За несколько секунд

Джейхун Кулизаде
Все произошло неожиданно и всего за несколько секунд. Из-за ухаба извилистой пригородной дороги, словно из под земли, выскочил "Икарус" с включенными дальними фарами, и ослепил нашу, летящую на большой скорости, машину. Я автоматически  нажал  на педаль тормоза до предела. Автомобиль начало разворачивать в сторону. Я попытался вернуть контроль над ней, но машина мне уже не подчинялась. Её развернуло на 90 градусов и она стала делать перевороты прыгая по асфальтовой дороге как тяжелая консервная банка. Пассажирка моего автомобиля истошно кричала, и мне делалось от этого жутко, так как знал точно, что это не сон. В какое-то мгновение машина перестала прыгать и продолжила движение крышей по дороге. Орали динамики магнитофона, крошились машинные стекла, а искры от трения металла об асфальт напоминали бенгальские огни. Проехав метров 50-60, машина перевернулась на бок, и сделав еще один кувырок на 360 градусов, вылетела в кювет и остановилась на крыше. Я сидел головой вниз, привязанный ремнем безопасности к сидению, и не знал точно, живой я или мертвый. Я часто видел такие сцены в кино. Обычно, после таких аварий живых не бывает. Моя белая рубашка вся мокрая и уже красного цвета. Но почему мне совсем не больно? Совсем, совсем не больно! Ведь должно быть больно! Я умер?
Мой взгляд упал на пассажирское сидение, где сидела моя девушка. Она не была пристегнута, как всегда. Ее тело было зажато между сиденьем и передней панелью. Она не двигалась и мне показалось что она не такая как  раньше. Как же так произошло? Почему?
К машине подошли какие-то ноги. Потом еще и еще другие ноги. Нас вытащили из машины и уложили рядом на траву. Какая-то женщина щупала пульс у моей девушки и слушала ее сердце приложив голову к ее груди. Кто-то сказал, что я живой и кровь на мне не моя. А девушку мою накрыли каким-то одеялом.
Она умерла? … Я живой? … Как же так!? … Еще несколько секунд назад мы с ней ехали искупаться в ночном море. А теперь она умерла! А я живой ... Что-то неправильно здесь ... И это не сон.