-получилось, как украшение! И стал он не просто маленьким красным сумасшедши хомячком, а Хомячком с Украшением! Вот. Кто-то из недругов усмехнулся втихушку - мол, любой нормальный бы себе Сокровища такие припятал. А зачем ему себе столько? Итак какая-то девочка пострадала, потеряв Чемоданчик, так пусть хоть кому-то польза будет!

Хотя про девочку, потерявшую Чемоданчик, хомячок часто задумывался. Жалко ему ее было. Но он успокаивал себя тем, что может быть она скоро найдет что-нибудь еще более важное, чем то,что она потеряла?
А сокровища - они же на каждом углу лежат! То денюжка какая, то деталька от игрушки , из которой можно хоть вазочку дома сделать, хоть торшер для светлячка вместо лампы . (ну откуда у хомячка в норке лампа настоящая возьмется, когда он в электричестве, как и в космонавтике не смыслит совсем?)

А один раз Большая Банка стеклянная нашлась. Пытался-пытался он ее вкатить в норку - не получилось. Не пролезла. Пришлось закатить ее под широкий куст и приклеить кусочек земли с веточкой, чтоб все знали, что это его, Красного Хомячка Банка.

Думал-думал хомячок, что с этой Банкой такое сделать. Залез в нее и сидит. И вдруг понял он, что в этой Банке думается гораздо лучше,чем в норке. В норке только есть и спать хотелось. А тут как спать, когда весь мир через нее видно? И в то же время, ты закрыт от всех получаешься. Ну, не совсем закрыт, конечно, крышки-то от Банки не было. Да и не дурак же он совсем, еще и крышкой отгораживаться!

Так вот, сидел он в Банке и думу думал. Вспоминал, что он за день кому сказал, и какое дело сделал. И показалось ему, что вот в 2-х моментах он явно был неправ. То есть. Он не умел, как некоторые, жалеть о том, что он сказал или сделал. И что, повторись день- он бы точно так же поступил. Но вот посмотреть на себя со стороны мог. Правда, принесло бы это ему пользу или нет - трудно сказать.
Так и повелось. Побегает, попрыгает, натворит чего-нибудь за день, а вечером- бегом в свою Инквизиторскую Банку с Совестью своей разговаривать. Бывало измучает себя совсем этими разговорами, да так и заснет в ней голодный и замерзший (дождик-то сквозь листву попадает иногда). А когда проснется- глядишь, новый день начался, солнышко выглянуло, думы тяжкие рассеялись вместе с тучками- пора жизнь заново начинать! Он и считать не умел до стольки, сколько у него Новых Жизней было!

Может и помогала ему Банка тем, что так бы носил он в себе тяжелые мысли, и они помаленьку бы впивались в его красную головку и разрушали бы ее потихоньку. А так- нет. Все хорошо. Прибежал, подумал, поругал себя немножко, да и освободился от этого. Можно дальше жить!