Голос генома

Бовари
"Если вы влюбились в человека с первого взгляда и, ничего о нем не зная,
готовы отправиться за ним на край света, знайте, это не легкомыслие,
а ваша способность услышать голос генома!" (доктор биологических наук Г.Симкин)



Часть первая. Романтическая.



Из кухни доносились голоса. Звонкий, кокетливый, принадлежал сестре Ирке.  А к другому,  низкому и, оттого, неразборчивому, Марина прислушивалась с любопытством – кажется, в доме гости.
Тихонько прошла, остановилась в проеме. Ба!  Васильев! Но каков!!! Не мальчик, но муж!  А Вова Васильев уже бубнить перестал, заметив. Чуть округлившимися глазами уставился.
- Ну привет! Не узнал бы на улице! Но и мимо бы не прошел!
- Да уж вижу! Привет! Какими ветрами к нам?
Поговорили о быстро растущих детях вообще, младших сестрах в частности.
Токайское в бокалах соперничало цветом с закатным небом за окном.
- А не выбраться ли нам на природу, девчонки? Поближе к горам? Вечер-то какой знатный! И я знаю, кто нам компанию составит! Ромка Шпеер. Где у вас  телефон?


Роман плюхнулся вальяжно на переднее сиденье, обернулся -  Ирка, привет! Знакомь с сестренкой! – не спуская уже внимательных глаз с Маринкиного лица.
Так бывает? – спрашивала себя Марина. Говорить не хотелось. Хотелось только смотреть. Разглядывать, вбирая в себя, запоминая. Причудливый разрез глаз, их выражение -  насмешливое сейчас, прячущее за насмешкой интерес. Поперечная складочка на переносице. Непослушные, рассыпающиеся по плечам волосы. Ранние седые волоски. Почему? Губы. Двигаются так красиво. Он что-то говорит? Ах, да.
- В горы? Нет, я не против. С удовольствием!

В горы, в степь, к морю, в море… куда угодно. Я не против…


Уже ночью, культурную программу продолжили посещением модного видеосалона. На экране Сильвестр Сталонне демонстрировал врагам бицепсы, и угрожал им гнусавым голосом переводчика. Марина вышла на улицу. Ночь шелестела листьями тополя. Пели цикады. Луну замещал фонарь у крыльца. Закурила. Обернулась на шаги за спиной.
- Ты сейчас похожа на Мадонну…
- Жаль.  Меньше всего я хотела бы сейчас быть похожей на кого-то…
- Я тебе позвоню завтра?
- Завтра  я уезжаю.
- Но ведь ты вернешься.
- Я вернусь. C соленым загаром. С выцветшими от солнца волосами. Похожая только на себя



Часть вторая. Эротическая


- А ведь ты меня обманула. – Роман провел пальцем линию по ее  лицу - от середины лба, вдоль скул, очертил подбородок. Нарисовал дуги бровей. Крылья носа. Медленно - по кромке губ. Губами перехватив палец, Марина закончила рисунок. Запустила руку в его волосы. Откликнулся, прижался затылком к ладони, жмурясь как кот и чуть не постанывая.
– Я соленым загаром бредил месяц. А он не соленый… Совсем не соленый – пробуя на вкус кожу на ключицах...

 
Квартиры друзей, квартиры подруг
Дневные кафешки, ночные кабаки
Его жена и сын
Ее покровитель
Его работа, друзья, привычная жизнь
Ее институт, подруги, планы
Его всегда ожидаемые внезапные приезды – Я у твоего подъезда
Ее редкие вымученные звонки – Я соскучилась
Их отчаянная игра в независимость друг от друга
Каждая встреча – первая
Каждая встреча - последняя

- Завтра я уезжаю
- Вечно ты куда-то уезжаешь... Но ведь ты вернешься
- Я уезжаю совсем

Ее приезды
Пальцы холодные  за телефонную трубку схватившиеся – дрожь унять
Сердце   в горле – голос пропал  - Я… я здесь
Пальцами - по  -  кромке губ
Губами -  пальцы - остановить

Его приезды
Час на такси от Домодедово
На ковре тропинка – от окна до входной двери – на каждое движение  лифта
Ты… ты здесь
Вкус кожи – на ключицах - имбирь - жгучий

НЕСТЕРПИМО



Часть третья. Драматическая



- Марина Сергеевна, Ваша сестра на  второй линии.
-Яночка, скажи, я перезвоню через минут десять, у меня банк.

- Ир! Я надеюсь, ничего сверхординарного?  Завал с утра!
- Привет, сестренка. Тут такое дело…
- Случилось что-нибудь??? У тебя? Дети? Да говори же!
- Да мне только что Шпеер звонил. Ромка Шпеер. Просил твой телефон. Он в Москве...Ну  что ты молчишь? Так давать телефон?
- А он свой номер оставил?  Диктуй. Скажи – я сама сегодня позвоню.

Дежурная пачка cигарет  в  нижнем ящике стола.
Таблетка Новопассита.
Льдом – лоб, щеки пылающие.
В зеркале – синеглазая брюнетка. Цвет волос – сюрприз. Блондинки редко перекрашиваются в брюнеток.
Морщинки у глаз. Что ж - какая есть.
Платье лиловое.
Камешек в полкарата на пальце – подарок мужа на десятилетие свадьбы
В вырезе лифа черное кружево бюстгальтера.
В глаза посмотрела ей. Улыбнулась, ободряя.

Пальцы холодные  за телефонную трубку схватившиеся – дрожь унять.
Сердце -  в горле – голос пропал   -  Ты… ты здесь

- Привет… Я… Увидимся, конечно… Через час.  Ресторан «Труффальдино»  на Таганке.

-Яночка, деточка, я  на встрече, все срочное на мобильный,  по  пустякам постарайся не беспокоить. Сегодня  меня, скорее всего, не будет.

Светофоры
         Пальцы – по – кромке губ
Набережная
         Губами – пальцы – остановить
Перекрестки
         Вкус кожи - на ключицах  - имбирь
Таганка. Труффальдино.
         Руль отпустить – как???

Высокая фигура у входа. Причудливый разрез глаз. Нескрываемое нетерпение. Короткая стрижка. Виски седые. Розы в руках.

Шаг навстречу
         Пальцы – по – кромке губ
Еще шаг
         Губами – пальцы – остановить
Еще шаг, еще…
         Вкус кожи - на ключицах …

Переключатель скоростей на Drive

Светофоры -
         Глаз черных разрез причудливый
Перекрестки -
         Фигура высокая
Набережная  -
         Вкус слез на губах – не соленый!
                Имбирь  - жгучий

нестерпимо


Пальцы холодные  за телефонную трубку  -
Удалить контакт «Роман Шпеер»?
Да!!!


точка


"Не многоточие... Точка. Сама сжалась в самое малое.
И вся Вселенная без тебя надменная...
Делю без обезболивания единое на два.
Мне только и останется,
поверить в ложь свою,..что ты мне не Судьба!"
(Елена Слаутина Сибирь)