Безымянная

Дина Абилова
Когда-нибудь ты меня поймёшь…
Мечты мои давно ушли в прошлый день, задрав подолы над лужами слёз.
И не слышит сердце моё  беззвучный шёпот Музы…А я  хотела  так много и мало…Мечтала написать гениальный роман. Родить красивого ребёнка.
Увидеть цветущую сакуру и пригубить Лондонский дождь…
Жила, наверное, все эти годы бездумно. Шла по будням как по гравию босиком, неспеша.
И казалось, что до счастья остался полушаг…
Смешно…Знаешь, я  не люблю свой смех. Я любила его только тогда, когда он зарождался от шуток слетающих с твоих уст. Словно искра от кремниевых камушков.  А с другими мой смех похож на искры от лезвия ножа, что отлетают от точилки…
Почему-то вспомнила сейчас, как ты однажды сказал, что любовь дикое чувство. Её бесполезно приручать. Ей, чтобы выжить как ни странно нужна разлука. Интересно: Правда это или нет? 
Моя  преподавательница по музыке всегда любила повторять, что: влюблённые это дети, которые играют во взрослых…Думаю, она была  права.
Когда-нибудь ты меня поймёшь…У меня не было выбора. А точнее выбор был не велик. Или жизнь без тебя или смерть рядом с тобой. Страх моя смерть. Страшно видеть тебя со стороны. Тяжко - не прикасаться к рукам твоим. Каждый раз, когда я вижу тебя на углу у антикварного магазина, страх своими полупрозрачными ладонями не пускает в воздух мой крик… Не ищи меня. Не найдёшь. Я уеду туда, где не знает никто моих вредных привычек.
Где никто не ведает, какого вкуса мои слёзы и не помнит о  маленьких подвигах моих.
Я уеду туда, где нет запаха маминых кофт и  старых с трещинами бабушкиных тарелок.
Я уеду в страну, где мой азиатский вырез глаз вызовет лишь экзотический интерес.
Не больше. Где имя моё будут произносить с акцентом, и оно  вдруг станет  мне чужим.
И тогда я почувствую себя  безымянной…
Я возьму с собой лишь мешочек с высушенными лепестками роз, что ты, когда то дарил.
Когда ты будешь старый и больной – я одна буду видеть в тебе молодого и сильного. Пусть я так и не увижу Лондон. Но я расскажу какой- нибудь начинающей  писательнице о том, как любила тебя несмело. Она приврёт немного и быть может напишет гениальный роман…