Ты - мой Аромат!

Светлана Грабовская
О, мой прекрасный Ангел!
Сегодня я вдыхаю цветочные ароматы, доносящиеся до меня в дуновениях ветра.
Ароматы наполнены розами, сиренью,  лилиями, розмарином, геранью, миртом, сандалом, иланг-илангом, пачулью, кедром и множеством запахов, перечислять какие я способна Тебе каждый ежесекундный вдох-выдох Жизни.
Ароматы охмеляют, расслабляют и… и вызывают улыбку на моем белоснежном лице.
И мой разнообразный Эфир озаряется душевным цветом моей Любви к Тебе, о, мой Ангел!

Цвет моей Любви...
Знаешь, при мыслях о Тебе с моего лица не сходит цветущая улыбка.
Улыбка блуждает по лицу от уголков губ до глазниц, в каких расплываются восторженной  улыбкой мои очи.
Моя улыбка  поет вместе с улыбкой моих очей.
Вместе с очами она завораживает живой мир, благотворно отвечающий мне дыханием Жизни, а значит, и Твоим дыханием, мой Ангел!
Улыбка соблазняет принять участие в круговороте летящих лепестков, украшающих сей мир и выходящим за пределы моего мироздания.
Она  манит к Твоему дыханию, которое я улавливаю в галактическом движении цветущих звезд.
Она втягивает  меня в круговорот  Твоего дыхания и вальсирует с Твоей очаровательной улыбкой. 

Твое дыхание...
Твое дыхание – цветущий сад.
Твой сад богат разносортными дарами, вдохновляющими на расцвет эмоций и слов.
Твой сад цветет множеством  соцветий, источающих невыразимый пьянящий запах.
Твой сад дышит и поет о Твоей Жизни и о Любви...

… поет… о Любви,  в нектаре которой я хочу купаться, захлебываться и утопать.
Да-да, мой любимый Ангел, я хочу утонуть в нектаре Твоей Любви.
Твой нектар Любви – густое вино, выдержанное букетным томлением времен.
Твой нектар – садовый вальс Твоего дыхания.
Твой нектар –  ТЫ!
Ты не просто нектар Любви!
Ты – дурманящее очарование!
Ты – благоухающее дыхание!
Ты – мой аромат, мой любимый и прекрасный АРОМАТ!

С. Грабовская - "ТЕБЕ"