Омут Твоих глаз

Светлана Грабовская
Твои глаза.
Они так прекрасны, мой Ангел!
Они - омут, завлекающий меня в глубину Твоих скрытых чувств.
Они - подводное течение, увлекающее меня в чудесный Твой мир.
Они... они - мое Дыхание.
Да-да, мой Прекрасный Ангел, омут Твоих глаз - мое Дыхание, потому что я, утонув в нем, свободно дышу, ликуя, плыву, радуясь, живу!

Живу.
Знаешь, это так важно осознавать, что ты живешь, а не существуешь!
До Тебя я... я просто существовала, а с Тобой я ЖИВУ!
Я живу каждым вдохом с Тобой, и мой вдох расцветает бутонами белых и голубых, розовых и сиреневых благоухающих цветов.
Я живу каждой капелькой крови, и мое исстрадавшееся Сердце учащенно питается живительной влагой.
Я живу каждым взглядом, и темноту моих глаз осветляют стирающие отпечаток печали Твои восхитительные лучики, мой Любимый Ангел!
Я живу и... и тихо Тебя Люблю...

Тихо.
Мне приходится тихо любить Тебя, ждать Тебя, говорить с Тобой.
Почему?
Потому что я громко кричать разучилась.
Я хочу закричать в громком зове к Тебе, но боюсь, что Ты меня не услышишь.
Я порываюсь позвать Тебя, и снова одолевает мысль: "Не разрушить бы Твой мир, мой Ангел!"
Я шепчу, но... но моего Дыхания хватает только плыть в омуте Твоих глаз, мой ненаглядный Ангел!
Я сжимаю губы и вхожу в омут Твоих глаз, чтобы хоть немного побыть в Твоем мире и... и не разрушить Его.

А омут затягивает в глубину Твоих очей и... и ведет к той Небесной Любви, которую я всю Жизнь ЖДУ...

С. Грабовская - "ТЕБЕ"

Автор картины: Гурама Доленджашвили