Мечта, длиною в жизнь

Азорэль
    Пятнадцать лет - прекрасный юношеский возраст! И первая любовь, и первый поцелуй!...Это были времена СССР...
    И все мои подружки, и я, познали муки и радости первой любви: вздохи о любимом по ночам, взгляды украдкой, едва уловимые прикосновения рук...Читали друг другу глупые девичьи стихи о космической любви! Которая навсегда!...И говорили, говорили, говорили! Каждая только о том, кто был мил сердцу! Не слушая и не слыша остальных.
    Одну из подруг "бросил" мальчик, в которого она была влюблена, и с которым они некоторое время дружили:гуляли вместе в парке за домом, ходили в кино, он провожал и встречал ее. Мы собрались у нее. Успокаивали, как могли.
    Постепенно разговор завязался на тему будущей семьи каждой из нас, отношений, мечты и желаний. Тогда говорить об ЭТОМ стеснялись, краснея и смущаясь, когда кто-то намекал!..."Обиженная" заявила, что замуж вообще не пойдет!Вот! Зачем они все ей нужны! Кстати, потом первая выскочила замуж. И мы ей припомнили эти слова,над которыми дружно смеялись.
    У каждой свое представление и мечты о счастье в семье, с мужчиной, не подтвержденные тогда еще ни жизнью, ни опытом. Все пришло позже.
    - А ты что молчишь?
    Этот вопрос - ко мне. Потому что я только слушала их и ничего не говорила.
    - А мне, по большому счету,не важно,какую карьеру я "сотворю" в жизни. Я хочу быть ЖЕНЩИНОЙ! ЖЕНЩИНОЙ - матерью, ЖЕНЩИНОЙ - женой. Любить и безгранично быть любимой тем, рядом с которым я и буду ощущать себя ЖЕНЩИНОЙ!!!
    На меня долго смотрели, "переваривая" мною сказанное.
    - Это все слова...Красивые,но слова...
    Отважилась прокомментировать одна из подруг. Я улыбнулась лишь в ответ.
    Сейчас,по прошествии многих лет после этого разговора, вспомнив о нём, я поняла, что всю свою жизнь мечтала об этом! Но,это и до сих пор остается мечтой...Исполнится ли?!...А так хочется, чтобы все-таки исполнилась!!!...