Свыше Часть 25

Татьяна Бережная 2
***
Елена задыхалась – на её грудь давила ужасная тяжесть, а каждый вздох острым лезвием резал лёгкие. Лютая боль издевалась над телом Елены с методичностью маньяка-садиста: выкручивала ноги и руки, морозила спину, отвратительной тошнотой влезала в желудок и забивала острые гвозди между извилинами её мозга… Лязгая инструментами пыток, изуверка Боль что-то нашептывала… хихикала… ябедничала её Смерти, нависшей над её изголовьем чёрной горой горя…
«Нет воздуха! Я вдыхаю мерзкий смрад, и отравилась!» - во сне ужаснулась Елена и проснулась. – Смертельно отравилась! – простонала и открыла глаза. – Матушка Жозефин! – позвала слабым голосом и вдруг узнала своё земное жилище. – Я снова на Земле! Какой ужас… Господи, как же мне плохо…
- Не бойся, дитя! Твой Врач с тобой, - услышала Елена приветливый голос Спасителя и окончательно проснулась.
Озаряя её комнатку Божественной аурой, Сын Создателя одарил Елену светлой улыбкой и окутал её плечи Теплом Своих Рук. Боли не стало. Душу Елены охватила такая невыразимая радость, что она вдруг вытерла слёзы счастья – Свет Свыше вливался в неё мощным потоком энергии, насыщая её силой, разумом и блаженством…
- Господи, почему и за что? – и, чувствуя себя на седьмом небе, лучезарно улыбнулась.
- Это Воля Отца, а Я с Ним – Одно, - Иисус укрыл Елену одеялом, - вот так,… а сейчас отдохни, здоровый сон исцеляет, дитя.
- А что такое сон, Господи?... Бывает в мои сны приходит мой отец и что-то мне говорит, что-то важное, будто бы предостерегает от кого-то, но я не могу разобрать его слов… Зачем такое снится, Господи?
- Такие сны это мосты над безднами небытия между жизнями, существующими в разных измерениях пространства и времени, это точки пересечений душ из разных миров. Твой отец предупреждает тебя об опасности, не хочет, чтобы ты общалась с Дьяволом.
- Почему же тогда моя очень верующая крёстная говорит, что сны от Сатаны?
- Сама она от Сатаны, быть тебе крёстной не может. Отведу от тебя эту ведьму, чтобы не надоедала тебе ложью, - ответил Спаситель и так посмотрел на Елену, что она вдруг прозрела сердцем и увидела себя внутри Небесного купола, защищающего от нечистой силы, - сны от Высшего, Он прогнозирует человеческую судьбу, готовит человеческой душе тропу на Небо…
- Каждой душе, Господи?
- Каждой, без исключения, но, если человеческая душа ослепла от любви к себе, да ещё и выбрала себе в проводники Сатану, то, понятно, попадает в Преисподнюю.
Глаза Елены вспыхнули острым интересом:
- А почему…
- На сегодня достаточно «почему», - улыбнулся Спаситель, - читай Писание, что не поймёшь, объясню. А сейчас Мне пора работать, Я у Отца – Художник, не все шедевры созданы… Отдыхай, мир тебе, избранная! – ласково сказал и легонько коснулся ладонью её щеки.
Елена покраснела от удовольствия и закрыла глаза. Засыпая под Его взглядом, обратилась во всё видящую невидимку, и лёгким, прозрачным ручейком своего духа устремилась ввысь, к Свету.