Будь со мной!

Светлана Грабовская
Мой прекрасный Ангел!
Мне кажется, что сегодня я почувствовала Тебя!
Мне кажется, что сегодня я к Тебе приблизилась очень и очень близко... или Ты ко мне... или расстояние сократилось... или время, разделяющее нас, повернулось вспять... или...
Я не знаю...
Я не знаю, что это было!
Но я знаю, что Ты был РЯДОМ!
Ты не просто был рядом - Ты коснулся меня еле уловимым прикосновением своих чудесных рук-крыльев, которые передали Твое тепло, Твой запах, Твое дыхание.

... ДЫХАНИЕ.
Оно такое мелодичное!
Оно такое переливчатое.
Оно такое... такое многоголосое, что мне не хватает эмоций наиграть Твое восхитительное дыхание, о, мой прекрасный Ангел!

Твой ЗАПАХ...
Он такой цветущий!
Он такой ароматный!
Он такой радужный, что... что мои глаза замирают на палитре Твоего запаха... что мне не хватает словесных кистей раскрасить Твой внеземной запах в земные цвета, о, мой удивительный Ангел!

...И Твое ТЕПЛО...
Тепло.
Оно.. оно настолько золотистое, что я купаюсь в блаженстве Твоего, наполненного золотыми искрами, огнями, жаром тепла!
Я не просто купаюсь в Твоем тепле!
Я утопаю и растворяюсь в нем без остатка... БЕЗ ОСТАТКА!

А еще...
А еще, мой прекрасный Ангел, я уловила Твою нежную ЛЮБОВЬ!
Л Ю Б О В Ь.
Шепчу это многогранное слово, растягиваю его в пространстве, передаю его влиянию эхо и... и боюсь развеять  Твою Любовь среди потоков земных ветреных чувств.
Я не просто боюсь утратить прикосновение Твоей Любви!
Я боюсь утратить Тебя, мой прекрасный и едва уловимый Ангел!
И я снова шепчу...
Ты слышишь, как я шепчу?!
Ты слышишь, как я шепчу, мой Ангел?!
А я не просто шепчу, я чуть ли не кричу в необозримое пространство:

- Мой Любимый Ангел! Будь со мной в ДЫХАНИИ, ЗАПАХЕ, ТЕПЛЕ  Твоей безграничной и волшебной ЛЮБВИ! Будь со мной!!!

С. Грабовская - "ТЕБЕ"