Арчибальд!

Галина Одинцова
     У нас живет собака.
Кличка - довольно внушительная, АРЧИБАЛЬД.
На самом деле, это помесь всех пород.
Зимой, когда обрастает, болонка, лохматая и безобразная, без глаз и лап, шар из черных, длинных волос!
Весной - по-разному, если с бородой, то ризеншнауцер.
С лысой шеей - обалденный пудель, на тонких, выразительных ножках! Похож на детский велосипед!
Но это - зверь!
Верный друг и охранник!
Всех запускает, но никого не выпускает, цепляется, как зараза, за брюки, за пятки!
Мужчина- ревнивец!
Муж не может ко мне подойти днем даже близко, хотя его выгуливает и кормит!
Ведь я - только его собственность.
И его собственность - диван на кухне, на котором я люблю смотреть свои бестолковые сериалы.
Вот с этого дивана он меня и сгоняет своим угрожающим рычанием!
Хотя бы где-то он должен меня победить!
      
       Ему еще двеннадцать лет.
А я уже сегодня плачу от разлуки с ним...
 05.04.2009