Памятник

Андрейбора
Стою бюстом, закопанный по пояс. За спиной ветер треплет крылья убиенного лебедя, строительным пистолетом прибитые к моим лопаткам. На голове венок из туалетной бумаги. Чтобы со временем не упал, через горло вбили длинный лом и с ног до головы облили эпоксидной смолой. Я сам себе памятник! Янтарная фигура, на чужой шахматной доске, где экономия на моих похоронах, сделала кого-то на день счастливым.
Весенние дожди смыли грязь холодного лета, и я снова глыбой янтаря украшаю серый кладбищенский мир бетона и мрамора.
Кругом суета! Все стремятся побыстрей избавится от трупов тех, кого любили и уважали, зарывая их глубоко в землю, чтобы не выбрались.
Но к ним приходят, и кладут на могилу цветы. Приводят своих детей, а потом дети приведут внуков. О них помнят, а меня ещё никто не навестил, от слова ненависть.
Ко мне приходят по вечерам собаки, чтобы оросить вокруг меня землю, да прилетают птицы почистить крылышки.  Ночью, вокруг меня водят хороводы призраки, чем разрывают мою ещё живую душу, ведь они свободны в своих поступках и действия, а я прищеперин ломом к земле, как насекомое. На груди только номер и проходящие мимо меня, видят только его, пятизначную цифру жильца этого мира.
Как-то ветром принесло шляпу, и она упав у моего живота, сделала меня нищим. Люди проходящие мимо стали бросать в неё деньги, и от этого почувствовал себя живым.
Увидели меня живым и те кто закопал. Они приходили вечером и забирали деньги. Шляпу сделали большой и железной, а на шею повесили табличку с надписью не от моей жизни, где я мёртвый опять умираю, но меня можно спасти.
Стою уже памятником, от слова память. Меня фотографируют и от вспышек испортилось зрение, стал дальтоником, и мир в котором живу, уже чёрно-белый, где нет не Бога, не Дьявола, только могилы с цветами и без цветов, указывают кто человек под надгробной плитой.