императора альборады

Джимми Эл
в закупоренной наглухо комнате в форме овала,
я старыми лезвиями деда,разрезаю свои сросшиеся веки,
перья-ресницы,сипят о их немыслимой боли,и плавно падают вниз,
на пропитанный пылью ковер.в этой комнате,все будто сделано из пыли,
она ветхая-она мой кошмар.
толстыми пальцами с кривыми ногтями,я пробиваю,свои забитые уши.
ладонями,провожу по мочкам,но нет ни гноя,ни крови,лишь крошки сухих листьев,
что остались с прошлой осени.
открыты глаза и слышат уши,у моих ног коробка серого цвета,
лезвия деда и тут мне помогут.я сделав надрез,разорву ее сбоку,
и сотни коконов пыли,сквозь ноздри,прямиком в легкие попаду,
мне показалось,домашняя пыль,пахнет как дорогой парфюм,
который я где то уже ощущал,память украдкой,намекает,на всю ту же,
самую дорогую осень в моей жизни.
когда осевшие в легких,коконы пыли,подобно красивым цветам
непременно раскроются внутри меня,словно голодные пауки,
они будут давиться моей требухой.но это будет не скоро,это будет не сейчас.

еще тысячу слов,я мог собрать в предложения,
запятыми скрепить,и точками склеить.
но на это совершенно не осталось времени,
воображение обещало,прогуляться со мной,по знакомым улочкам,
и хотя бы на пару часов,вернуть меня в мою осень.
user offline.