Свыше Часть 22

Татьяна Бережная 2
***
Как только Люцифер ушёл, Фобос занялся реализацией плана мести. Отрешившись от адской действительности, он закрыл глаза и «нырнул» в глубины своего разума. Используя отрывки впечатлений о Елене из разных источников информации, Фобос воссоздал чёткий, яркий отпечаток её образа в своем воображении и довольно улыбнулся: изнутри его бесстыжего мозга на него гневно взглянула голая девушка фантастической красоты.
Фобос открыл глаза и спроектировал копию дивного образа со своего мозга на стену. Изображение выглядело чрезвычайно живым и волновало кровь. Игра распутного воображения Злого гения придумала шаловливый ветерок, дунувший на упругую девичью грудь, растрепав волнистые волосы и нагло отбросив их за её плечи. Прекрасные фиолетовые глаза образа Елены бросили на Жестокого Зверя презрительный взгляд. От стены повеяло холодом пренебрежения, но мощный магнетизм девичьих прелестей вдруг вырвал Фобоса из кресла и притянул к стене с манящим изображением в полный рост Елены.
Пока Фобос пораженно изучал её стройную, совершенную фигуру, его голова наполнилась такими громкими частыми ударами сердца, что они совсем забили его мысли. Он отскочил от стены, обессилено опустился в кресло, глубоко вдохнул, но глаз от своего произведения не отвёл. Крепко сжимая отпечаток очаровательного образа в объятиях воображения, Фобос продолжал любоваться ним, шалея от желания.
«Моя Дьяволица – прекрасная львица!» - стишком вдруг запела его душа.
«Моя?» - переспросил мозг Зверя и ответил: «Ну, разумеется, моя! Изнасилую её и изобью хлыстом до крови!» Его воображение молниеносно показало её после избиения. В сердце Фобоса больно резнуло: «Я же её искалечу, изуродую такую красоту…»
Осознав, что слабеет, он посмотрел на соблазняющее изображение, как на своего лютого врага, но простёр к нему правую руку, а левую – в направлении чёрного бриллиантового шара. Шар вмиг прыгнул на его ладонь и вспыхнул всеми цветами Вселенной.
- Вбери её, а, как только оригинал окажется за пределами Неба, сообщи! – велел Фобос шару.
Изображение красавицы отделилось от стены, устремилось к Фобосу, не спеша вошло в его правую руку, а когда вышло из левой и спряталось в глубине бриллиантового шара, Фобос содрогнулся и осел на пол. Магический шар покатился по комнате и, остановившись, исполнился фиолетовым сиянием загадочных глаз Елены.
Вдруг шар засверкал неземными чистыми красками девственной души, распространяя во мраке Ада Свет райской радости. Детским, беззаботным мячом шар запрыгал вокруг Фобоса.
- Не скачи! И без тебя вижу, моя Дьяволица – личность, это ловушка, - обречённо сознался Фобос шару.
Он обхватил колени руками и погрузился в глубокие, тяжелейшие размышления, анализируя своё прошлое от Начала начал…
«Неужели в течение бесконечности бытия я полностью не познал себя? Разве двести лет тому я не вырвал из своей души последний зародыш любви? Бес её побери!... Не изгнанием из Эдемского сада Ты проклял меня, а любовью! Душами скольких существ образована моя душа?! Зачем такие сложности?!» - возмутившись сердцем, высказал мысленно Создателю.
- Двести лет тому! Я теряю рассудок, времени нет, а я его измеряю! – сказал себе с закрытыми глазами.
Вдруг взгляд разума Фобоса встретился со взглядом Разума Творца. Глаза Владыки Вселенной, поражая космическим масштабом мысли, излучали Божье сочувствие Фобосу.
- Я ещё не проиграл! – в сердцах вскричал Злой гений и вопреки себе заявил: - У меня ещё есть время!