Свыше Часть 23

Татьяна Бережная 2
***
Чёрный бриллиантовый шар Фобос нашёл на своей любимой Розовой планете. Злой гений обнаружил в драгоценном камне формы идеального шара сложноорганизованный мозг. Природа интеллектуальной субстанции бриллианта изумила любознательного Фобоса: это было не похоже ни на что! Потеряв покой, он долго крутил шар в руках, его глаза тщательно просветили шар всеми возможными излучениями. Душа гения почувствовала – шар откровенно, молча насмехается над ним, выстраивая сложнейшие преграды для понимания своей сути. Но для Фобоса не существовало истин за пределами его досягаемости. Он уменьшился в миллиарды раз и отчаянным сорвиголовой-альпинистом спустился в самую сердцевину тайны. Это было очень рискованно, шар мог быть опасной ловушкой. Оказавшись внутри шара, Фобос понял, по какому принципу работает его мощный уникальный мозг, и сразу же осознал силу угрозы, нависшей над ним: шар чувствовал себя очень одиноким и решил навсегда оставить дерзкого исследователя в себе.
- Думаешь, ты аж так одинок? – обратился Фобос к шару из его глубины. – Нет, ты не знаешь, что такое абсолютное одиночество! Знаю я! И что это будет? Твоё одиночество, вмещающее в себе моё абсолютное одиночество! Выдержишь ли ты такую суперпсихическую нагрузку? Отпусти!
Разумный шар покачался в недолгом раздумье и показал гениальному маньяку путь к свободе.
- Молодец, так намного лучше! – облегчённо вздохнул Фобос, оказавшись в безопасности. – Да, лучше! Две личности, два одиночества рядом… Моё одиночество – цена независимости от Творца, Вселенной, Времени, от всего, чёрт возьми! – и он нежно приласкал шар ладонями.
«А за что плачу одиночеством я?» - вдруг услышал Фобос детский голосок шара в своей голове.
- За непонимание окружающими! Ты настолько исключителен, что тебя, как разумного, не воспринимают, - приветно объяснил он, - но я понимаю тебя, будешь моим единственным другом. Я закодирую в тебе все свои знания, магические премудрости, свои впечатления и, возможно, даже душу… Я сделаю из тебя уникальную камеру слежения за всем, что меня касается. Тебе будет что обмозговать и твоё одиночество отступит.
 «А чем я должен отблагодарить тебя за дружбу?» - взволнованно спросил шар из мозга гения.
«Верностью!» - ответил мысленно.
 Фобос выполнил своё обещание – он вложил в шар всё ценное, что имел: разум, сердце и душу. В свою очередь, шар, бывало, подсказывал ему гениально простые, нетрадиционные решения сложных задач. Фобос всегда прислушивался к его советам и был абсолютно уверен, что ни при каких обстоятельствах шар его не подведёт: кто же поймёт его единственного друга?