УТРО НА ДАЧЕ

Володя Черкасов
Однажды, как всегда, я проснулся рано утром на даче своего знакомого, который силой вытащил меня сюда.. За окном плотной стеной стоял туман. Мне очень не хотелось вставать, но я себя заставил и не зря.
Я шёл по заброшенной проселочной дороге. По обеим ее сторонам широкой полосой рос вереск. Это такая жесткая, довольно высокая трава. Сквозь туман уже проглядывало солнышко. На него можно было смотреть совершенно свободно. Туман вдруг быстро опустился и, о чудо! На траве неожиданно обозначились сотни домиков из паутины благодаря мелким капелькам росы, висевшим на них. Я ходил между этими домиками и не находил ни одного подобного. Они были совершенны по своей красоте. Изящные узоры, роскошный орнамент имели законченный вариант. Каждый домик был изумительным произведением искусства. Тысячи маленьких строителей поработали
наславу.Человек бери, повтори и будет архитектурный шедевр. Ничего придумывать не надо. Природа уже все создала. Солнце припекало сильнее и домики начали исчезать один за другим. Вскоре прекрасная тайна утонула в вереске совсем. Посреди поляны осталась стоять только огромная одинокая великолепная сосна. Она необыкновенно была хороша, потому что на ее иголках тесно висели крупные капли ночного дождя. Они сверкали в лучах солнца маленькими разноцветными лампочками всеми цветами радуги. Я разделся, встал под сосну и тряхнул ее. О-о-о-о-о! На меня обрушился душистый, сосновый, прохладный дождь. Я не стал вытираться и высох как есть. Настроение было чудесное и я пошёл гулять дальше. Воздух был наполнен звуками природы. Это самая красивая музыка для меня.

             *   *   *