Титаник

Маленький Фрицъ
Титаник

Леонардо Ди Каприо посвящается…

Данный рассказ основан на реальных событиях, произошедших с автором (то бишь со мной), толи в апреле 1914-го, толи в апреле 2009-го.


Я сижу, запершись в своей каюте с бутылкой виски. Шансов на спасение уже нет. В шлюпки мужчин не пускают. По крайней мере, нам так сказали. Гарри и Фрэнк решили остаться в ресторане, как и многие другие джентльмены из первого класса. Наверное, они уже пьяны. Я тоже хочу побыстрее напиться, поэтому пью виски большими глотками прямо из горла. Но не помогает. Я ни черта не пьянею! От этого только обидней, так как я нахожусь в полном понимании того, что со мной скоро произойдёт. Мне страшно. Я не хочу умирать! Мне всего лишь двадцать один год! Почему именно я? И почему именно так? Если бы можно было вернуть время, я никогда бы не сел на этот ****ый корабль!
Мне постоянно кажется, что всё происходящие вокруг – это всего лишь какой-то сплошной дурной сон. И что скоро я проснусь в своём родном Ливерпуле, мамочка поцелует меня в лобик, тётушка Мэгги приготовит завтрак, полчаса я буду читать свежий номер «The Times», после чего пойду кататься с Гарри на лошадях, а вечером мы отправимся с Лорой в сад, где будем гулять до самой темноты.
Но вода уже начинает проникать в мою каюту, отправляя меня тем самым в суровую реальность. Ещё чуть-чуть и всё. Я думаю о Лоре. Точнее, о её будущем. Пройдёт время и она выйдет замуж, нарожает детей, будет жить счастливой жизнью и… И забудет про меня! Моя Лора про меня забудет! Вот что убивает меня! Я начинаю плакать. Плакать навзрыд. Всё равно никто не увидит и не узнает.
Воды становится всё больше. Ещё она очень холодная.
Я вспоминаю как год назад мы вместе с Гарри, Фрэнком, Лорой, и её братом Джейком, гуляли по побережью и говорили о том, что бы сделал каждый из нас, зная, что через час он умрёт. Фрэнк тогда сказал, что первым делом он поймал бы первую попавшуюся девушку и занялся бы с ней любовью.
Я видел Фрэнка! Полчаса назад он метался по палубе в надежде залезть в шлюпку. На девушек ему было плевать. Поняв, наконец, что он обречён, Фрэнк вместе с Гарри ушли пить в ресторан. Они мои лучшие друзья. Но умереть я хочу один. Воды становится всё больше. Алкоголь потихоньку всё-таки начинает туманить моё сознание. Непонятно зачем раздеваюсь догола. Всё равно я тут один. Да и если б был не один, то какая, чёрт возьми, разница? Моя одежда плавает на полу. Я стою абсолютно голый по колено в холодной воде и допиваю свой виски.
У меня вдруг появляется желание выйти из каюты в коридор. Но мне страшно. Я опасаюсь того, что, открыв дверь, меня смоет потоком воды. Я немного мешкаю, но всё же открываю дверь. Вопреки моим ожиданиям, воды в коридоре было гораздо меньше, нежели в каюте. Где-то вдалеке доносятся крики. Отчаявшиеся пассажиры пытаются спастись. Я иду по коридору. Ни одной живой души. Дохожу до двери, открывающей дорогу к другому коридору, ведущему к лестнице на палубу. Но эту дверь я уже не открываю. Стою на месте. Вода всё прибывает. Мне становится холоднее.
Вдруг я слышу крики и стук в дверь. Кто-то за дверью очень громко кричит, и просит чтоб я открыл.

- Спасайтесь! Уходите отсюда! Здесь вода! Мы тонем! – кричу я в ответ.

Но стук и крики продолжаются.

- Здесь вода! – снова продолжаю я, - бегите на палубу! Уходите отсюда!

И всё же, я не выдерживаю и открываю дверь.
Передо мной стоит семейная пара.
Здоровенный рыжеватый мужчина, лет пятидесяти, с большим красным лицом. По внешнему виду – вылитый ирландец. В Ливерпуле вообще много ирландцев. Или ирландских полукровок, считающих себя англичанами. Но на самом деле никакие они не англичане!
Мужчина стоит, вытаращив на меня глаза, в которых так и читается предсмертная агония. Женщина, рядом с ним, примерно того же возраста, но очень толстая. Увидев меня, она мгновенно отвернула взгляд.
Я стою полностью обнажённый напротив этой парочки ирландцев из третьего класса и допиваю остатки виски.
Мужчина несколько мгновений смотрит на меня с ужасным выражением лица, после чего проходит в дверь и направляется по коридору к моей каюте. Проходит несколько секунд.

- Люсь, ты прикинь, этот мудак открыл кран на всю катушку и поставил его стекаться на пол! – крикнул ирландец, - Я то думал, тут трубу прорвало, а здесь всего лишь надо кран повернуть!

Женщина тут же вбежала в каюту вслед за мужем.
Около десяти минут они производили какие-то странные операции с тазиками и вёдрами.

- Что стоишь, урод? Бери швабру и помогай! – закричал на меня мужчина.
- Ты что не видишь, он же совсем обдолбанный или бухой! – проговорила толстая женщина.

Ещё целых полчаса ирландцы занимались какими-то непонятными действиями, в результате которых, к моему великому удивлению, воды действительно сначала стало гораздо меньше, а потом и не стало вовсе.

- У нас навесные потолки! Понимаешь? Навесные потолки! Ты меня слышишь, мудак конченный!? – кричала на меня женщина, которая уже не смущалась моего обнажённого вида.

Я стоял и думал, что всё-таки вокруг происходит. Но ничего не приходило мне на ум.

- Да хрен с ним, оставь его, он сейчас ничего не понимает, завтра утром придём! – сказал здоровяк с красным лицом и они вместе с женой ушли.

- Ирландское быдло! – крикнул я им вслед и быстро закрыл дверь.


Эпилог.

У меня теперь очень смешанные чувства.
С одной стороны, я должен много денег соседям снизу, за ремонт их ****ых навесных потолков. Но с другой… С другой я всё же не утонул в Атлантическом океане и пережил одно из самых страшных кораблекрушений за всю историю человечества.