Как я вернулась

Джессика Пчелини
 

И все таки как же я вернулась и что обещала?...что надо вспомнить и чего не забыть?...да...надо быстро записать...надо не забыть и помнить...чтобы....


Итак...что все таки произошло и почему меня так шандарахнуло?...так скрючило...что...

оказалась на больничной койке со всеми прелестями дичайшей температуры и заблокированной почкой под вопросом..катетор...палата дней бомбежки военной...страх...беспомощность...болевой шок...и...


Обойдется или нет?....выскочу или...вкинули в темную ночную палату третьей...наедине с самой собой и потолком...закрываю глаза...

Туннель...темнющий и всасывающий...нет я не сплю...я одновременно себя осознаю здесть и там...проход открыт и втягивает...а там...

Там в туннеле много людей...смесь статусов...люди по разному одеты...кто во что...кто в смокинг...кто в свадебное платье...кто то в одежде короля...да, перед Богом мы все равны!

-Иди к нам - зовут...

Понимаю, что это те кто ушел...но я их не знаю...они с лицами но отсутствующими ...и все же как их много!...какие они разные в этом туннеле...

-Иди...ведь ты все уже сделала...ребенка вырастила...карьерного роста достигла...комфорт наработала в душе...Иди....

Меня втягивает туннель...Я не знаю этих людей...но...я боюсь...я не хочу к ним.

- Надо проситься!...Надо умолять их не втягивать меня в их мир!....чтобы такое придумать!...Господи, не забирай меня...я хочу...я хочу еще увидеть внуков!...внуков...мне надо и их еще вырастить...оставь меня... мне надо.


Я просилась и умоляла мне помочь и не забирать...всю ночь...эту темнющую ночь напролет я боялась уснуть, чтобы не уйти на всегда...силой огромного пылесоса тот мир втягивал меня в себя...почему?- тогда...именно в ту ночь я вопросов не задавала.

Я понимала, что стоит мне сдаться и потерять сознание...


что-то во мне понимало, что я сама перечеркнула себе перспективу, свое будущее...причем задолго до этого происшествия, ведь я.


Вспоминаю, что в последнее время в отчаяньи часто повторяла, что все уже сделала в этой жизни, все попробовала...след в душах людей оставила...и очень устала...и не успела...вернее забыла...что я забыла еще сделать?

Последнее время я забыла напрочь прокладывать себе дорожку в будущее...я перестала МЕЧТАТЬ...я перестала видеть бесконечность залитую солнцем впереди...я перестала видеть будущее....вот оно и заблокировалось...заблокировав камнем  мне почку на физическом уровне!

Господи, до чего же мысль материальна!...


Свет!...нужно постоянно видеть свет впереди своего пути...ощущать себя шагающим в этот свет,который беконечный...и он здесь...он здесь на Земле...этот свет...световая дорога в будущее простирается в бесконечность времени долголетием!...я должна ее увидеть заново...вместо тьмы и этого странного туннеля.


Сколько еще надо сделать...сколько еще полотен-картин надо написать...зря что ли столько летала во снах в тонкие простанства красоты...навиделась-насмотрелась...надо перенести их на Землю на полотна...из вечности...надо увидеть внуков и передать....надо им передать свою Любовь и знание...еще не все сделано...надо искать причину и смысл оставаться здесь...надо цепляться...ибо...

Ибо это сложнее, чем уйти...тот мир тянет уставших от мира сего...и вот больничная палата...чтобы отдохнуть и вернуться....

а еще сделать пересмотр прошлого, чтобы по-новому его соединить причинно-следственными связями с новым будущим, которое сама  себе должна срочно придумать...и это меня спасло!

- Назови хотя бы одну причину...и даже не вескую, для того чтобы остаться...назови и просись...умоляй - что-то внутри меня мне подсказало в ту ночь...и....

Этот тунель-видение закрылся и меня оставили...но что я еще тогда пообещала?

_ Я пообещала изменить свою жизнь!....а раз пообещала - надо выполнять....


Но о том. как я ее начала менять - это уже другая история...но чтобы не забыть, надо писать...надо писать чтобы помнить, как я проходила, как сквозь стены, через ложные ценности, осознавая их одна за одной.