О личных праздниках- Л. К

Елена Агалакова
   У одного моего знакомого сегодня День Рождения.

   А я много лет поздравляла его в другой день. Не помню, как получилось. Почему в другой день. Я его поздравляла двадцать шестого. В день, когда у школьников Последний Звонок.  Как увижу, что девочки в бантах, и в школьной форме, и учителя все в цветах, так и вспомнинаю: Елки, так сегодня же День Рождения у Такого-то!
   И ведь по всей стране! в Екатеринбурге, в Тюмени, в Уфе, в Питере. И все празднуют его День Рождения. Прикольно, правда?

   А я тогда моталась по командировкам и со всех концов земли посылала ему телеграммы, поздравительного содержания, и что-то такое про "грандиозность режиссерского замысла". А когда узнала правду, как-то стало даже грустно.

   Такой был чудесный праздник. У меня, по крайней мере. Да и у него был праздник,я это точно знаю, потому что он мне однажды тоже шикарный подарок сделал. Он, в мою честь, улицу переименовал. Проспект Ленина в улицу Ленина, в притяжательном смысле: улица чья? - Ленина, то есть моя. Ну, это все в контексте понятно, а так на пальцах не объяснить.

   А сегодня у него круглая дата, если я опять чего-нибудь не путаю. И хочется подарить ему что-нибудь такое. Такое! ну, не калоши же...

   И вот  вчера я шла по городу, и возле меня тормознул красный тигренок. Он просто тормознул, и укатил дальше. Но во мне проснулось и заколотилось мое юное девичье сердце. Я машины - только на цвет. И красные машины меня беспокоят только в этом городе. И может, это совсем другая машина, и лет-то уж сколько тому, и седина в голову. Но что стучит мой мотор последние сутки!!!

   Дорогой(имярек), может, это и банально. Все эти годы я хотела выйти за тебя замуж. Все девушки хотят выйти замуж. Все мужчины хотят, чтобы девушки ХОТЕЛИ выйти за них замуж. Это так поправляет самооценку. Я ХОТЕЛА! Я дарю тебе этот степ! И это признание. Самая э-э... удивительная девушка э-э...на свете, хотела быть твоей женой.Варить тебе плов, стирать рубашки, выяснять семейные отношения в газетных статьях и шифрованных письмах.

   Это нескромно? но я ведь и не настаивала. Просто хотела. С Днем Рождения, дорогой!