Бессонница

Галина Паудере
      У меня-бессонница.
      Ах,она бессовестная!
      Гостею незваною
      На ночь вдруг явилась.
      Сна,как ни бывало,
      Сна совсем лишилась.
      У меня бессонница
      В доме поселилась.
    
      Как прогнать бессонницу?
      Не впускать бессовестную,
      В ночь такую лунную,
      Как мне стать бездумною?
      Не считать до утренней,
      Утренней зари,заключив
      С бессонницей странное пари:
      
      Обходи околицей дом мой стороной,
      Милая бессонница,ты дружи со мной,
      В гости приходи только в час дневной.
      Ночью, будь ты другом! В дом не заходи!
      Прогуляйся лугом, в роще поброди,
      И,глядишь-устанешь,обернёшься в сон,
      И меня обманешь и поклонишь в сон.
      
      Спать хочу-нет мочи!
      Всем спокойной ночи!..