Как начинается утро

Ворог
Как начинается утро?
Нет, не с звонка будильника и не с чашки чёрного чая.

Утро начинается с крепкого удара ладонью по спине:
- Приехали, бл*ть!

Это обезличенное, так легко срывающееся с губ «бл*ть» как приказ, боевой клич, он выдёргивает из лишённого снов  забытья. Слегка покачивает первые секунды, когда вскочив вскидываю сумку на плечо и вливаюсь в поток последних пассажиров понуро бредущих меж рядов скамеек. Впереди маячит спина мента сопровождения, что не церемонясь выдёргивает из сна одиноко дремлющих. Последний вагон, конечная остановка, мент здесь словно центурион, его крепкая рука бросает нас в бой и я спрыгиваю минуя ступени, на оледенелый асфальт перрона, в редеющие сумерки рассвета. Затягивая крепче бандану – знамя легиона повязанное на голову, резким, быстрым шагом бросаюсь в город. Я легионер на чужой земле, легионер и легион, а мент лишь мент.

Ныряя под вагоны это «бл*ть» шепчу как молитву, как заговор, как имя любимой. Сеть рельс, ребра шпал, прыжки. Ото сна и холода улицы тело бьёт мелкая дрожь.
Поток людей в узкий проход стальных ограждений. Они здесь как бараны, стадом бредущие на бойню. Взгляды шакалов в форме. Вливаюсь в поток, в ненавистную толпу, в запах бомжей, в прикосновение тел. Меня выносит в город. Он раскрывается пастью привокзальной площади, остовами серо-жёлтых многоэтажек. Ощущаю в пустой ладони тяжесть клинка, его рукоять холодит руку. Лавирую между палатками торгашей, машинами такси, паром из канализационных люков, прохожими, что пересекают мой путь и исчезают чтобы быть незамеченными, не узнанными. Дрожь исчезает – сон окончательно прогнан, тело согрелось в ритме быстрого шага.

Замираю на остановке. Осенний ветер порывами сдёргивает с прохожих капюшоны, подставляю его дыханию лицо, я рад что он на моей стороне.
Спичка разгорается в моих ладонях, давая жизнь сигарете. Выпускаю сизый дым в синее небо. Только она мой друг здесь, только сигарета со мной рядом, когда я замираю перед атакой, только она верна мне, даруя спокойствие после каждого поражения.
Сквозь клубы дыма сморю на поднимающееся из-за многоэтажек солнце.

Доброе утро последний герой,
Доброе утро тебе и таким как ты…
О ком это?... Когда это?...

Солнце быстро поднимается , быстро и неумолимо, как топор палача… из-за горизонта, с запада надвигаются тучи, иссиня чёрные, они угрожающим фронтом идут на город… мой путь на запад.