Раздвоение личности как гениальность совокупления

Экспонента
Вне всякого сомнения, для возможности формирования из Хаоса души цепочки последовательных символов, ассоциирующих в приемнике, то есть читателе, определенный контекст, необходимо смотреть на бессмысленность свободного потока сознания трезвым, оценочным и достаточно ментальным взором мастера, желающего отсечь от глыбы все лишнее и создать то, что воспримется  ориентированными приемниками как адекватное возбуждение духовных рецепторов для создания перцепционной картины внутри собственного Я.
Это не так просто.

Вообще, творчество в действительности происходит по большому счету только для себя. Я это поняла ещё в ранней молодости. И это доступно не всем. Тот, кто пытается просто копировать творение, выглядит жалкой поделкой, спичкой в колесе Творческого созидания, да и просто занудной помехой, которая неспособна даже понять, что она такое есть. Не все пишущие апологеты Зла. Есть много добрых людей. Но просто неспособных быть безумными. Потому что только подобное может взаимодействовать с подобным. А Хаос это чистое безумие. Большинство писателей пишут в образе обезьян за пишущей машинкой, которым поставлена задача, методом случайности, написать роман уровня «Война и Мир».
Подавляющее большинство на этом ресурсе я считаю этими обезьянами.

Для проникновения в глубины Хаоса требуется перемена восприятия, вплоть до соединения с ним. Личность исчезает во тьме образов. Для возможности адекватного отражения чувственности, передающей сигналы непознаваемого Хаоса в форме, доступной рациональности, необходимо чтобы часть души оставалась на уровне рационального восприятия. То есть необходимо раздвоение личности.

Соединение духовности с физиологией отражает естество человека. Поэтому сексуальность, как высшая степень физиологии, и её важнейшая функция существования, неизменная пара духовности. Высокая степень духовности соответствует высокой степени сексуальности. Без высокой степени сексуальности невозможна высокая степень творчества, а также высокий уровень постижения реальности. Странно, что это не всем понятно. Можно сказать и так:
Сексуальность двигатель души. Не правда ли, я права? Не думаю, что по настоящему духовный человек будет оспаривать столь простую истину.

Способность к раздвоению личности дает возможность оценивать дискурсив вектора мысли, отсекающей лишний материал от феномена Хаоса для адекватного отображения в конкретной форме сигнала, иноволюционно посылаемого в поле феномена из вне континуума. Таким образом, никто ничего не генерирует, то есть не производит. Творец формирует инволюционные посылы, скрытые в трансцендентности и непознаваемые вне посредничества Хаоса. Писатели не пишут, а записывают.

Таким образом, разнообразие сексуальности отражает разнообразие духовности и наивысшую её степень. Отрицающие сексуальность как сакральное действие просто являются существами более низкого уровня и неспособными понять, что такое творчество в самом широком смысле этого слова.