Глаза Ангела

Светлана Грабовская
Ночь.
Я закрыла глаза и увела свои мысли в загоризонтную даль.
Я увела свои мысли далеко от себя... к голубому небу.
В этом голубом небе плывут пушистые облачные перины, манящие прикоснуться к ним и изведать их мягкость.
Они соблазняют меня.
Я не сдерживаюсь и плавным жестом руки прикасаюсь к белесой перине, от поверхности  которой исходит разряд желания понежиться на облачном одре.
Облачное ложе принимает меня в свои объятия, вызывая  восторг божественным отдыхом на мягкой облачности.

Ах, как волшебно ВСЕ!
Как бирюзово улыбается мне небо!
Как восхитительно проплывает подо мной красочный земной ландшафт!
Как волнительно развевает мои длинные волосы Ветер верхних высот... как щекочет щеки...губы... ласкает всю меня!

- Открой глаза, милая! - прошептал голос. - Посмотри, в какие спирали я закручиваю твои красивые волосы!
- О-о, мой теплый Ветер! Позволь понежиться в твоих бережливых прикосновениях! - попросила я, потянувшись на облачном одре.
- Открой очи, ненаглядная! Открой, и посмотри, как я румяню твои гладкие щеки! - не унимался голос.
- Ах, Ветер, мой дорогой Ветер! Позволь мне понежиться в твоих дуновениях!
- Открой взор, желанная! Открой взор, и наслаждайся моими упоительными поцелуями в твои розовые уста!
- О, Ветер, мой нежный Ветер! Позволь мне лежа упиваться твоим горячим медом на устах!
- Открой глаза, мой Ангелус! Открой, и загляни в  глаза Любимого Ангела!

"Глаза моего Ангела!", - взорвалась фейерверком Душа.
"Я увижу глаза моего Ангела!", - учащенной барабанной дробью забилось Сердце.
Я распахнула ресницы и... и увидела Ночь.
Слеза потекла к вискам.
В груди заежилась досада.
Сердце уколола печаль.
- Ах, Ветер-Ветер! - воскликнула в отчаянии я. - Почему ты обманул меня?!
В ответ - ТИШИНА.

Встав с кровати, я подошла к открытой балконной двери, порог которой перешагнула на воздух.
Душа плакала стоном.
Сердце плакало кровью.
Отчаяние сдавило грудь.
- Смотри! - дунул в лицо порывистый Ветер.
Я распахнула шире веки и... и увидела глаза.
Сердце оборвало плач.
Притаила стон Душа.
- Это глаза Твоего Ангела!
- Ангела? - машинально переспросила я.
- Да! Глаза Твоего долгожданного Любимого Ангела! Я не  Ветер! Я и есть Твой Ангел! Теперь Я с тобой в нашей Вечности!

С. Грабовская - "ТЕБЕ. Письма Ангелу"