Услышь Дыхание Любви!

Светлана Грабовская
И снова я думаю о ТЕБЕ.
И снова мои мысли о Твоих далеких шагах.
И снова мое Сердце замирает от мысли о Твоем взоре.
Смотришь ли Ты в мою сторону, Любимый Ангел?
Вглядываешься ли в мои глаза?
Осветляешь ли Ты их темноту своими флюидами?
Думаешь ли Ты ОБО МНЕ?

Вопрос... вопрос... вопрос... и каждый БЕЗ ОТВЕТА!
Стенает моя Душа.
Плачет Сердце горячими каплями.
Осколки Жизни болью режут Сознание, заставляя осознавать, что... что невозможно заглянуть через невидимые грани мироздания в Твой ангельский мир... в Твой чудесный мелодичный мир, где Ты живешь своей Жизнью, где Жизнь существует для Тебя.

Плачу...
Утираю слезы печали и обреченности... и обреченности от осознания, что наше с Тобой будущее еще не наступило... и будет ли?
Не знаю!
Но я живу Надеждой, что Ты когда-то услышишь мой голос из глубины времен и придешь ко мне из будущего.
Я надеюсь и... дышу ради будущей встречи с Тобой, мой Любимый Ангел!

Услышь меня, мой Ангел, и поскорее приди в мое настоящее, в котором я храню для Тебя Дыхание Любви!

С. Грабовская - "ТЕБЕ"