В каком веке живем?

Евгений Касьяненко
      В советское время для меня оставался большой загадкой вопрос: для чего Ленин написал работу «Материализм и эмпириокритицизм»? Казалось бы, какой прок профессиональному революционеру, окруженному единомышленниками-марксистами, вдруг тратить немалое время на фундаментальные вопросы бытия, на бесконечный, берущий еще с эпохи античности спор о том, что первично: бытие или сознание?
      Вот стержень его работы – классическое определение материи: «Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них». Нынешние дебилы от демократии, вспоминающие о Ленине-философе разве что в связи с пресловутым «философским пароходом», тихо-тихо опускают тот факт, что это определение сыграло колоссальную  роль в развитии теоретической физики двадцатого века. Науку прошлого века двигали материалисты, а никак не мистики Бердяевы и Флоренские.
      А вот Ленину это было зачем? Зачем заниматься такой абстрактной дисциплиной, как философия, а не практическими вопросами функционирования социал-демократии?
      Суть непонятного ленинского «увлечения» становится отчетливо ясной только сегодня, спустя 101 год после написания работы. Чтобы понять какой колоссальный вред наносит России, казалось бы, безобиднейший, чисто абстрактный идеализм - не нужно даже покидать пределы этого сайта, на котором мы все находимся. Сотни, а может быть, тысячи авторов этого сайта заняты глупейшем в мире занятием – шьют платье голому королю. Кто-то увлеченно рассуждает о боге, кто-то увлечен мистикой цифр, выстраивая через них реальную историю, кто-то с головой ушел в психоанализ себя любимого, кто-то упоенно жонглирует словами…
      Время идет. Россия всё ближе к точке «невозврата», к самораспаду, к агонии.
А для мучителей России, людей, безусловно практичных, трезво и материалистично (в этом я уверен) оценивающих окружающий мир, нет ничего слаще, как видеть облака мистики, в которые они погрузили общество. Чем больше среди нас будет одержимых фиксовыми идеями, тем легче будет нами манипулировать. Господи, да ведь даже у алкоголиков запои продолжаются не больше месяца… Куда мы катимся?
      Вот ленинское определение основного вопроса философии:
      «Новейшая философия так же партийна, как и две тысячи лет тому назад. Борющимися партиями по сути дела... являются материализм и идеализм».
      Вылезем из болота пустопорожней болтовни, товарищи!