Тру-ру-ру! шуточный гимн прозе-ру

Биолог Бюмцев
Я проснусь поутру,
Две котлеты сожру,
Ноутбук оботру,
Дверь покрепче запру;

Потны руки потру,
Адрес твой наберу:
Дабл-Ю, дабл-Ю,
Дабл-Ю,  Проза - Ру!

Я уже не в миру:
У экрана замру,
Текстов разных гору
Резво переберу:

Про Перу, детвору,
Про игру и икру,
Про буру и махру,
Кашкару и чадру,

Про барсучью нору,
Про собак конуру,
Про овечью мездру,
И про гнус-мошкару.

Отзывы наберу:
Гончару, Гусляру,
Бочару, Осетру,
Маляру, Столяру,

Топору и Ядру,
Кенгуру, Джугару,
Комару и Бобру,
И Электрошнуру.

Обласкаю Сестру:
«Ты – как мыло "дуру"!»
Поругаю Шуру:
«Мне ты не по нутру!»

Нагрублю Топору:
«Я тобой подотру!»
Дам совет Школяру:
«Не пиши мишуру!»

Посещу Кенгуру,
Ту, что пишет муру:
«Кенгуру, ну-ка, тпру!
Ну-ка, тпру, Кенгуру!»

Может, че-нить сопру?
Нет, ниче не сопру!
На себя наору,
Ведь я тексты не пру.

А потом, ввечеру,
Ноутбук уберу;
И засов отопру;
Прогуляться попру.

Я ничуть не совру:
Ты – великий гуру!
Ты – мое тру-ру-ру,
« П р о з а - Р у » !