Сон

Виктор Глинка
Дорога, дорога, унылая пыльная дорога, вдоль какого-то хмурого леса. Широкая дорога, без начала и конца. Бескрайняя и пыльная. Ноги... Ноги устали, не просто устали, отваливаются, нет, точнее сказать вязнут в этой пыли. Вязнут, вязнут, ровно, как и мысли в голове, становятся липкими и тягучими. Куда я иду? А главное, зачем? Я же знаю, что это просто сон. Причем сон, который я уже видела, да, часто видела последнее время. По-моему уже неделю вижу один и тот же сон, или две.… Или месяц.… Или не сон это вовсе. Но я же знаю, что будет дальше. Знаю. Ммм… Мысли становятся настолько тягучими и вязкими, что просто перестают даже течь. Застывают, причиняя жуткую головную боль. Да боль, опять эта боль. Хочется кричать, но не могу. Не могу. Мысли… Сейчас зашевелятся кусты и появиться Это… О! Нет, нет! Уже шевелятся. Кусты шевелятся. Опять этот или эта черная тварь, похожая на кошку. Идет ко мне. Очень страшно, но не могу бежать, ноги.… Все мысли останавливаются. Ох, какая же тяжелая эта тварь. Зачем она все время забирается ко мне на руки. Нет, нет, убери свои лапы с моей шеи, я же не могу дышать, ннне мммогу дды… Зааа-штоооооооо?
Тамара рывком садиться на кровати. Воздух с хрипом врывается в легкие. Минут пять девушка пытается восстановить дыхание, потом закрывает лицо руками и плачет. Дыхание вновь сбивается, и спальня наполняется громкими свистящими сипами. Просыпается муж и начинает обнимать Тамару, гладить по голове, успокаивать
-Это всего лишь сон, любимая, всего лишь сон…
-Сон? Любимая? – мысли Тамары набирают ход – когда он последний раз меня так называл? Вчера? Или и не меня!? О Боже, я схожу с ума!!! Вслух Тамара только невнятно мычит, раскачиваясь в кровати, словно зомби.
-Точно, зомби. Я стала такой, но почему? Эти постоянные кошмары… Я точно схожу с ума. За что???!!! Последнюю мысль Тамара буквально выдавливает с воплем из своих легких, и снова утыкается в ладони, издавая эти противные хрипы. Муж Роман продолжает гладить Тамару по ее волнистым красивым волосам, водопадом спадающим до самой талии. Тамара начинает успокаиваться.
-Боже, как ужасно хочется спать и не хочется видеть эти кошмары. Спать и не видеть. Спать и не …. Незаметно для самой себя Тамара погружается в сон. Последнее, что вспышкой возникает в ее мозге – что со мной? Но и эта мысль безвольно повисает в воздухе.
Опять эта дорога, о нет!!! Грязная пыльная дорога вдоль леса. О боже, как же я устала! Зачем я здесь, зачем этот кошмар? Вот опять из леса выходит это черное кошкоподобное существо. Брысь!!! О, нет!!! Она такая огромная! Не надоооооооо!!!  Я же не могу дышать!!! Убери свои лапы с моей шеи!!! Ммммммммм….
Тамара опять с криком просыпается, рывком садясь в кровати. Только на этот раз она ощущает невероятную легкость во всем теле, воздушность и эйфорию. А это еще кто? Удивленно Тамара поворачивает голову на постель со стороны мужа. Резкий крик боли и отчаянья разрывает ночную тишину спальни. На кровати сидит ее муж Роман и обнимает другую женщину. Они смеются и целуются. Тамара прислушивается к разговору любовников и замирает от охватившего ее ужаса. Муж вертит в руке бутылёк с лекарствами, смеется и показывает пальцем на фотографию на стене. Тамара  провожает жест мужа взглядом и находит объект насмешек на стене. Там висит ее собственная фотография. Фотография, на которой Тамара смеется, на которой она счастлива, на которой она еще нормальная…  К горлу подступают слезы, смешиваясь с отчаянием и страхом. Истерика, нарастая, врывается в ее сердце, разрушая здравый смысл, калеча рассудок. Тамара соскакивает с постели, подбегает к мужу, в объятиях которого извивается и гогочет другая, и с размаха бьет его по лицу. И тут к своему ужасу, она видит, как рука ее пролетает сквозь голову Романа, не причиняя последнему никакого вреда. Она пробует повторить удар, но тщетно: она не может причинить ему боль. Ее, Тамары, не существует!!!
И тут Тамара понимает, что это за бутылек с лекарствами, понимает, над чем смеялись любовники, обнимаясь на ее, Тамариной постели, в ее, Тамариной квартире. Понимает, откуда это чувство легкости и невесомости.
Она закрывает лицо руками и издает дикий крик, полный отчаяния, безысходности и горя.
ААА!!! Тамара резко открывает глаза.  – Где я? Тамара обводит глазами комнату, погруженную в спокойный ночной полумрак. Только что мучавший Тамару кошмар пульсирует в висках девушки, причиняя адскую боль. Тамара поворачивает голову и видит спящего рядом Романа. Рука Тамары непроизвольно тянется к прикроватной тумбочке, - Да где же они? Всегда же лежали тут, -  Тамара с блеском ликования в глазах поднимает над собой зажатые в руке ножницы. Хромированная сталь поблескивает в мерцании луны, прокравшейся в комнату через окно. Тамара смотрит на этот мертвенно – тяжелый блеск металла и улыбается. Опять ее охватывает чувство умиротворенности и невесомости. Эти чувства окутывают ее, словно теплая шаль, убаюкивают, внушают уверенность. Тамара приподнимается в постели, аккуратно, стараясь не скрипеть.
-Спишь?! Как ты сказал? Любимая?! Сон, говоришь?!
И с криком «сука, ты Рома», Тамара втыкает ножницы в шею своему спящему супругу. Слышится хруст хрящей и хлюпанье сразу же хлынувшей фонтаном крови из артерии. Роман умирает, так и не проснувшись. Тамара, улыбаясь встает с кровати, подходит к стене и снимает с нее свою фотографию, на которой она еще счастлива, на которой она еще смеется, на которой она, нормальная, еще пока нормальная.