Девушка пишет юноше

Авель Хладик
Однажды давным давно в одной далекой галактике мне и моему товарищу, имевшем странное по нынешним временам погонялово МЯУ, надо было очень споро сочинить книжку для некоего столичного образовательного издательства.
Ну что-то там про любовь-морковь да верную дружбу.
Издателю тогда показалось, что неплохо бы было если бы герои книжки - девушка и юноша - общались между исключительно эпистолярно, т.е письмами, и не электрическими как например у Насти Гостевой, а натурально - шариковой ручкой по линованной бумаге.
Он знал наши с Мяу таланты, а именно два: беспринципность и скромность, позволяющие исполнить любое самое извращенное желание клиента. Мы умели сочинить любую ***ню, какая только могла вышеозначенному клиенту придти в голову или в какое-нибудь другое место.
Нашему пришло туда вот это.
Захотелось ему «Новой Элоизы» или чего похлеще, что ли? Не знаю.
Ну вот такой это был прости Господи, гавноиздатель.
Умалчивая о нашем третьем таланте – раздолбайстве - денег мы взяли вперед по две тыщи вуё. И сроку себе назначили неделю ровно.
И на эту неделю мы с моим товарищем поселились в моей лефортовской квартире по дальним комнатам и стали общаться друг с другом исключительно только при помощи эпистол.
Свои эпистолы я складывал в специальную папочку под названием «Девушка пишет юноше»
Мяу свои эпистолы тоже складывал в свою папочку, которая называлась «Юноша пишет девушке»
Таким образом я был вроде бы как девушка а Мяу вроде бы как юноша.
И между нами завязывались разные отношения, которые мы обсуждали друг с другом как сейчас говорят виртуально.
Обсуждали мы проблемы нравственные и духовные, но не чурались при этом вопросов кулинарных или же матримониальных.
Потом мы эти папочки соединили, перемешали словно колоду карт и отвезли нашему издателю. Издатель это все прочитал, и словно Нерон, разглядывающий труп своей мамы, которую перед этим придушил, кое что похвалил, а кое что похулил.
Потом книжка напечаталась, вышла, продалась и благополучно всеми забылась.
И вот недавно я выбрасываю на свалку очередную порцию пыльных бумаг и мусора и вдруг, о чудо!, из стопки старых распечаток вываливается несколько десятков, скрепленных между собою листов.
Я беру их в руки чтобы полюбопытствовать. На одном из них было набрано: «Девушка пишет юноше».
Из отвергнутого – подумал я полистал, и не ошибся.
Действительно – там были письма, которые наш клиент похулил и потому не стал публиковать.
Клиент всегда прав.
Я снес эти листки на свалку в мусорный контейнер вместе с прочим хламом, но один все же отсканировал.
Прости меня издатель.
Вот он, отверженный плод моих с эпистолярных грез. И так, за мной читатель..не верь, что не бывает вечной любви....


«Девушка пишет юноше».

Милый Коля, робко-робко надеюсь что тебе хоть чуточку, чуть-чуточку
понравился спящий ангел..и что он тебе добрым показался.
С тех пор как ты поехал в Нидерланды.
Ты так сказал мне: «я поехал в Нидерланды.» И уехал.
А я не поехала. И вот теперь, я сделала
тонкую-тонкую продолговатую лепешечку из синтепона, отпечатала на ней
свою ладошку (так, что стал виден контур), положила её в конвертик и
посылала тебе. Там написано: "Трогаю твою писю"
Ты получил её?

Пока тебя нет я чувствую свою неценность
Я чувствую, что всё напрасно.. потому. что негде взять чего нет..
Я не буду сочинять что оптимист.. не знаю, кто я..
Ведь ты Коля не хотел особенно оставаться со мною наедине.. потому что тогда - трудно.. потому что тогда и происходит это самое обращение души к душе и души начинают слышать.. иначе они становятся и не слышат..
Катя знает про это много
Катя знает и что почти ничего не дала Коле.. ни духовно.. ни уж в остальном, попроще
Катя ясно видит.. она иногда не дурачок
Катя горюет.. радоваться тут нечему..
Катя хуже всех тех, которые могли дать много чудесного и духовного своим прекрасным шейхам
Катя живёт и чувствует как взгляды и души людей, встреченных ей, идут сквозь неё.. как будто она пустой и в ней ничего нет..
Катя больше не может это чувствовать
Катя хочет стать равнодушна и жить сколько определит Бог чтобы упокоиться в смерти или быть в аду, если то решит Бог или ждать Страшного Суда в небытии

А ещё.. я с нежностью и радостью ношу подаренные тобою украшения.. мне так нравятся.. замечательно.. и если когда забываю надеть по утрам.. второпях.. то это редко бывает ..

А еще милый Коля, мне сегодня такой сон снился.. потрясающий.
Только когда проснулась, не знала, что это сон. Потом, когда, лежа, сознание постепенно переместилось в меня из того, ко мне пришло, что это снилось. А до того я думала, что это со мной на самом деле. Как удивительно ровно проходят такие превращения в голове. Большое чудо.
Мне приснилось, что мы занимались любовью. Причём это было настоящим, взаправдашним всё. И я помню твою правую руку, которая всё тяжелее опиралась на кровать слева возле моего тела. Я куда-то собиралась.. то ли что-то читать.. то ли что-то.. не помню.. и пришёл ты и сказал: сейчас мы почитаем.. Таким милым голосом. И потом начал поднимать одеяло и читать меню руками. А потом мы начали заниматься любовью. Ну так реалистично. Так же чудесно и удивительно нежно как на самом деле. Только я больше тебю гладила. Я помню. Словно у меня было наитие или словно я догадалась как лучше чтобы тебе было приятно.. еще больше. Гладила тебя по спинке и по попе. И.. это не перечислить не пересказать.. И ты сказал: `Ой, как хорошо это или мне .. посл. не помню. Два раза помню ты такое говорил мне. И это было прекрасно. А еще много много раз к тебе прижималась.. Чтобы лутше слиться. Словом, это было так восхитительно. Мне дали досмотреть, как ты и я наслаждение испытывали, почти в один и тот же миг.
Вообщем, я очень радуюсь, что такой прекрасный сон приснился. ты в нём был такой же что и на самом деле. Как здорово было снова с тобой встретиться.. Коля.
Нежно целую тебя в ***.
Твоя Катя.