Нимуэ

Леди Мадонна
Нимуэ, это ветер в кронах деревьев.
Нимуэ, это рябь по глади озера.
Нимуэ, это грусть заката и серебро дождя.
Нимуэ, это тишина ночи и звон небесного хрусталя.
Нимуэ, это усталость старости и вера молодости.
Это яблочный ветер лепестками с ветвей,
Это камень на вершине горы, это мы с тобой
И змеиный холод твоей улыбки.

Вокруг меня вечный холод, внутри меня огненный луч.
Мои волосы – волны озера.
 Мой голос – шум воды. Мои глаза – песчаное дно.
Мои губы – ракушки.
Моя вечная печаль – это ты, мой Артур.

Артур, это звон и вопль битв.
Артур, это ржавчина крови и пыль перетертых костей.
Артур, это скрип похоронной процессии и измена любимой.
Артур, это полночь в бегах и утро в молитве.
Артур, это слезы и свежий ветер.
Артур, это то, что не сказать словами, а лишь начертать на прибрежном песке.
 Это яблочный ветер лепестками с ветвей,
  Это камень на вершине горы, это мы с тобой.
И волчий твой взгляд исподлобья.


Вокруг меня туман и пыль битвы, внутри меня воля скалой.
Что мне до твоих волос, голоса и губ.
Моя вечная печаль не ты.

Мои глаза стали дождем,
Мои руки – крыльями птиц,
Мои ноги – корнями земли.
Приди в мой опустевший дом, собери урожай яблок,
Закружи меня в танце,
Забери меня.
Мое тело – небо над тобой,
Ресницы – звезды, освещающие твой путь,
Ладони – твои дороги.

Что мне до твоих глаз, рук, ног, ладоней и тела.
Мое сердце на белой горе,
Мои мысли на поле боя.
Твоей изменчивой стихии не сбить меня с ног.

Ты хотел проснуться и забыть о ночи.
Ты хотел забрать жизнь и вырвать меч из моих ножен.
Ты хотел, чтобы я познала горечь нелюбви,
Ты хотел увидеть боль в моих глазах.
Это всего лишь яблочный ветер лепестками с ветвей,
Это всего лишь камень на вершине горы, это мы с тобой.
Моя вечная бессонница – это ты, Артур.

Мне не стать тебе любимым,
Мне не стать тебе чужим.
Ты меня никогда не увидишь…
Мне не стать тебе любимой,
Мне не стать тебе чужой.
Я тебя никогда не забуду…

Я смиряюсь с судьбой и не смиряюсь. Я плыву по течению, и плыву против него. Я плачу и смеюсь. Я жду тебя и не жду. Я верю в то, что ты придешь, и уже не надеюсь на встречу.
Я слушаю свое сердце, но оно молчит. Теперь оно там, где ты.

Одиночество, сны, вода и туман – все, что есть у меня. Серые камни дома, пепельный пух неба надо мной и изумрудная зелень трав – все, что меня окружает. Ночью сквозь пелену волн я вижу небо и тысячи звезд на нем, я хочу подняться и рассмотреть их поближе, но боюсь.
Вокруг меня вечный холод, внутри меня огненный луч. Мои волосы – волны озера. Мой голос – шум воды. Мои глаза – песчаное дно. Мои губы – ракушки. Моя вечная тоска – это ты, мой Артур.
Почему мой предательский голос звенит, ведь я плачу?