Сказочная Юлия Илларионова

Анкета Прозы
http://www.proza.ru/avtor/skazochnajajul

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

Меня, пока что, устраивает моя страна - Россия ;-)

2. Ваши любимые писатели?

А.Белянин, Т.Луганцева (НЕ Донцова), Лукьяненко, Ю.Шилова.

3. Ваши любимые поэты?

Есенин (у него очень нежные стихи), моя мама и сестра

4. Любимый литературный герой?

Воланд.

5. Любимая литературная героиня?

Яна Цветкова.

6. Любимые композиторы?

Мне нравится разная музыка...Но не ПОП-направление.

7. Любимые художники?

Не очень разбираюсь в живописи...

8. Любимые герои в реальной жизни?

Моя Мама и моя дочка =)

9. Любимая героиня в истории?

Героини особо нет, есть герой - Суворов.

10. Что вы больше всего ненавидите?

Войну.

11. Какое Ваше любимое занятие?

Играть с дочкой, общаться с мамой и сестрой, читать, писать...

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

Гитлер.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Волшебство.

14 Как Вы хотели бы умереть?

Ну... Быстро и без мучений. Но как можно дольше пожить хочется ;-)

15. Ваш девиз?

Всё, что ни делается - к лучшему!