Большой лягушачий хор!

Азорэль
    У мамы отпуск всегда был летом, в июле. И мы с ней каждый год ,хотя бы на неделю, ездили к ее маме в деревню
    Мне было четыре годика. Я плохо помню этот возраст свой. Некоторые проблески событий...Мы отдыхали у бабушки. Если это можно было назвать отдыхом в деревне, в середине лета, в самый разгар сенокоса! Иногда меня брали с собой на покос. Но,чаще,я оставалась дома под присмотром бабушки или старших двоюродных сестер, которые жили там же.
    Однажды,случилось так, что я была предоставлена сама себе. Не помню,почему никого не оказалось рядом со мной, такой маленькой.Я начала познавать Мир заново! Самостоятельно! Одна!...
    Я обошла весь дом, заглядывая во все углы. Выйдя во двор, убедилась, что гусей там не было, и пошла осматривать владения бабушки. О гусях...Их очень боялась, так как один раз гусь, глава своего выводка, побежал за мной, вцепившись в мое платьице, и тащился, пока я с визгом бежала к крыльцу. На крыльцо выскочила мама, чем-то замахнулась на него, тот и оставил меня в покое. Но,пошел к своей гусыне и гусятам такой важной походкой победителя, медленно и не оглядываясь.
    Итак...Зашла в сарай, посмотрела на маленьких поросят, погладила теленка. А он облизал мне все руки. Счастливая, пошла в огород. Там нашла огурец на грядке, хрустя им,думала, куда еще пойти...Придумала!
    Сразу за огородом было старое маленькое озеро, которое затянуло тиной. Оно больше походило уже на болотце. Туда нам, детям, запрещали ходить! Но, ведь...Никого не было рядом сейчас...А так хотелось посмотреть, ЧТО там?! Оглянулась. Никого вокруг. Пошла...
    В дальнем углу огорода была покривившаяся калитка. Я открыла её, пару секунд постояла в раздумье, помня о запрете и будучи послушной девочкой. Сила познания неизвестного победила! Пошла...
    Сделала несколько шагов и ...залюбовалась! Передо мной - высокие заросли камыша, как воины ...в ряд!...Под ногами нежная трава с желтенькими цветочками ковром стелилась и манила прилечь. Вдруг трава зашевелилась под ногами, я нагнулась...А от туда выпрыгнула лягушка.Нет, не лягушка! С ужасом разглядывала огромную всю в бородавках жабу!...
    Слева раздалось кваканье, справа подхватили, даже за озером присоединились. И что тут началось! Большой лягушачий хор! И больше никаких звуков не было слышно.
    Я старалась не шевелиться. Страха не было. До сих пор помню, что кваканье сливалось в нечто, подобное мелодии, приобретало какую-то музыкальную стройность!
    Не знаю, сколько времени я там стояла и наслаждалась...Пока не услышала далекий мамин голос, зовущий меня...


Фото: http://copypast.ru/2008/10/02/ljagushki_i_zhaby_....html