Выше!

Наталья Сокова
Ты – не мое. Ты привычка. Катимся и катимся. Истерики – лишь повод прервать монотонное перестукивание колес жизни. Мы примагничены к одним рельсам, но у нас разные вагоны. Где партизаны, что взрывают пути? Хочется оторваться от насыпи и улететь, приземлиться все равно где, лишь бы подальше от тебя. Подняться, отряхнуться и идти вперед, не оглядываясь. Мир полон людей, следующих по расписанию из пункта А в пункт В. Можно жить, как все. Станции, стрелки, пассажиры… А что там - за насыпью, за оврагами, лесами? Смотреть на это все из окна? Ну, уж нет! Просчитывать километры? Прости, с цифрами у меня беда – не помню, сколько дважды два. Стыд! Не стыдно. Мир не просчитывают. Мир – это не лист бумаги с меридианами и экватором. Нашей планете наплевать, что кто-то вычислил расстояние от Северного полюса до Южного. У Земли есть времена года, краски, запахи. Отцепи от меня свой вагон и катись по пути следования. Да о чем это я? - никто кроме меня этого не сделает! Отцепляюсь. Грубо? Больно? Прости, я не Бог, я не обязана любить всех. Не пугай, я знаю, что бывает с теми, кто вне состава. Разгоняюсь, ветер шлифует бока… Лечу!
  Оказывается, у вагонов вырастают крылья. Оказывается, в небе много летающих вагонов. Оказывается, они тоже куда-то следуют по расписанию. Посмотрим, что там – еще выше.