Мижгона

Редин Игорь
   - Чем занимаешься?
   - Покириваю потихоньку. В моей ситуации особо выбирать не приходится.
   - Да ладно прибедняться-то. Ну, например, ты можешь не пить...
   - Не могу.
   - А что ты можешь?
   - Могу не копать.
   - Во-о-от, - промычал он. - А ты говоришь: выбора у тебя нет. Выбор есть всегда. Смотри сюда: ты можешь не копать, не совершать утренних пробежек, не ходить на работу, не ублажать баб, не дрочить...
   - Не дрочить не могу.
   - ...извини, не хотел обидеть. Но это лишь то исключение, что подтверждает правило. Видишь, насколько твой выбор обширен.
   Он почухал в мудях, протянул мне фото какой-то брюнетки и растаял, точно Дед Мороз за несуществующими чудесами. Ну, не ёб же твою маму? А я так верил в сказку.
   То ли с горя, то ли от нечего делать начинаю рассматривать девушку на фотографии. Красивая. Стройная. В золотистом и коротком полупрозрачном платье. Попку аппетитно так выпятила. Небось, хочет. Сучка. Впрочем, если женщина не хочет, впору задаться вопросом: а женщина ли она вообще?
   Банально, но факт:
   - Хочешь, отсосу? - спросила меня дама с фото.
   - Кто? Я?
   - Идиот, - посетовала она. - Тут что, есть кто-то ещё?
   - Нет, - сказал я и, на всякий случай, огляделся.
   - Ну, так как? Хочешь?
   - Ага.
   - Посвяти мне стих.
   - Нашла поэта. Разве что прозой.
   
   "Это, наверное, очень приятно - просыпаться и видеть лицо любимого человека. Длинные волосы прячут от меня её фиолетовый взгляд, и я, сонно улыбаясь, осторожно отвожу непослушную прядь. Смотрю ей в глаза. Сначала в правый, затем в левый. Доброе утро. Море. Открытое окно. Колышутся, влекомые солёным бризом, белые тюлевые занавески. Сквозь них солнце. Поцелуй. Кофе. Небо. Воробьи. По небу разъезжают на колесницах голые греческие боги. У каждого свой персональный Дионис. Сигарета.
   Курю и обдумываю всевозможные методы сулящие мне знакомство с нею. Она живет этажом ниже. Конечно, самый простой катаклизм, вроде: "извините, но Вы мне очень нравитесь", вряд ли сработает. А вот потоп - это то, что надо. И надо всего-то открыть воду и улечься спать. Потому что это очень приятно - просыпаться и видеть лицо любимого человека.
   Открываю настежь входную дверь. Сквозняк радует истерзанную жарой душу. Телу от радости тоже кое-что перепадает. Оно бодро идёт на кухню и, закрыв все пути к отступлению, включает кухонный кран. Еле-еле. Тонкая струя наполняет смыслом бренное существование мойки. Скоро вода, заполонив её до самого края, медленно, но верно устремится на пол, а оттуда, сквозь межэтажные перекрытия, понесёт ей информацию обо мне. Информация будет настолько противоречивой, что ей обязательно захочется подняться и проверить, действительно ли я олух, скотина и мудак нецивилизованный или ей это только показалось. В порыве гнева праведного.
   ...куда же его поцеловать, - думала она на следующий вечер, выискивая взглядом хоть какой-нибудь гладкий островок на колючей поверхности его небритого лица. Губы.
   ...а ещё через месяц
   ...пока она вычёсывала из чёрной воды своих волос цветы репейника, я с тоской в области поясницы наблюдал за тем, как ежи купались в Чёрном море.
   - Что они там делают? - колючки цвета пыли невостребованно валялись на паркетном полу.
   - Плавают...
   - Вижу, что не философствуют. Я о другом. Как они туда попали? - она положила расчёску на колено.
   Та, обрадованная внезапно обрушившейся на неё свободой, юркнула вниз и разбилась. Самоубийца.
   - Их ливнем смыло, - догадался он. - Ира, тебе нравится Клинт Иствуд?
   - Самый лучший фильм, в котором был задействован Клинт Иствуд - это, несомненно, "Назад в будущее" Земекиса. У тебя деньги есть?
   - Есть немного, - он почесал голову и заглянул под ногти. Там была перхоть. - Надо бы голову помыть.
   - Сколько? - проигнорировала она зов его гигиенических потребностей.
   - А что? - вопросом на вопрос ответил он, а сам подумал: "два прошедших дня слушал исключительно арабскую музыку. может, я в душе моджахед какой-нибудь?"
   - Расслабиться хочется.
   - Ну, это смотря чем..., - "P.S.: а если это так, то проживает этот моджахед где-нибудь в пригороде Марселя. помимо восточного этноса, меня также не оставляет равнодушным шансон".
   - На белое хватит?
   - Хватит, наверное, - он извлёк из кармана несколько скомканных бумажек напичканных всякой защитной хренью, расправил их, решил: "это как во сне. ходишь, болтаешь без умолку, но стоит проснуться..." и спросил: - Может, лучше кира?
   - Почему?
   - Вспомни. В прошлый раз ты член изо рта сутки не вынимала, а сама так и осталась не ****ой, - он улыбнулся как-то грустно, - мне-то хорошо, а ты?
   - Помню-помню. Берёшь с радостью, тратишь, а потом... французы по этому поводу говорят: се ля ви... и шпагой острой машут, норовят кому-нибудь глаз выколоть..."
   
   - Ну и...? - поинтересовался я у фотографии. - Отсосёшь?
   - Нет.
   - Почему?
   - Отгадай с трёх раз.
   
   ...болтается в мыслях, как размазанная по мокрому асфальту огромным автобусом кошка: зачем люди пишут?
   будь я на их месте, ходил бы, нарезал круги по Ялте и пил, пил, пил...
   
   ...да пускай болтается. ведь не мешает. почти...
   
   
   21.05.2009 г. Ялта.