Встретились на дорожке лапоть и сапог

Елена Панферова
Встретились на  дорожке лапоть и сапог. Свернуть бы им с дорожки этой, и следов бы  не  найти, только  уступать никто  не собирается. Решили обойтись другими методами. Давай пыль друг другу в глаза пускать, психическую атаку учинять. Лапоть думает:
 -  Сапог лыка не вяжет, с три короба ему наплести можно, все примет. Сапог, он и есть сапог, - на обочину такого швырнуть ничего не стоит.
Сапог, привыкший кого ни попадя в грязь втаптывать, тоже оппонента не особо в расчет берет:
 - Что тут церемониться, не лаптем щи хлебали - уделаю в три секунды, туда ему и дорога.
 Придерживаясь четкой линии, стали хвастать да словами фонтанировать на виду у всей обувной братии.
Со стороны кажется, у обоих жизнь задалась. И то правда,  у лаптя подвязки наверху, а у сапога халява регулярно имеется – обзавидоваться можно. Валенок от этой коллизии, не стесняясь, в депрессию впал: с чего ему такое счастье не привалило?  Другим все, а тут -  шиш; битый-перебитый, так и свалялся, добра по-настоящему не видя.
 Пока он трагедийные мысли плодил, тучи успели набежать, спорщиков холодным дождем окатили, имидж успешности подпортили. Лапоть, тот сразу обмяк, а сапог чуть позже расклеился - товарный вид, понятно, у обоих уже не тот.  Воспрял духом валенок: есть справедливость на свете, не один он на месте топчется, другие тоже недалеко ушли.
 - Ничего,  - думает, - не стану пока высовываться, не сезон, переждать положено, а уж потом-то, дорожка  расчищенная,  наконец-то в люди выйду.
Невдомек ему, что подвязки и халява – хорошее дело; да только небо непредсказуемо.
Да что с него возьмешь, с валенка?