Ты меня скОро бросишь?

Галина Одинцова
   - Ты меня скоро бросишь?-спрашивала шутливым голосом она.
   - Не дождетесь…- в том же тоне отвечал он

Десять лет один и тот же вопрос, десять лет один и тот же ответ. Этот диалог превратился в шутку и очень им нравился.
- Я боюсь назвать жену твоим именем, придумал ей  имя - «Киса». Ей нравится. Спрашивает, не влюбился ли я в неё снова.
   
- Ты знаешь, моя жена нашла  черную  волосинку на моей рубашке, кричала, что наведёт порчу на « эту гадину», которая пытается  увести у нее мужа. Надо нам осторожнее. Аккуратнее надо нам быть. Скучаю очень по тебе.

   - Алё! Алё! Представляешь, сегодня моя проверила мой телефон, выписала все номера! Срочно отключи свой! Или лучше поменяй номер. Так будет надёжнее. Хорошо? Люблю тебя.

   - Слушай, завтра седьмое марта, жена  просит какие-то дорогие духи, приезжай,я скажу, где мы будем с ней, подойди к нам поближе и, как будто, невзначай,  спроси у неё, что за духи такие замечательные мы покупаем,купи себе такие же!  А то она что- то стала подозревать. Принюхивается. У вас должен быть одинаковый запах. Любимая моя.

    - Извини, жена заболела! Такие проблемы! Замотался совсем! До Нового года буду улаживать жизнь. Ну, до следующего года! Целую. Люблю. Только твой. Не скучай...

    Она все праздники провела без него. Много пила, ходила к подружкам, по ночам ела и плакала. Стало болеть сердце, набрала лишний вес, телефон постоянно жил в её руке, звонки были, но не от него.
Десятого января  мела метель. Она набрала 03. Скорая ехала очень долго. Но её спасли. Через месяц она была уже дома.

   - Алё, ты куда пропала? Я тебе звоню-звоню! Моя с подружкой улетела в теплые страны, а я тут один, как дурак! Ты что, бросила меня?..